По просьбе трудящихся я опишу свой диспут с народно любимым магазином одежды "высокого" качества - VANCL. Никогда раньше не заказывал там одежду, но однажды заметил на форуме активную тему об этом магазине и решил доверится общественному мнению. Очень зря...
Со всеми скидками получилось 70$ вместе с доставкой - довольно бюджетно. Посылка прилетела ко мне довольно быстро (около 10 дней) и после вскрытия коробки радость быстро закончилась. Оба пиджака были очень помяты и были абсолютно не привлекательными. Светлый пиджак удалось личными силами отпарить утюгом немного, а вот темный пиджак так и остался мятым. Более того, я заказывал один цвет, а мне прислали другой. Погрустил я и решил написать в китайскую тех. поддержку. Написал им несколько сообщений на электронную почту и в твиттер - тишина.
03 февраля терпение закончилось и я открыл диспут на ПП. Скажу, что это был мой первый диспут в жизни, так как до этого любые нюансы всегда удавалось мирно решать путем переписки с продавцом. Открывал я диспут Significantly Not As Described. Самое интересное, что предложил им выплатить 30$ компенсации. При этом я указал в диспуте, что в случае возврата я прошу вернуть мне деньги за пересылку. Сразу на следующий день мне приходит письмо следующего содержания.
Dear customer,
Please send your items with the delivery invoice to us. While we receive it, we will refund you. But you have to afford the return shipping fee by yourself.
Our return address is: Puluosi logistics park zone B-B3, Jingnan Logistics Center, Fengshun Road, Dazhuang village, huangcun Town, Daxing District, Beijing, P.R. China, 102600
When you send it back, remember to let us know the tracking number and details of your returns. Thus will avoid accidental trouble caused by entering warehouse discordantly.
В общем, присылайте за свой счет на такой-то адрес и мы вернем вам деньги. Меня такая постановка вопроса не очень устроила и я еще раз указал в диспуте, что хочу деньги за пересылку. Отправил пиджак обратно, заплатив при этом приблизительно 30$ (почти стоимость этого же пиджака). Отсканировал чек, приложил его к диспуту и отправил им на почту. Тут стоит заметить, что отвечали они исключительно на электронные письма, да и то через раз. Приходит ответ.
Dear customer,
We do not afford the shipping cost according to our policy. I can not make it for you though our system. So sorry about it. Thanks for your kind understanding.
Ляляля, мы не можем вернуть деньги за пересылку. Ладно, поглядим еще кто кого.
Проходит время. Диспут должен будет закрыться 23 февраля. По треку я вижу, что китайская почта несколько раз пыталась доставить посылку, но по какой-то причине посылка не была вручена. Числа 20 февраля пишу им опять мол получите пожалуйста посылку. Тишина.
22 февраля перевожу диспут в претензию. ПП написал, что отправили Ванклу письмо и ждут его ответа до какого-то марта. Жду.
27 февраля приходит письмо от ПП.
We decided the claim for the following payment in your favour:
Before we can issue you a refund, we need you to return the item to the seller. Just follow these steps:
1. Return the item (in the same condition as it was received) to the seller at the following address: 9F,Building A,Landgent Center,No.20,Middle East 3rd Ring Road,Chaoyang District,Beijing,100022,China , 100022 China
2. Please use a postal service that provides online tracking and submit the tracking information to us once it’s posted.
Стоп, я ведь уже отправил пиджак. Ладно, лезу в ПП, захожу в диспут центр и даю им тот же трек номер, который у них уже был. Опять надо ждать. Тем временем приходит имейл.
Dear customer,
I find your information. And we will contact our local post office to get the parcel.Please provide the transaction id of this order in your paypal account, I will apply to refund you.
Лалала, мы мол на почте проверим, а пока дайте нам номер транзакции на ПП. Отсылаю им свой ID - тишина.
Вчера приходит имейл.
Dear customer,
We have finished the refund for you. And we refund all the money you mentioned in your paypal dispute. Now, you can find that the dispute has been closed. The money has been refunded.
Браво, наконец-то мне все вернули. Вернули всю сумму, то есть пиджак+пересылка. Один пиджак остался у меня. На конвертации валют потерял копейки. Зарекся покупать шмотки в таких магазинах.