Sserg32ruНовичокРегистрация4 Июн 2012Сообщения59Баллы0 13 Авг 2012 #21 aswq54 сказал(а):15 июня он купил и оплатил за товар. 18 июня я отметил заказ как "отправлено", но не отправил его. 21 июня он открыл диспутНажмите, чтобы раскрыть... Как покупатель узнал, что Вы не отправили товар?
aswq54 сказал(а):15 июня он купил и оплатил за товар. 18 июня я отметил заказ как "отправлено", но не отправил его. 21 июня он открыл диспутНажмите, чтобы раскрыть... Как покупатель узнал, что Вы не отправили товар?
NoWarКрутой иБаерРегистрация19 Янв 2006Сообщения403Баллы1 213Местоположение Ukraine 13 Авг 2012 #22 Все очевидно. На не отправленную посылку почта не дает трекномер.
Aaswq54НовичокРегистрация22 Фев 2011Сообщения36Баллы0Местоположение Октябрьский 13 Авг 2012 #23 serg32ru сказал(а):Как покупатель узнал, что Вы не отправили товар?Нажмите, чтобы раскрыть... В том то и дело, что он думал, что товар отправлен. Он хотел и деньги вернуть и товар получить бесплатно.
serg32ru сказал(а):Как покупатель узнал, что Вы не отправили товар?Нажмите, чтобы раскрыть... В том то и дело, что он думал, что товар отправлен. Он хотел и деньги вернуть и товар получить бесплатно.
DimonoffКрутой иБаерРегистрация31 Окт 2008Сообщения2 101Баллы576Местоположение Украина 13 Авг 2012 #24 а тут...плохой покупатель, в итоге, себя еще и защитил, сам того не ведая
MmiantГуруРегистрация27 Мар 2010Сообщения3 965Баллы2 237Местоположение Молдова 15 Авг 2012 #25 Т.е. что покупатель через неделю после покупки открыл диспут, это нормально? Можно же и иначе повернуть - забывчивость продавца спасла его от потери товара.
Т.е. что покупатель через неделю после покупки открыл диспут, это нормально? Можно же и иначе повернуть - забывчивость продавца спасла его от потери товара.
DimonoffКрутой иБаерРегистрация31 Окт 2008Сообщения2 101Баллы576Местоположение Украина 15 Авг 2012 #26 miant сказал(а):Можно же и иначе повернуть - забывчивость продавца спасла его от потери товара.Нажмите, чтобы раскрыть... на некторых этапах лучше потерять товар, чем заработать негатив, который нереально снять.
miant сказал(а):Можно же и иначе повернуть - забывчивость продавца спасла его от потери товара.Нажмите, чтобы раскрыть... на некторых этапах лучше потерять товар, чем заработать негатив, который нереально снять.
MmiantГуруРегистрация27 Мар 2010Сообщения3 965Баллы2 237Местоположение Молдова 16 Авг 2012 #27 Ну, в данном случае удалось сохранить товар и снять негатив, так что - хэппиэнд.
DimonoffКрутой иБаерРегистрация31 Окт 2008Сообщения2 101Баллы576Местоположение Украина 16 Авг 2012 #28 ну в этом случае да...