Были проблемы с несколькими лотами 1 продавец не хотел высылать на американский адрес, принимать paypal из нашей страны, но с ним договорился человек в америке, и оплатил ему сам- со своего аккаунта. В результате прошло около месяца- я узнаю что он выслал не 5 штук, а три штуки заказаного товара- спрашиваю его в чем дело- он говорит чтовиновата американская почта (неужели там вроруют)? И что американский агент должен был на почте проверить, и сделать претензию в почту.
2 продавец продавал ноут, я купила по просьбе клиента, но клиент обнаружил что нет в лоте блока питания, пишу продавцу, что нужен блок, он говорит у меня есть другой лот, купите его, я говорю -ок, но вы первый отмените- он - да, нет проблем. Я купила, оплатила, все отлично. Но продавец сделал unpaid item- который перерос в claim-b вот у меня второй claim. Первый был получен от продавца, который незаметил что оплатила товар(оплачивала по отдельного инвойсу на ebay). Теперь при попвтке купить некоторые лоты- я немогу это сделать потому что у продавцов некоторых стоит ограничение, на покупателей которые в течении полугода получили 2 claim
Я иду и создаю второй аккаунт на себя и покупаю через него нужные вещи -все ок. Пока я не пытаюсь купить на английском ebay лот, который только для англичан. Купить его можно только если у тебя английский адрес регистрации, я меняю адрес на английский, покупаю. Этот акк блокируют с письмом MC115 FPA NOTICE: eBay Registration Suspension - User Agreement
As part of eBay's security efforts, your account has been suspended > pending additional account verification. To appeal this suspension, please go > to: > http://pages.ebay.com/help/account/suspended-accounts.html > > Unfortunately, during the suspension you won't be able to use eBay in any > way, including using existing accounts or registering new accounts. Any > remaining listing fees are due right away and will be charged to the billing > method you selected. > > We understand this may be an inconvenience for you. However, keeping the > marketplace safe is our top priority. > > Sincerely, > > eBay Trust & Safety team > > This action was taken in accordance with the "Abusing eBay" section > of the User Agreement. Review the User Agreement here: > http://pages.ebay.com/help/policies/user-agreement.html >
Больше никакого пиьсьма не пришло- я пошла отправила им сообщение. Потом прочитав форум пошла в чат, там меня направили на страницу что б я отпавила сообщение, я отправила его еще раз. Через 1-2 дня пришло сообщение от ebay- если вы хотите что бы дело быстро рассмотрелось звоните.
А я даже не знаю что им сказать и как оправдываться- было ли то что я сделала против их полити, и если было-то если ли смысл звонить.
Со своего основного аккаунта которому больше 2х лет и больше 600 отзывов, я продолжала покупать и оплачивать.
На почту с заблокированного аака пришло уведомление что нужно оплатить вещь- у продавца была другая система оплаты, не напрмую через ebay/ я олпатила.
Потом продавцу с ноутбуком писала пару раз с просьбой отменить страйк- он говорит -ок. я написал в ebay/ Пролшло 2 недели, страйк не сняли. Я ему написала что прошло время, страйк не сняли и я напишу ему негативный отзыв за два ноутбука. За один уже написала.
Прошло неделя.
И счас мой основной акк засупензили по причине : Your eBay account has been suspended because of a violation of the eBay > Unwelcome and Malicious Buying policy. > > ***About the eBay Unwelcome and Malicious Buying Policy*** > Buyers aren't allowed to buy items or place bids with the intent to > disrupt a listing or sale. To review the requirements, please go to: > > http://pages.ebay.com/help/policies/unwelcome-buying.html > > During the suspension, you're not allowed to use eBay in any way. This > includes registering a new account or using another existing account. Doing so > may result in your permanent suspension. > > Any seller fees that are still owed are due to eBay immediately. eBay will > charge any amounts that you have not previously disputed to the billing method > that is currently on file. > > We need you to take action. For more information about why your account may > have been suspended and what steps to take now, please go to: > http://pages.ebay.com/help/account/suspended-accounts.html > > Thank you for your cooperation. > > Sincerely, > > eBay Trust & Safety team
Такая длинная история- потому что непонятно что к чему привело. Второй акк был привязан к тому же paypal и покупалось с одного компа.
теперь внимание вопрос: Посоветуйте знающие люди пожалуйста что им говорить когда я им позвоню?
PS у меня акк на адрес моего агента американского.
Что-то у вас так все запутано. Вы пишите, что у вас 2 аккаунта, но они привязаны к одному ПайПэл - как это возможно? В таком случае ваш второй аккаунт должны были заблокировать сразу после первого.
По поводу вашего вопроса что нужно говорить: вы можете поступить просто. Напишите с помощью переводчика обычный текст типа я такая-то, мой аккаунт заблокировали - я написала письмо в вашу службу поддержки и мне пришел ответ с предложением позвонить вам. Я не очень хорошо знаю английский поэтому прошу вас выслать информацию о причине блокировки и моих последующих действиях на мой е-мэйл. После того, как текст напишите - прочитайте его несколько раз и можете смело звонить в службу поддержки. После соединения просто прочитайте текст с листика и все - должно получиться. А вообще не бойтесь звонить, думаю, если у вас уже более 600 фидбэков - английский вы должны знать неплохо, поэтому сможете объяснить свою проблему и понять что вам ответят.
Что-то у вас так все запутано. Вы пишите, что у вас 2 аккаунта, но они привязаны к одному ПайПэл - как это возможно? В таком случае ваш второй аккаунт должны были заблокировать сразу после первого.
По поводу вашего вопроса что нужно говорить: вы можете поступить просто. Напишите с помощью переводчика обычный текст типа я такая-то, мой аккаунт заблокировали - я написала письмо в вашу службу поддержки и мне пришел ответ с предложением позвонить вам. Я не очень хорошо знаю английский поэтому прошу вас выслать информацию о причине блокировки и моих последующих действиях на мой е-мэйл. После того, как текст напишите - прочитайте его несколько раз и можете смело звонить в службу поддержки. После соединения просто прочитайте текст с листика и все - должно получиться. А вообще не бойтесь звонить, думаю, если у вас уже более 600 фидбэков - английский вы должны знать неплохо, поэтому сможете объяснить свою проблему и понять что вам ответят.
Спасибо, вот получается за это и заблокировали видимо, что к одному paypal. Счас пришло сообщение выслать им инфу о себе, сижу собираю. Спасибо за отзывчивость! Англ на уровне со словарем)
Что-то у вас так все запутано. Вы пишите, что у вас 2 аккаунта, но они привязаны к одному ПайПэл - как это возможно? В таком случае ваш второй аккаунт должны были заблокировать сразу после первого.
Ну скажем так, у меня 4, к одной палке, у жены 2 - к ее палке, у мамы один... естественно управляю всеми я. Один момент - акки на разных площадках. А вот 2 акка палки - суспенд навеки. gidrik читайте первоисточники, в частности полиси ибея.
У меня мой основной -на американский адрес, второй вот поменяла на английский. Пайпал один и тот же.
Выяснилось в чем проблема. Один чувак 3500 продаж продавал items, 100% отзывы. я купила у него 5 items, он не принял платеж потому что я не из америки. Я поставила ему негатив. Он стал звонить моей американке и капать ядом и орать что б мы убрали негатив. Я говорю- ок, пусть продаст items и я уберу.
Он перевыставил лот и американка его купила. Прошло время, он послал не весь набор а только три вещи. Я ему написала и спросила- в чем дело. Он начал тыкать бумажками с отправкой и доставкой. А как доказать что послал не весь набор? Никак!
Он нажаловался в ebay что мы с американкой-один человек и хотим подорвать его репутацию на ebay и с этой целью покупаем у него лоты. Заблокировали оба акка. Потом в телефонном разговоре он орал что он сделал это специально-типа нам будет урок. И больше не берет трубку.
Ну и с точки зрения ebay все выглядит подозрительно. И дядька оказался настоящей хитрой задницей. Все разговоры с ним велись по телефону и никаких доказательств нет. Будет урок - ничего не покупать у психов. Да и негатив он убрал сам по правилам ебей. Наверно истерил им тоже. Ebay сказали что закроют мой акк в течении 72 часов если не позвоню. Будет ли толк? Что говорить с моим ломоным английским я не знаю.
Целый день готовилась к звонку в ebay, мысленно прокручивала все возможные враианты вопросов. Писала склеротички. В результате позвонила под конец рабочего дня, их, затянула... По моим подсчетам их рабочий день приходится на 15-07 по киеву Полчаса висела на линии, потом вежливый парень спросил, а вы разблокировать хотите-ок! И разблокировал!
Всем спасибо за комментарии. Теперь думаю стоил ли пытаться разблокировать второй акк И ставить ли нег тому гаду.