не совсем заблокировали, а получается ограничили???
прошу извинить если не в ту тему пишу, разрывалась между "регистрацией" и "продажей". просто я уже реально запуталась,потому прошу помощи знающих,кто это проходил. (писала немного в другие темы,но никто не отвечает ) на мейл пришло такое письмо
Dear ****
Thank you for selling on eBay. To maintain a safe and secure online marketplace, eBay may require additional verification for newer sellers from time to time. Your listings have been placed on hold until we can talk with you.
To prevent your account from being closed, please contact an eBay representative at 1-866-643-1608 within the next 48 hours.
Our offices are open: Monday - Friday 5am to 10pm PST & Saturday - Sunday 6am to 6pm PST
We appreciate your cooperation in verifying your account as quickly as possible and welcome you as a valued member of our trading community.
Sincerely,
eBay Trust & Safety team ************************ получается, что меня не совсем заблокировали,слова саспенд я тут не вижу, а только ограничили и требуют подтверждения. как почитала темы- подтверждения -это паспорт или еще чего. так вот куда, на какой мейл это высылать,т.к дается только телефон?? стыдно но не могу понять, как связаться со службой поддержки, где их мейл?? или же это возможно лишь только через страничку ибей-contact us? или же надо обязательно звонить? мой разговорный английский вообще никакой :( за что тоже стыдно Подскажите прошу! надо разблокировать как можно скорее(купила лот,но не успела оплатить)
пожалуйста свяжитесь с представительством eBay по 1-866-643-108 в течение 48 часов. Наш оффис открыт Понедельник-пятница .... Меня терзают смутные сомнения, что вы зарегистрировались как резидент США? Они хотят с вами talk поговорить
:evil: я поняла что они хотят со мной поговорить, вот только я не хочу, по причине никакущего разговорного английского. зарегинена я как рашн,соответственно и покупки делала и получала их, и отзывы тоже получала,прописан мой московский адрес. и выставляла лот на продажу по примеру что дан в этой же теме-готовим листинг и выставляем лот на продажу и там все нормально было с шипингом как по америке,так и интернешнл.
вот честно сейчас долго разбиралась с Контакт ас, кошмар,(прогон по факу можно сказать) и нигде нет мейла чтобы напрямую написать письмо в саппорт :evil: эхх. чтож получается искать того кто говорит по английски??
:evil: примерно похоже или даже хуже. уже все забыла. а примерно что хоть от меня хотят? что спрашивать будут?
дело в том,что выставила несколько лотов на продажу,неделю все нормально было, вчера в один из них, внесла изменения-фото добавила, после вылезло предупреждение о том что доставка большая в отличии от аналогов селлеров(но я ведь в россии , а они в своей америке), я в игнорр, и получается минут через 15 меня лимитировали, а этот лот удалили. вот а увидела, всю эту ужасть,только пару часов назад.очень расстроена.
что мне теперь объяснятьк какие у нас цены на почту?
хм.тогда вопрос ну просто оригинальный сама понимаю :evil: :evil: а можно чтобы вместо меня поговорил муж к примеру? или всеж лучше чтоб был женский голос?? и вобще у них там русских нет работников?? и не подскажите сколько там часов минус от нашего? в какое время звонить и что говорить(ну примерно)?
Я уже говорил. После разговора я понял, что плохо воспринимаю английскую речь на слух, нет практики. Договорились мы на том, что мне отправят письмо(E-mail) с инструкциями. Интересно, если бы я хорошо говорил на английском, до письма бы не дошло? )))
Я уже говорил. После разговора я понял, что плохо воспринимаю английскую речь на слух, нет практики. Договорились мы на том, что мне отправят письмо(E-mail) с инструкциями. Интересно, если бы я хорошо говорил на английском, до письма бы не дошло? )))
поскольку уж тему подняли, отписываю, позвонили, поговорили и нифига все равно прислали письмо с инструкциями какие документы, куда слать. в тот же день отослала факсом(отписались что факс получили ) и все. вот уже 4 день ждууу,видно отложили документы в долгий ящик . аккаунт теперь реально саспенд. не знаю что делать. думаю еще раз отослать факс, но теперь на международн. факс номер. может у них побыстрее эта байда с разблокировкой.
ну или пытаюсь придумать,кого знаю, кто живет в американии чтоб за меня вроде как поручился(вроде читала,что так сразу разблокировка)
если с домашнего телефона то 8-10 - 1- 866-643-1608 просто говорите кто вы, ваш юзер логин на ибее и что вас заблокировали, спрашивате что надо делать, вам вышлют доки на мейл
Спасибо, сейчас поговорили с ними, да плохо когда не знаешь английского, хорошо что моя девушка немного говорит. Хочу заметить, что голос у девушки с которой мы говорили очень приятный, не то что у нашей почты.
Выслали мне на емайл письмо, где перечень документов которые мне надо послать. Я так понимаю,что это ксерокопия паспорта, копия последней выписки со счета(это мне надо идти в банк :no:? )
Пишут так-же, чтоб не забыл указать имя пользователя и пароль, это прям на ксерокопиях от руки написать?
И номер на который пишут отсылать: eBay Attn: PA Appeals International fax number: 001 + 801-545-2700
Я не разу не отсылал факс, что значит PA Appeas? Или тут ничего сложного, просто ввести номер 001 + 801-545-2700 и всё?
Точно такая же ситуация=))) Покупал все было в порядке выставил вещи на продажу видимо завысил цену на доставку как написал ebay хотя цены были адекватные и получил в ответ такое же Attention как и у demetra Если кому интересно письма писать на support@ebay.com =) оттуда мне написали чтоб через live chat с ними связался сегодня общался с их help desk после долгих разбирательств всетаки попросили меня через факс отослать доки на номер 1-877-349-1798 спросил что будет если не отшлю сказали покупать смогу и дальше но либо на лимитированную сумму в неделю либо лимитированое число покупок причем какое не обговорили =) попросил их мне перезвонить самим составив заявку-в ответ получил I see. So you are currently in Russia, apparently, we do not call our members.
Вопрос в следующем в какое время вы им отсылали факс и откуда (в этой ситуации вообще растерян) и еще 1 вопрос что посоветуете оставить акк с лимитом на покупки и блоком на продажи или отослать лучше доки. Но по поводу доков вопрос не заблочат ли они меня после их рассмотрения полностью=)))) :no:
если кому интересно кстати как сообщила help desk сроки рассмотрения доков IN 7-10 days they will review your documents and they will decide after 7-10 days. особенно меня насторожило здесь слово decide разве решение может быть отрицательным в мою пользу??? :no:
IN 7-10 days they will review your documents and they will decide after 7-10 days. особенно меня насторожило здесь слово decide разве решение может быть отрицательным в мою пользу??? :no: