Здравствуйте! Купили на Ebay женские часы Skagen. Покупали у продавца с рейтингом 100%. В описании указанно, что часы 100% оригинал, новые в упаковке включая все заводские гарантии и инструкции. Вчера получили часы. Посылку вскрыли при мне на почте, дабы исключить к ним притензии, видно, что посылку до этого никто не вскрывал. Дома стала все тщательно рассматривать и первое это то, что часы не работают, просто стоят и все. Также коробочка не совсем в отличном состоянии, перед покупкой пересмотрела куча фото и видео об этих часах: часы вместо подушечки из кож. зама лежат на паролонновой подложке, навроде тех, которые внутри коробочек с ювелирными изделиями, сама коробочка места грязная. Паролон не "первой свежести". Сами часики тоже "голые", никаких защитных пленок ( за исключением одной на обороте часов, в месте расположения батарейки), бирок, лейбликов и защитного полиэтиленового пакетика на самих часах. Отсутствуют вообще все документы, ни гарантии, ни инструкции, нет ничего! Хотя судя по описанию все должно быть в комплекте с часами. Ну конечно я бы не сильно на всем этом заостряла бы свое внимание если бы часы работали, по часам видно, что они новые. Все сфотографировали и открыли кейс по причине не соответствия товора описанию продавца. Я описала все, что нас не устраивает. В ответ он прислал, что они являются официальным дилером "Скаген" и часы новые, просит вернуть назад, после получения отправит нам стоимость часов и доставки, возврат за наш счет. На вопрос почему часы не работают если они новые, он просто пишет верните назад, я верну деньги, что я могу сделать. При пересылке назад продавцу мы потеряем около 40$, сами же часы обошлись с доставкой 116$. Если причина не рабочего состаяния в севшей батарейке (хотим попробовать поменять батарейку), то я готова оставить часы себе, но хотелось бы получить частичное возмещение денег от продавца за отсутствие документов на часы и за замену батарейки. Подскажите как лучше поступить в данной ситуации и возможно ли получить от продавца хоть какое-нибудь возмещение. Заранее большое спасибо за ответы и внимание!
Если причина не рабочего состаяния в севшей батарейке (хотим попробовать поменять батарейку), то я готова оставить часы себе, но хотелось бы получить частичное возмещение денег от продавца за отсутствие документов на часы и за замену батарейки. Подскажите как лучше поступить в данной ситуации и возможно ли получить от продавца хоть какое-нибудь возмещение. Заранее большое спасибо за ответы и внимание!
Вы должны оценить потери: - отправка назад: около 1000 руб доставка и риск утери пакета в момент пересылки ввиду Новогодних завалов - ремонт .... до ... руб - замена батайки. Своими силами от 5 до 40 руб затраты на батарейку, в часовой мастерской - 150-200 руб
Если батарейка поможет, то просите скидку, предоставив чек за ремонт. Если нет - отправлять назал и трять больше. Думаю дело в батарейке
Marusya11, Для начала проверьте, работают часы или нет. Если после смены батарейки работают, тогда еще раз подробно распишите все ваши претензии продавцу и оцените сумму желаемого частичного возврата. Я думаю актуально долларов 20. Если продавец по прежнему будет настаивать на обратной отправке, поставьте ему жирный негатив. Если после этого продавец не предпримет никаких действий, спокойно живите, а продавец пусть живет с негативом.