Здравствуйте! Хочу приобрести пару товаров в этих магазинах: http://www.dresscode-shop.de/index.php http://www.ostmob-sh....php?page=index http://www.blacksheep.de/ Дислоцируются они в городе Дрезден, Германия. Помимо языкового барьера возникают трудности с пониманиеМ технических аспектов оплаты и поставки. Не все магазины принимают оплату через PayPal и отправляют в Украину. По этому написал им письма с вопросами о доставке и оплате. Два магазина отреагировали.
Вот диалог с ostmob-shop.de: Я:
Hi, How much will delivery to Ukraine? And what are the types of delivery?
Это итоговая сумма или только за доставку/страховку? Что ответить, чтобы на другой стороне меня предельно ясно поняли? Мне, как бы, страховка не обязательна, главное, чтобы трек- номер был. В общем, нужна доставка, как на amazon.de. Так как имею опыт покупок только там и их способ отправки (тот, что наземным путем, за 6 евро) меня устраивает. Понимаю, что в других местах, доставка будет дороже, но не на много же И оплатить все это дело через PayPal, а не банковским переводом. Очень необходима помощь в последующих диалогах (в правильном поставлении вопросов на английском языке).
Помогите, пожалуйста, совершить покупку, направляя меня в нужное русло.
Магазины не отвечают уже два дня. Что бы это значило? Переписка велась через gmail. Может мои вопросы к ним не дошли? Или я задаю не те вопросы? Тем более ostmob-shop.de обнадежил, а подробную информацию не предоставляет. Люди, помогите. :needhelp:
Полагаю они просто уже не хотят с вами связываться, считая вас проблемным покупателем. Дохода от вас будет немного, а проблем судя по всему - предостаточно. Вы еще ничего не купили и уже закидали их письмами.
Разъясните, пожалуйста, что к чему, по поводу доставки. Совершить покупку необходимо, как можно быстрее. Затягивать уже нельзя.
Я так понимаю, что осталось корректно попросить e-mail PayPal. Да, и что-то они мне не то насчитали. Я просил посчитать два диска, а они посчитали один, да еще и VAT не вычли. Что им теперь писать, чтобы не спугнуть?
Дело сдвинулось. Сделал заказ. Но они мне так и не спешат сообщить свой e-mail PayPal. Да и насчитали за доставку больше. Я к ним с вопросами:
Hi,
I made the order. I can not pay via international bank transfer. Only via PayPal. For making the payment I need to know your registered PayPal email address.
You spoke that delivery to Ukraine will cost 6 €, But it turned out - 10,08 €. Why?
Может e-mail для связи быть также и для оплаты? Не обманут ли? На Ваш взгляд здесь все чисто? Подскажите что делать дальше. Что спрашивать у продавца? Что он мне должен предоставить?
Добавлено спустя 8 мин. 7 сек. Может лучше договориться и доплатить за трек, как думаете?