спустя несколько дней продавец дал сей трек номер: LP304131305SG
09 апреля судя по трекингу, посылка была получена получателем в Бангкоке (почтовый индекс вручения - 10400). Из чего делаю вывод, что продавец обманывает с трекинг номерами. О чем также свидетельствуют отзывы других покупателей:
В итоге отправили CDEKом, дали левый трек (по которому товар кто-то потом его получил) а в сообщении дали другой номер отправки (не сразу заметил). На запрос что за ерунда, извинились и подтвердили второй номер а также дали ссылку на сайт отслеживания он на китайском( где там выбор языка сложно сказать)... Сдек запросил паспортные данные для прохождения таможни. И дал ещё один трек номер. Пипец.
Видимо продавец не успевал вовремя отправить товар, поэтому дал левый трек за которым я наблюдал , радовался как он пересекает границу, как подарок жене успевает вовремя к 8 марта. В итоге получил эту посылку другой человек в другом городе, а я новый трек, и облом с подарком. :((( И так он поступает частенько, судя по предыдущим отзывам.
На мой вопрос, продавец ответил "не переживай - разберемся", после чего последовало 4 дня тишины. В итоге 15-го числа я решил открыть диспут.
На что продавец ответил:
we’re so sorry that we found the shipping company has confused your package with someone else,so your parcel has been shipped to other place, so we sent you a new one
Сразу скажу, что я не просил продавца о повторной отправке.
У меня есть три версии происходящего: 1. оба трека липовых. продавец просто таким образом тянет время. а щетку отправлял ранее, самой дешевой службой доставки без трека. 2. продаван говорит правду (или частичную правду) и щетка отправлена со вторым треком. 3. продаван вообще ничего не отправлял
Так или иначе, до закрытия диспута у меня 1.5 дня. Не знаю что делать в данной ситуации. Но, большое желание проучить продавца за подобные мутки. Прошу совета у сообщества, как лучше это стоит сделать? Делать ли эскалацию диспута сейчас? (защита заказа до 25 мая)
спасибо за внимание к моей проблеме. но делать то что?)
Если продавец ничего не отправлял, то как такой бизнес может работать? В конечном итоге они ничего не заработают ведь, кроме испорченной репутации (негативных отзывов).
а во-вторых, я всего лишь хочу отчистить рынок от недобросовестных продаванов. а сделать это можно только если лишать их прибыли и репутации легитимными инструментами, которые предоставляет сервис площадки. моё вопрошание к сторожилам форума как раз о том, как грамотней использовать мои права покупателя на aliexpress, чтобы добиться вышеописанных целей.
конкретно, мне не ясно, достаточно ли данной ситуации с треком, чтобы делать эскалацию диспута с позитивным для меня исходом.
отдельно хотел бы уточнить по данному моменту. тут слегка дебильная система получения отправлений. все отправления почта таиланда привозит в обслуживающий офис жилого комплекса, в котором я проживаю и по трек номеру они отображаются как доставленные, даже если я их ещё лично не получил. далее обслуживающий офис кидает мне уведомление в ящик, я прихожу к ним, расписываюсь и забираю посылку.
а если не забираю, то по треку отправление все равно будет отображаться как доставленное. возможно они и вернуть его через месяц на почту, но не думаю, что трек будет отказываться назад как "не полученное отправление".
я всего лишь хочу отчистить рынок от недобросовестных продаванов. а сделать это можно только если лишать их прибыли и репутации легитимными инструментами, которые предоставляет сервис площадки.
это как? до закрытия? вы его закрывать собрались что ли? эскалировать вы его не можете, это не ибей или палка. На али в споре установлен срок вмешательства команды али, пока не вмешались можете еще что-нибудь написать в диспут , добавить. А так обычно, диспут по причине Продавец отправил посылку по другому адресу влечет возмещение денег покупателю.
Это называется "хочу быть судьей", правильно ведь? Но судье, чтобы принимать справедливые решения, нужно иметь доказательства вины. И о какой справедливости может идти речь, если вам даже достоверно не известно, что прод вам ничего не отправил? Не, рано вам быть судьей
это называется быть участником рынка. продавец осознаёт на какие риски он идёт обманывая покупателя. факт обмана в отношении трек номеров считаю доказанным с высокой долей вероятности (см. первый пост и отзывы других покупателей). меня, как покупателя, не устраивает такой уровень сервиса и я готов использовать инструменты, которые мне предоставляет рынок (площадка) для того чтобы получить компенсацию за потраченное время и нервы. хотябы моральную, нанеся репутационный ущерб другой стороне, которая злонамеренно нарушила условия нашего сотрудничества (сделки).
Сообщение было автоматически объединено:
к слову, @Deger, вам, как участнику рынка со стороны покупателей, так же выгодно нанесение ущерба продавцам за подобный обман. дабы подобная практика не приживалась у китайцев, а ваши посылочки трекались и вы за них не переживали.
Сообщение было автоматически объединено:
Господа, Думаю вот такое в диспут отправить: According by feedback from your other customers, its not shipping company mistake, but looks like you cheating with track numbers. And even now i cant be sure you sent item to me or not.
продавец осознает, что риски небольшие, поэтому и идет на обман. Кстати, часто это не обман покупателя, а формальный обход ограничений системы алиэкспресса. Стремление наказать продавца - ну это ваше дело, хотя имхо это непродуктивное занятие.
на сколько я понимаю, сейчас я могу выиграть диступ в своё пользу и получить полный возврат средств. если при этом я не получаю товар, а он был отправлен, то продавец теряет деньги как минимум на отправке товара. баксов 5-8.
продуктивность данного занятия напрямую зависит от количества активных покупателей, которые не будут "хавать" такой сервис. если каждый второй покупатель начнет начнет действовать, то данной читерство станет абсолютно убыточным и продавцы перестанут так делать.
я могу выиграть диступ в своё пользу и получить полный возврат средств. если при этом я не получаю товар, а он был отправлен, то продавец теряет деньги как минимум на отправке товара. баксов 5-8. продуктивность данного занятия напрямую зависит от количества активных покупателей, которые не будут "хавать" такой сервис. если каждый второй покупатель начнет начнет действовать
это называется быть участником рынка. ... меня, как покупателя, не устраивает такой уровень сервиса и я готов использовать инструменты, которые мне предоставляет рынок (площадка) для того чтобы получить компенсацию за потраченное время и нервы. хотябы моральную, нанеся репутационный ущерб другой стороне, которая злонамеренно нарушила условия нашего сотрудничества (сделки). ... слову, вам, как участнику рынка со стороны покупателей, так же выгодно нанесение ущерба продавцам за подобный обман. дабы подобная практика не приживалась у китайцев,
все отправления почта таиланда привозит в обслуживающий офис жилого комплекса, в котором я проживаю и по трек номеру они отображаются как доставленные, даже если я их ещё лично не получил. далее обслуживающий офис кидает мне уведомление в ящик, я прихожу к ним, расписываюсь и забираю посылку.
а если не забираю, то по треку отправление все равно будет отображаться как доставленное. возможно они и вернуть его через месяц на почту, но не думаю, что трек будет отказываться назад как "не полученное отправление".
мне одной кажется что " участник рынка " хочет и товаром , и денежкой и отзывом наказать ? надо сразу определиться , корысти ради или токмо во исполнение истины
@Dartray, я Вам по таиланду отвечу в треке будет неудачная попытка вручения , экспорт и далее везде . Служба поддержки почтового оператора - очень адекватная , на запросы отвечает , где ,что и как .
я бы хотел получить товар и наказать продавца отзывом + репорт накатать в службу поддержки. чтобы они с ним разбирались. не задаюсь целью получить халяву, если вы об этом. но допускаю, что такой исход возможен, но только с санкций площадки.
По Тайланду. У вас есть реальный опыт? Вы жили в кондоминимумах? Я вам описал свой. Как и что приходит. Неудачных попыток вручения не было. Все отмечается как "Доставленное" сразу после того как отправление приезжает в офис. Я так свой заказ "получил" однажды находясь в другой стране.
@Dartray, нет не жила и в ближайшее время не планирую . Тем более в Таиланде . Вы на 17трэк посмотрите что бывает с неврученным таиландом , когда он едет назад - и вопросы исчезнут . Сканируют вручение в вашем доме , а на выходе из страны сразу и экспорт и неудачная попытка . Страна маленькая , там промежуточных треков как правило нет .
Если вы попытаетесь, к примеру, отправить жалобу на продавца через систему али, то увидите там список "преступлений" продавца, за которые возможны наказания - нарушение авторских прав, незаконные способы оплаты и т.п. Указание левого трека, не отправка заказа и т.п. "мелочи" там просто не предусмотрены. Ну а если , скажем, в чат напишите жалобу на прода, вам ответят типа пишите отзыв, работайте с продавцом и т.д. Никто не будет с продавцом разбираться за описанную вами ситуацию и наказывать его. Есть диспут, есть решения по диспутам - точка! Хорошо оно или плохо в данном случае без разницы, это просто реалии, и биться в них лбом можно, но я не припомню нигде ни одной строчки от кого-либо где-либо, что такие жалобы принесли хоть какой-то результат.
Он не несет. Он просто ,утрируя, приводит вам пример, что если бы чьи-либо слова в сети (на заборе, на бумаге) считались допустимым и неопровержимым доказательством, то можно и о вас/ обо мне ли, написать что угодно и потребовать осуждения за проступок.
Не катит. Ведь даже вора-рецидивиста судят за каждый случай кражи. Хотя, если следовать логике иных, поскольку вор был уже не раз осужден судом за кражу, то можно по умолчанию его считать вором на любой случай кражи, без всяких уже доказываний и рассмотрений. Так понятней?
Спасибо вам, @Vega, за конкретику. Её очень не хватало.
Однако, я помню времена, когда на али вовсю толкали фейки, пытаясь их выдать за оригинальные бренды. Под натиском недовольных отзывов правила были изменены и сейчас с продавцами торгующими фейками поступают довольно жестко (на сколько я знаю).
Я так не говорил. Я сказал "считать с высокой долей вероятности". И я думаю каждый в здравом уме здесь прекрасно понимает, что продавец химичит с треками, пусть за это не предусмотрена ответственность. Но и я не собираюсь ему на своих умозаключениях руку отрезать. Для меня ситуация с моими треками и отзывы - это показатель уровня порядочности продавца и аргумент в диспуте, который даст положительное решение в мою пользу в отношении возврата средств.
Ошибаетесь. Под натиском владельцев авторских прав, которые многомиллионными штрафами али ниже плинтуса вколотить могут, и были изменены правила. И как раз на нарушение авторских прав жаловаться позволительно, о чем я выше писала.
да полно их, которые химичат ))) целая лаборатория треко-химическая ))) И все вашу ситуацию понимают, все в ней были и будем )) И никто ей не рад. И большинство пишут отзывы об этом. Вы вот не просмотрели внимательно сразу, а то бы и не стали покупать. Я лично не беру у таких продов, если подобные отзывы вижу. Это и есть наказание для продавца, когда-то просто накопится критическая масса.