Заказал себе кофту в магазине www.lightinthebox.com, ждал-ждал, потом мне пришло вот такое письмо от отправителя
"We have got update from DHL that they can't deliever your package because the address you provided is invalid Please contact your local DHL as soon as possible because your package will be destroyed if you don’t pick it up before 20th Nov. Their number is1-800-225 5345. Thanks for your kind cooperation in advance."
в DHL запросили номер трэкера, соответственно узнал его у продавца в следующем же письме. Оказалось, что моя посылка затерялась где-то на американских просторах. Оператор в DHL сказала, что там в ее получении уже расписался какой-то местный товарищ. Я написал продавцу, мол, что за дела, почему я здесь, а моя посылка где-то там. На что он прислал мне, что якобы я оставил свой адрес, но вместо России в графе "страна" там фигурирует USA. Я глянул трансакцию в своем пайпал аккаунте, там в адресе доставки нет никаких ошибок, только почему-то город и улица написаны латиницей, а Россия по-русски. После этого я отписал продавцу, что я ему все правильно указал, а он ответил:
Please be advised that your paypal address is in accordance to your billing address. And your billing address is " Andrey Spitsyn, короче тут мой адрес и никаких ошибок St.Petersburg,Russian Federation,".
But we are sorry to tell you that DHL only ship the package to your shipping address: "Andrey Spitsyn, тут тот же адрес только в конце почему-то USA St.Petersburg, United States, St.Petersburg"
Thus, we kindly advise you to contact DHL to see if it is possible for them to reship it to your address.
Эмм, ну собственно вопросы: 1) кто виноват? 2) что делать?
Я бы написал что-то типа такого: As you mentioned in your original e-mail, my address is in Russian Federation (this is exactly what I have in my PayPal account). I called DHL but they could not help me. Please reship or make a full refund so I could reorder.
Если ответа положительного не будет, то заполняй dispute на PayPal о неполучении. В подробностях напиши, что "The seller sent my item to a completely different address located in different country".
у меня та же ситуация, за исключением того, что не "россия", а на латинице "Russian Federation" продавец дал трек 9101128882300353100890 он меня как то смутил сразу, но я подождал немного. и через 4 дня он начал светиться на usps и через день он доставился в штатах пишу об этом продавцу тот обещает, что я получу свою посылку пишу еще раз, что не совпадает адрес назначение и посылка уже кем то получена. тот обещает все проверить. через день пишу, "как результаты проверки?" ответ - ждите, я надеюсь, что в ближайшие дни вы ее получите.
покупка была 30 сентября. вот сижу жду как дурак, толь он мутит что то, толи трек не тот дал..... продавец вроде нормальный 70000 отзывов 99.4%
думаю ждать 43 дня и если не получу открывать кейс. или еще что в процессе предпринять? периодически спрашивать, как идут поиски? или не доставать часто?
мне вот недавно продавец ответил, что вернет все деньги, но при этом вроде как все равно он считает, сто это мой косяк, если я его правильно понял:
Thank you for your cooperation. After checking again, the shipping address that we have given to the DHL is the same with the one that indicated on the attachment that you provided. We are afraid that you did choose the wrong country when you place the order.
But don't worry. Since we really value you as our important customer and we really understand your problem, we will arrange a FULL refund for you as an exception. We will arrange a refund for you to your Paypal which you paid with. It normally takes 3-5 business days for the transaction of the refunded amount.
If you haven't received the refund by then, please submit a new Customer Service request on the following link. There will be professional customer service help you to check the refund. http://help.lightinthebox.com/index.php?pg=request
We apologize for any inconvenience caused on you. Hope we can serve you again in your near future.
а у американцев вечная с этим проблема. при оплате лота каждый нормальный человек выставляет адрес на ебае на который хочет выслать. но нет, этим обязательно нужно откапать другой адрес палки.
подскажите кто-нибудь по поводу диспутов. раньше никогда не приходилось открывать, поэтому не совсем понимаю как это работает. значит, написал я в центре разрешения проблем, как мне было порекомендовано выше, что моя посылка улетела непонятно куда, теперь вроде как продавец согласен мне все вернуть и просит закрыть диспут, вот его мессадж
From Seller - Light in the box Limited.
09.10.2010 14:19 GMT+04:00
Dear Customer
Thanks for shopping at lightinthebox.com
Sorry about the trouble brought to you, I have told your problem to our Customer Service Department, they will give you a satisfied reply ASAP to your PayPal email at the same time, and your prompt reply would be highly appreciated.
Also you can contact with Customer Service Department directly. When your problem solved successfully, I sincerely hope you will close the dispute. Thank you very much for your kind understanding and support!
Best regards
Но мне не очень ясна схема. Мне стоит закрыть диспут прямо сейчас или же дождаться возврата средств?