starikov, вообще не понимаю о чем вы. Они остлеиваются. Но в китае капча сложная, поэтому часто бывают задержки в несколько дней. А сингапур только 50 треков опрашивает за 1 раз (ограничение у них такое), поэтому тоже задержки бывают. Но ведь есть еще страна получателя. Там все нормально опрашивается.
[USER=41756]Mihailoff[/USER], так вопрос все тот же" RF203422935SG"RB587867665CN "на оффсайтах оба через капчу отслеживаются"в мойтрек - тишина уже несколько дней
Добавлено спустя 3 мин. 15 сек. не критично конечно, по приезду в страну получателя локальный сайт без капчи и более-менее нормально работает"про проблемы с капчей и количеством треков не знал. мало ли может вам доступ к api дали
ВВел 5 треков, и у всех 5 треков один статус: неизвестно уже сутки висит, хотя изменения по трекам происходили (и в стане получателя тоже). Почему не работает? В настройках: телефон верифицирован, смс включено.
Во вторых, в той теме (где нужно было изначально спрашивать) неоднократно писалось, что у почты китая очень сложная капча, и поэтому пробивается она не всегда. И по китаю часто идут задержки."Но есть страна получателя, и там уже нет капчи. Так что вы все равно будите предупреждены когда посылка прибудет в вашу страну."
[USER=41756]Mihailoff[/USER],"Во первых, извините что я не там написал, так как глюков я не выявил, здесь просто не работает отслеживание."Во вторых, я про капчу читал и поэтому в своем сообщении писал, что изменения происходили по стране получателя, а статус не менялся и СМС не приходили."Может здесь из-за страны получателя (Беларусь) что-то не так, но у нас на сайте белпочты отслеживается даже отправка из Китая.
slim13, у вас установлена страна Беларусь, это для отслеживания внутренней корреспонденции. Поэтому и нет изменений."Вам нужно поставить Беларусь (международная), так как посылки вы ждете из за границы.
P.S> Что бы найти причину почему не работает, я для каждого пользователя должен провести ряд действий в системе, которые занимают много времени. Поэтому обычно я стараюсь поставить диагноз по симптомам, не тратя время на поиски причины, которая чаще всего заключена в самих пользователях. Так и в этот раз. Первый ответ был быстрый, по симптомам. Ответ оказался неверным, и мне пришлось потратить время на поиски причины, которая как чаще всего бывает заключалась в неправильной настройке, которую вы провели в ситеме МойТрек.
Здравствуйте форумчане. Извините меня за "мелкие вопросы". На форуме недавно. Хочется узнать как можно или надо вводить просто текущий вопрос по трэку, например, чтобы знающий форумчанин или ответил сразу или дал ссылку на страницу. где можно найти ответ. Я создавал уже тему, а как просто задать вопрос не соображу, С уважением, Oleg321/
Добавлено спустя 19 мин. 6 сек. Интересно а на ИБЭЙ, если купил по бесплатной доставке всего-то на тыщу рублей товар, товар оплачен и вроде отправлен, но в заказе там нет трэк номера, действует ли Мой трек?
Интересно а на ИБЭЙ, если купил по бесплатной доставке всего-то на тыщу рублей товар, товар оплачен и вроде отправлен, но в заказе там нет трэк номера, действует ли Мой трек?
там это, программисты кодили-кодили, но модуль "предугадывания трэк номера" глючит и все тут. Решили пока отключить. Оно то конечно можно и ручной труд использовать -гадалку али колдуна нанять какого, пусть на костях бросают, в шаре стеклянном смотрят где посылочка. Летит ли едет ли, али в стране басурманской на складе пылится, али таможнею доблестною досматривается, али несут ее заботливые руки почтальона к вам прямо домой... эх... Хороша идея та пока не внедрили Думаю "мой трек" тогда перестанет быть бесплатной услугой, но за такой сервис можно и деньги брать
Хочется узнать как можно или надо вводить просто текущий вопрос по трэку, например, чтобы знающий форумчанин или ответил сразу или дал ссылку на страницу. где можно найти ответ.
там это, программисты кодили-кодили, но модуль "предугадывания трэк номера" глючит и все тут. Решили пока отключить. Оно то конечно можно и ручной труд использовать -гадалку али колдуна нанять какого, пусть на костях бросают, в шаре стеклянном смотрят где посылочка. Летит ли едет ли, али в стране басурманской на складе пылится, али таможнею доблестною досматривается, али несут ее заботливые руки почтальона к вам прямо домой... эх... Хороша идея та пока не внедрили Думаю "мой трек" тогда перестанет быть бесплатной услугой, но за такой сервис можно и деньги брать
Добавлено спустя 2 мин. 23 сек.
Честно говоря прочитал 2 раза но суть вопроса так и не понял, это не поможет часом - /...укция-для-всех/ ?
Все это по треку изучил, пытался делать как показано, но думаю, потому что все в первый раз, я как бы неуверен в своих действиях. Вроде мой трек номер уже вижу в Моем треке, но неуверен, что он работает как надо. А еще раз можно проделывать все действия и ввести трек номер повторно, и что там за позиция "Экспорт в файл CSN" в строке отслеживания. В общем, я с первого раза, никик не сдам экзамен.
Спасибо за информацию и помощь. А я подумал, что сам все проделал, да и тем более, что одно уведомление уже приходило на мэйл, в следующий раз постараюсь быть повнимательнее.
https://ebay-forums.ru/mytrack не знаю получилась ссылка или нет, но скриншот не получается прикрепить к сообщению, так как при загруке файла как картинки выскакивает ошибка, хоть и действую согласно инструкции по скриншотированию опубликованной на данном форуме в разделе для начинаюших. В принцыпе, хакер из меня не какой, отслеживание идет и ладно, так что если я получаюсь плохообучающийся товарищ, Вы меня извините,- это все по моей компьютерной безграмотности. Просто я уже пенсионер и "отстал от жизни", а знакомых которые могли бы мне помочь приобрести навыки редактирования на компьютере нет, а молодежь попросишь, так у нее не хватит терпения. А вот форум этот для меня очень помогает, не только по вопросам интернет покупок, но и по обучению азам компьютерной грамотности.