@Kamerin, А вы не знаете разве, что Али уже чуть ли не с лета начали объединять разные заказы и отправлять в одной посылке? Мне вот кажется, что у вас ровно такой случай. Если это так, то вы получите черный пакет с треком заканчивающимся на 95CN, а внутри него будет еще 2 пакета с другими, "серыми" треками.
Спасибо, успокоили. А откуда уверенность в благополучном исходе? С лета таких инцидентов не было? Я одно время ничего не заказывал, не владею ситуацией, как вообще такое нововведение себя показало? Какие плюсы / минусы? Не валяются ли посылки какое то время в Китае без дела, в ожидании возможной консолидации?
Я не особо покупаю на Али. Просто владею информацией как моя дочь там покупает А ей как раз и стали в последние несколько месяцев прилетать именно консолидированные посылки.
мне тоже пришел черный-черный пакет ) а внутри было... еще 8 пакетов. И в комплекте была не нехватка, а лишний пакет со звездочками и снежинками светящимися, которых я не покупала. И трек на пакете не принадлежал ни одному треку, из принадлежащих моим заказам. Так что это не та ситуация, что продавец положил в пакет с моим адресом по ошибке иной товар. И разрулить такую ситуацию тоже не вижу никакой возможности.
Привет всем! Что-то не понимаю ваще сути вопроса и обсуждения. Не помню ни разу, чтоб что-то объединяли в серые, черные, красные, в яблоки и т.д. пакеты. Скорее наоборот - разбивают заказ на несколько частей и посылают каждую со своим трек номером - именно то, что я вижу на фото в исходном посте. Зачем разбивают? а фих знает. Большое? тяжелое? разные габариты? Не знаю. Разбивают на две-три части.
Главное срок исполнения заказа. Он один. Даже, если пришли две, а одна часть уже на грани срока - не ждите и смело открывайте спор. Потом геморрой полнейший. На И-Бее так же было. Заказл 6 подушек как фрукты на стулья на кухню. Пришли 4, а третий пакет где-то болтался. Так он завалил меня просьбами погодить-подождать. В итоге все пришло. Короче, не вижу повода для беспокойства.
@halav, Без обид, но либо вы не прочитали первый пост, либо прочитали, но не поняли его, т.к. живете в другой стране. А вот при доставке в РФ с Али сейчас все немного не так как при доставке в Израиль... И на самом деле вам даже и проще, но ТС все же из РФ.
Без обид 1) Что за такая ущербность в голосе? Неужели трудно понять, что во всем мире, цивилизованном мире, и нормальных деловых отношениях не может быть, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА! одних правил для России, и других правил для Израиля или Кот-деВуар. Какая нормальная компания сама себе будет рыть яму и засевать почту для будущих адвокатских исков? 2) Да, в Израиль заказываю. А еще в шляпе - и что? 3) Вы самодеятельность поставщиков в России, но представляют интересы Али не считайте голд стандартом. Не покупайте со складов в России и будет вам счастье. А то, как обычно, и баранку откусить и на лыжах покататься. Где это видано - в один пакет зафигачить разные заказы? Где? Один лишь пример площадки, и чтоб не со складов в России. Потому эти ловчилы и вкручивают динамо. Расчет прост - 90% будут оспаривать, а 10 - либо плюнут, либо забудут проследить. Итог, надеюсь, понятен. Это все ваша, местная самодеятельность. Ну, и это тоже без обид!
Неужели трудно понять, что во всем мире, цивилизованном мире, и нормальных деловых отношениях не может быть, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА! одних правил для России, и других правил для Израиля или Кот-деВуар.
Тоже сами придумали? Причем тут правила? Я писал про факты того, что Али консолидирует посылки при доставке в РФ. Есть куча пруфов из официальных источников про это.
Вот! вот он корень проблемы. Это местные кадры придумали систему. Когда в одну емкость задарить и сандалии и хвосты от селедки ище 20 пакетов и пакетиков, всегда легко "затерять" один. Но зато можно бумажных снежинок нибросать. С таким "бизнесом и практикой" надо бороться, общаться , писАть в центральный Али, что они компрометируют их доброе имя. Число, отправка из...(Урюпинска), укладчик 264, пакет номер...с заказами.....и список. Закроют один два три и будут бояться жульничать. А еще лучше написать, что подю в суд (мол) за повторяющийся обман и убыток в размере....
Ну-у-у-уу, все больше и больше разговор уходит в сторону, предсказуемым навешиванием ярлыков и прочей лабудой. Что конкретного вы мне ответил? По пунктам. С моей точки зрения полная беспомощность и безнадега. Посему, не вижу смысла продолжать дискуссию и буду заканчивать свое присутствие в этой теме. Что бы я делал? Как правила, лажа с посылками идет из одного места. Так привыкли воровать, так легче погреть руки, поэтому - полная атрибутика отправителя - когда? откуда? какой отправитель и из какого склада - письмо в Китай - за последний год (два и т.д.) ваш представитель в Саратове систематически отправляет в одно почтовом вложении столько то заказов, из которых не дошло - 5 числа - 1, 35 - однин, 12 - два. Считаю это неприемлемым. Я подаю иск в суд города Тверь с иском за материальные потери - 35 долларов и за моральный ущерб - 200000 долларов Увидите какая будет реакция. rufus1212 - вам советую ГБ-шные привычки навешивания ярлыков оставить. Дружище, у нас на дворе 2020 год. Все, поезд ушел лет 30 назад! Вылазьте из блиндажа, немцев уже нет! Спасибо и удач всем!
rufus1212 - вам советую ГБ-шные привычки навешивания ярлыков оставить. Дружище, у нас на дворе 2020 год. Все, поезд ушел лет 30 назад! Вылазьте из блиндажа, немцев уже нет! Спасибо и удач всем!
Во блин..... Отошел чутка, а тут такое... Ну что, празднуют люди Новый год... Все же интересно, неужели с лета, ни одной недостачи в консолидированных посылках не было? Пока что вижу один случай "передостачи", описанный выше, и как следствие, имеем одну недостачу у того, кто не получил эти звездочки и снежинки...