
Софья77
Продвинутый
Здравствуйте! Ситуация такая-заказали с супругом подарок старшей дочери.Посылка лежит (или уже не лежит) с 17 июня в 130100 Москва EMS СЦ на сортировке.
Звонили и по горячей линии и в частности Безрукову.По горячей линии сказали-сами не понимаем,посылка таможню прошла,все хорошо.Почему с сортировки до сих пор не уехала не известно.Безруков трубку не берет,отправили смс-без ответа.
Заявления на розыск подавали и на сайте и на е-майл и так в ЕМС ездил супруг подавал на розыск.
В Роскомнадзор,Роспотребнадзор,Минсвязь,Россвязь жалобы отправляли.
На eDost после вопроса о посылке почему-то вообще заблокировали...
В USPS написали,тоже тишина.
Продавец пишет-
We send many packages to Russia. Most of them have been taking 4-9 weeks for delivery.
Please keep me updated if you receive new information and I will do the same with you.
Thank you.
Это-то понятно,но задержка-то всегда шла между экспортом и импортом,а тут на сортировке.
Попросили продавца обратиться в USPS,пока не ответил.
Супруг теперь хочет подать в суд (посылка отправлена на него).
Сам вопрос- на кого подавать? На ЕМС? Или конкретно на С.А. Безрукова? (т.к. он является руководителем этого самого сортировочного где посылка и пропала.)
Еще вопрос-сейчас уже можно заявление в суд подавать? Или же ждать письменный ответ от ЕМС?
Звонили и по горячей линии и в частности Безрукову.По горячей линии сказали-сами не понимаем,посылка таможню прошла,все хорошо.Почему с сортировки до сих пор не уехала не известно.Безруков трубку не берет,отправили смс-без ответа.
Заявления на розыск подавали и на сайте и на е-майл и так в ЕМС ездил супруг подавал на розыск.
В Роскомнадзор,Роспотребнадзор,Минсвязь,Россвязь жалобы отправляли.
На eDost после вопроса о посылке почему-то вообще заблокировали...
В USPS написали,тоже тишина.
Продавец пишет-
We send many packages to Russia. Most of them have been taking 4-9 weeks for delivery.
Please keep me updated if you receive new information and I will do the same with you.
Thank you.
Это-то понятно,но задержка-то всегда шла между экспортом и импортом,а тут на сортировке.
Попросили продавца обратиться в USPS,пока не ответил.
Супруг теперь хочет подать в суд (посылка отправлена на него).
Сам вопрос- на кого подавать? На ЕМС? Или конкретно на С.А. Безрукова? (т.к. он является руководителем этого самого сортировочного где посылка и пропала.)
Еще вопрос-сейчас уже можно заявление в суд подавать? Или же ждать письменный ответ от ЕМС?