Купили у меня лот почти 2 месяца назад Покупатель из одной со мной страны в каждом супере продается то что он купил но не суть важна. Продаю я этот лот с бесплатной доставкой так как это соседний район страны посылка пришла через 2 дня и пролежала в почтовом отделении более 40 дней и была отправлена мне обратно с пометкой "невостребованна" в Пятницу я ее получила и вот сидела ждала когда же отпишется покупатель Пол часа назад он открыл кейс где написал что посылка
the item came to a wrong adress and was sent back i would like it to be send again adress:
И внимание дает тот же адрес который в отправных документах, на посылке и даже печать почтового отделения его района!!!!
Значит посылка просто пролежала в отделении, получатель ее целенаправлено не брал!!! Это при том что высылаю я в 24 часа посылку если не пятница суббота, и сразу забиваю номер отслеживания на ибей и пишу письмо покупателю где подробно с ссылками объясняю где проверять посылку по номеру отслеживания.
Теперь вопросы Что я должна делать по правилам ибей? Вернуть деньги конечно я могу в любую секунду Не моя вина что покупатель Не забрал, значит, если он хочет получить опять товар он должен заплатить Да у меня бесплатная доставка но "ОДИН РАЗ" Да она заложена она у меня в стоимость лота один раз а не пока покупатель не на играться!!!
Как вы считаете я должна выслать повторно за свой счет? деньги не большие НО!!!!
Я написала ему ответ что я очень сожалею что он не получил свою покупку Но адрес что он указал в кейсе и на посылке один и пришла она в его отделение и ждала там его 40 дней Если он хочет получить посылку еще раз ему надо заплатить 10.10 шекелей (столько стоила доставка его посылки) так как я не пользуюсь услугами почты Израиля Бесплатно.
Хотела прикрепить фото квитанции и посылки в идентичными адресами с тем что он указал в кейсе а сейчас такой возможности нет пришлось выложить фото в фотобукет и выслать ему отдельным сообщением чтоб он удостоверился что не было в адресе ошибки......
If you shipped the item to the address on the eBay Order details page or the PayPal Transaction details page, and it was returned, contact the buyer to work out a solution. If the buyer still wants the item, the buyer should reimburse you for the additional shipping costs. If you'd like, you can send the buyer a PayPal invoice for this cost.
так и сделала как только прочитала эти слова Вот только жаль что если он попросит деньги назад мне же придется отдавать вместе с доставкой, лот то был с бесплатной доставкой....
Добавлено спустя 49 сек. Походу надо менять свои лоты с "бесплатной" доставкой!
Most transactions on eBay.com are covered by the eBay Money Back Guarantee. Not covered Buyer's remorse or any reason other than not receiving an item or receiving an item that isn't as described in the listing (see the seller's return policy for return options).
Buyer's remorse or any reason other than not receiving an item or receiving an item that isn't as described in the listing (see the seller's return policy for return options).