Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В субботу мучил сайт Hp - SMB: Итог 2 заказа со статусом "Позвоните по номеру" Глянул в выписку сняли 1 доллар 4 раза Думал, о HP можно забыть, но они напомнили о письмом:
Thank you for your interest in the HP TouchPad. We have received an unprecedented amount of orders as a result of the tremendous discount offered. Therefore, order confirmation emails are still being processed. Be assured that your order has been captured. You should receive an automated order confirmation in the next 24-72 hours.
Thank you for your inquiry regarding order #...................
After checking our inventory, we have confirmed the availability of your items. Your order is still scheduled to ship on 8/24/2011. As always, we will send you an e-mail order confirmation on the day your order is shipped. We hope that this ill information has been helpful.
Visit www.bn.com and click on the options that appear in the upper right-hand corner to view information about your order.
We apologize for the inconvenience and we look forward to your next visit.
Sincerely,
Raquel Customer Service Representative Barnes & Noble
Original Message Follows: ------------------------ What does it mean status "Unable to process order. Please call 1-877-379-0036, or 212-414-6024, if outside U.S."
How i can help you to proceed order by contacting with you?
Thank you for your inquiry regarding order #...................
Original Message Follows: ------------------------ What does it mean status "Unable to process order. Please call 1-877-379-0036, or 212-414-6024, if outside U.S."
How i can help you to proceed order by contacting with you?
Пригласил товарища (он некоторое время жил в штатах) и позвонили в B&N. Состоялся очень милый разговор. Началось с того, что после после того как сказали номер заказа, девушка практически повторила содержание письма (много заказов, бла-бла-бла). Блокировка денег на карте на самом деле называется авторизацией. Товарищ спросил зачем тогда авторизировали карту заблокировав деньги ? Девушка долго извинялась и на вопрос, что нужно снимать блокировку, после некоторых препирательств переключила на другого человека (мужика). Там тоже долго препирались, настаивая на том, что они теперь должны разблокировать деньги (письмо(факс) из банка где обслуживается B&N моему банку). После того, как несколько раз мужик с кем-то консультировался, переключили на первую девушку, которая очень извинялась и пообещала, что в течение 2 дней они постараются найти планшет.
Вобщем советую звонить и писать. Если сможете аргументировать, то думаю B&N гораздо проще выслать планшет, чем совершать кучу процедур в своём банке.