Всем привет! 22 марта На площадке ebay.co.uk выиграл лот и сразу оплатил, продавец "отправила" на следующий день. Так как сроки доставки 26-27 марта истекли, а посылка так и не пришла, я попросил предоставить трек номер (к товару была указанна цена доставки с функцией отслеживания). В течений 2 дней продавец обещала указать номер, после сообщила что посылку отправлял её друг и он сейчас на карантине и что у него есть квитанция отправки. в общем открыл кейс на Paypal о неполучении товара и там написал, что трек номер не предоставлен, попросил возврат денег. Спустя 2 дня на Paypal получаю от неё первое и последнее письмо, что её горе-друг где-то потерял подтверждение отправки и предложила повторно выслать такой же товар. Я естественно отказался, и ещё раз напомнил о возврате. В Paypal она больше не выходит на связь, но в ebay охотно троллит меня. Пишет, мол деньги она уже мне вернула, а рефанд задержала служба ebay. Сейчас предлагает с ними общаться и выяснять что и как. Связавшись с работником ebay, тот пояснил, что никакого возврата не было и быть не могло, так как кейс открыт в Paypal и пожелал успехов имея дальнейшее общение с ними. Мне остался единственный путь - эскалировать дело в Paypal. Сам я пользуюсь посредником в Англии и имею личный адрес доставки. Судя по поведению продавца, она конкретно что то мутит. Не будет ли так, что она вышлет мне пустой конверт, предоставит трэк в Paypal, а после подтверждения доставки дело закроют не в мою пользу? Интересно, Paypal обратили бы внимание по трекингу на дату высланной посылки или им было бы всё равно? Спасибо за ответы!
Добрый день. К сожалению, пока нет возможности открыть споры на обеих площадках одновременно. Обычно, рекомендуют спорить по ибэй в первую очередь. В этом случае, если ибэй откажет - то по пэйпал получается открыть второй спор (после закрытия спора на ибэй). В вашем случае, я бы особо не переживал, если вы (ваш посредник) заказ не получили. Следите за спором по пэйпал, следуйте правилам спора и победа должна быть вашей.
Добрый день. К сожалению, пока нет возможности открыть споры на обеих площадках одновременно. Обычно, рекомендуют спорить по ибэй в первую очередь. В этом случае, если ибэй откажет - то по пэйпал получается открыть второй спор (после закрытия спора на ибэй). В вашем случае, я бы особо не переживал, если вы (ваш посредник) заказ не получили. Следите за спором по пэйпал, следуйте правилам спора и победа должна быть вашей.
Добрый день. Да ничего страшного. Козырь в вашем случае, что вы посылку не получили. Такой спор обычно рассматривается в пользу покупателя. По поводу отзывов на ибэй. Для помещения отзывов продавцу и покупателю дают определенный срок. Этот срок не зависит от того открыли ли вы спор на любой из площадок, какой статус спора, в чью пользу он закрыт и проч. Отзыв оставить вы можете, если не пропущены сроки. Продавец отзыв может попробовать оспорить. Такую возможность продавцам дают.
Здравствуйте. Статус продавца на ибэй стал: "No longer a registered user". Так и думал что попал на мошенницу. На Paypal дело пока висит. Не будит ли так что денег уже своих не увижу?
Здравствуйте. Статус продавца на ибэй стал: "No longer a registered user". Так и думал что попал на мошенницу. На Paypal дело пока висит. Не будит ли так что денег уже своих не увижу?