Помогите пожалуйста начинающему шопоголику. :needhelp: Через 2 месяца после покупки открыл диспут о неполучении товара . На следующий день продавец перечислил мне полное возмещение средств. Дело закрыто. и письмо от продавца-Sorry our product has delayed so many days. In some unfortunate cases your item may be found to be lost or stolen during the international transmit. In this situation,we will credit your account for the auction price including shipping. If you agree,please give us your following information for processing refund: your eBay ID__________________ your name____________ the item number________________ ( quantity ) Your PayPal email address for receiving the refund _______________ BTW,As the new policy from ebay,they will take more higher final value fee than before.Do you agree us to cancel the order after refund?Pls kindly fill your answer 'YES or NO ' in the blank ________ If ok,we'll send an Email of order cancellation from EBay for confirmation after refund.And hope you can accept the cancellation. If you have any question or suggestion please feel free to let us know,we will do our best to solve it. Thank you for your patience and understanding,we apologize again for any inconvenience! К сожалению наш продукт задерживается так много дней . В некоторых несчастных случаях ваш деталь может быть установлено, что потери или кражи во время международной передачи . В этой ситуации , мы будем пополнить свой счет по цене аукциона , включая доставку . Если вы согласны , пожалуйста, дайте нам ваш следующую информацию для возврата обработки : ваш eBay ID__________________ ваш name____________ пункт number________________ (количество) Ваш PayPal адрес электронной почты для получения возврат _______________ Кстати, Как новой политики от EBay , они будут принимать более высокую окончательный гонорар значения , чем before.Do вы согласны с нами , чтобы отменить заказ после возврата ? Pls любезно заполнить ваш ответ « да или нет » в бланке ________ Если в порядке , мы вышлем письмо об аннулировании заказа от EBay для подтверждения после refund.And надеюсь, что вы можете принять отмену . Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения , пожалуйста, не стесняйтесь , дайте нам знать , мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему. Спасибо за ваше терпение и понимание , мы приносим свои извинения еще раз за предоставленные неудобства !
К тому времени оставил ему отрицательный отзыв Сегодня от продавца получил два сообщения - We noticed that you have left a feedback for us on ebay. It's very nice of you to point out the deficiency of our service and we will do our best to improve it.We believe that you also want to give us a chance to serve you better. But ebay declares a new standard to judge the buyer's satisfaction to a ebay seller, if the percentage of a seller's ebay negative + neutral feedback % > 5% in one month, his ebay account will be suspended which means that he will be no longer allowed to sell on ebay.Hope you could carefully consider about this problem. Would you please kindly agree to revise the feedback to positive for us ? If you have any questions please feel free to contact us. Thank you for your understanding. Мы заметили, что вы выходили обратная связь для нас на Ebay. Это очень мило с вашей стороны, чтобы указать на дефицит нашего сервиса, и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить it.We считают, что вы также хотите, чтобы дать нам возможность служить вам лучше. Но Ebay заявляет новый стандарт судить соответствие покупателя к продавцу eBay, если процент продавца, eBay негатива + нейтральной обратной связи%> 5% в месяц, его счет Ebay будет приостановлено, что означает, что он не будет больше не разрешается продать на ebay.Hope вы могли тщательно рассмотреть об этой проблеме. Вы бы угодить любезно соглашаются пересмотреть обратную связь с положительным для нас? Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
и We apologize for any inconveniece. The refund has been sent. Thanks for your patience. Our goal is to make sure you are a happy buyer and pleasant shopping with us. We understand the concerns and frustrations you might have, and will do our best to resolve any issues. After confirm your refund,could you please revise the feedback to positive and the DSR score(1 or 2 ratings almost equals to negative feedback) for us? If you have any questions please feel free to contact us. We appreciate your business. Thank you and have a great day. Приносим свои извинения за inconveniece. Возврат был отправлен. Спасибо за ваше терпение. Наша цель, чтобы убедиться, что вы счастливый покупатель и приятная покупка с нами. Мы понимаем заботы и фрустрации вы могли иметь, и сделаем все возможное, чтобы разрешить все вопросы. После подтверждения возврат, не могли бы вы пересмотреть обратную связь с положительным и DSR счет (1 или 2 оценок почти равна отрицательной обратной связи) для нас? Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Объясняю, как человеку. Порядочный продавец вернул вам деньги (кстати, вы писали ему ДО открытия диспута?). Затем он попросил вас согласиться на отмену сделки, чтобы ему вернули комиссионные, которые он платит ибею за каждый проданный лот. Затем он попросил вас изменить негативный отзыв. Вы ничего не сделали, как понимаю. Точнее , вы сделали для продавца все плохое, что было можно. За то, что он вернул вам сразу деньги. еще раз прошу ответить, писали ли вы продавцу ДО открытия диспута? если да, то что он вам ответил?
Я потерял 2 месяца пока ждал так необходимую мне запчасть . а ведь прод. мог просить аннулировать сделку сразу(скажем потому что маленькая цена(на следующий день после моей покупки цена у него увеличилась в 3 раза)или доставка в Россию дорогая).
поняла, эта фишка не очень давно на ибей, и дурная фишка на мой взгляд, если пишете через Задать вопрос и выбираете первый пункт Я еще не получил товар - вот оно само и открывается. Не пишите через этот пункт, выбирайте Прочее, тогда ничего само не откроется.
я с мая покупаю, так вот с того момента уже так было. Правда я так не попадал и с первого раза через Прочее связывался. или в личку через контакт. ссылкой на товар.
насколько я понял в этих +++++ есть какой то тайный скрытый смысл .типа прод норм но сказать об этом нечего. как в моем случае.Надо почитать еще о скрытых зашифрованных сообщениях.
Доброго времени суток! Подскажите такой вопрос. Оплатил покупку, продавец просит сразу поставить положительный отзыв, в обмен на 2 дополнительных лезвия. Смогу ли я открыть диспут, если товар не дойдет, если оставлю отзыв сейчас? Сообщение пришло по системе сообщений ebay. Продаж у него немного, отзывы - 84 положительных против 2-х нейтральных. Понятно его желание поднять рейтинг, но вдруг обманет ? Спасибо!
Если это действительно кореец - то вряд ли. По крайней мере они честнее китайцев. Но в любом случае, если Вам не положат эти два доп. лезвия за отзыв, сделать Вы ничего не сможете.
мне продавец задержал как то отправление емс на 2 недели. спросил когда таки отправит. говорит через 2 дня, на складе товара не было, но за задержку положу подарок. через 10 дней посылку получил, емс дошла за 8 дней(из японии). подарка не было. оставил отличный по 5 звезд, в личку выразил благодарность. Продавец отвечает, что мол, тысяча чертей, забыл подарок положить, и сегодня завтра (так как он честный продавец) отправит подарок отдельно.трек скинет завтра после завтра (покупка была очень дорогая). но так ничего и не отправил. Не понимаю, зачем самому напрашиваться 2 раза подряд и так ничего и не сделать. тем более я без претензий был и отзыв оставил. вот они японцы . хитрюганы
ни трека, ни посылки(пакета). уже прошло почти 3 месяца. пять шесть посылок безтрековых от других продавцов с Японии уже получил( в среднем 20 дней идет. Сомневаюсь, что потерялась. просто снова не выслал.