_____________________________________________________________________ Добавлено модератором: Актуально на апрель 2019
В случаях, когда аккаунт регистрируют на несуществующий email, а позже создают этот email возможны проблемы с доставкой писем от алиэкспресс. В таких ситуациях возможно, что при регистрации было отправлено письмо-приветствие, и так как ящика не существовало, то на али пришел автоответ, что такого адреса не существует. На али этот автоответ автоматически обработан и ящик занесен в исключения, что на него не надо отправлять ничего (так обычно работают движки сайтов, где идут уведомления по почте). Если бы алиэкспресс продолжал слать письма на не существующий ящик, то его домен и IP попал бы в базу спам адресов как рассылающий спам. Вот отсюда возможно проблема и появилась. Позже ящик создали, но для алиэкспресс этого ящика уже не существует, и он ничего на него не отправляет. _____________________________________________________________________
Приветствую всех. Дней 5 назад создал аккаунтов 20 на али и в качестве оплаты использовал купоны (карту не привязывал). Но забыл сразу создать email и подтвердить аккаунты. Через пару дней мне пришлось войти в аккаунт снова, но при входе просит подтвердить.
Сначала сайт просит телефон, код приходит, я его успешно ввожу, а позже просит подтвердить email. Конечно я создал email, на который регистрировал аккаунты.
Вот тут огромная проблема. Коды подтверждения на email не приходят. Уже 2 дня пробую и 0 результата. Со стороны яндекса проблем нет. В папке спам ничего нет. Раньше, когда люди сталкивались с подобным, то писали в техподдержку и оттуда приходило письмо со ссылкой на активацию. Сейчас email-а в техподдержке нету. А в онлайн чате советуют только сменить email по ссылке https://survey.alibaba.com/survey/kMLAr6Dn2, письмо со ссылкой для активации они выслать не могут. Восстанавливать по ссылке слишком геморно, учитывая кол-во аккаунтов. Может есть еще какие-нибудь пути решения?