Прошу прощения, но ерунда. Классический материал с отличной теплопроводностью медь имеет коэффициент 380 Вт/м*К Аллюминий 230 Вт/м*К Прессованное нечто по ссылке, заявлено как 8 Вт/м*К Это скорее удерживатель тепла, чем его отводчик. Не стал бы использовать.
Здравствуйте. Перечитывал всю тему от начала и до конца, давно увидел это сообщение и всё не решался ответить, надо было регаться. По существу: смотреть надо в первую очередь не на теплопроводность, а на излучательную способность. Ну и что толку, что медь прекрасно отвела тепло от кристалла. А дальше что? Излучить она его не в силах, температура станет почти как у кристалла, нагрев чуть меньше чем вообще без радиатора. Нужно хорошо излучать. А излучаются реально такие крохи по сравнению с тем, что медь могла бы передать, что на скорость передачи тепла смотреть не имеет смысла. Так что из физических основ следует, что такой радиатор вполне имеет право на жизнь. Действует ли это реально или китайцы тупо кидают со своим волшебным материалом - не знаю. Но если действует - я бы купил.
OK Да и сказать этим я ничего не желал, кроме того, что в том сообщении сказано. А, это ссылка на на ceramtec, производителя (возможно продавца) радиаторов из нитрида алюминия AlN Указал, что для меня это новость. Так же, про свое отношение к тому, чем торгует китайский продавец. Только у меня к Вам встречный вопрос. Не кажется ли Вам, что данная тема имеет непосредственное отношение к обсуждению авторегистратора mini 0803, а обсуждение керамических радиаторов ... несколько мимо темы?
Если эти радиаторы самым прямым образом приклеиваются к mini0803, и от этого ему хорошо, то всё по теме. Не заводить же отдельную тему "Обсуждение радиаторов для mini0803" )))
Интересно, если 0805 и 0806 выполнены на одной и той же матрице, то откуда различие в мегапикселях?
Добавлено спустя 1 ч. 34 мин. 36 сек. Здравствуйте ещё раз. Хотел пожаловаться по поводу своего регистратора. Купил procam cx4 rev3 (mini 0803), думал серьёзный рег российской разработки, с поддержкой и гарантией. Эту тему тогда ещё не читал, про мини 0803 не знал, да и нужно было срочно, а заказывать на алиэкспрессе некогда было ждать. Но вот по поводу гарантии разочаровался... Рег работает от бортсети постоянно, через защитную примочку PowerMagic, которая отключает нагрузку через время или при разряде. Оставил его в машине "жарким сибирским летом" (Томск, Сибирь) на стекле: [attachment=p:214682:20140718_121220.jpg] Регистратор поплавился: [attachment=p:214678:20140718_121016.jpg] [attachment=p:214679:20140718_121031.jpg] [attachment=p:214680:20140718_121119.jpg] и надорвалась гарантийная наклейка: [attachment=p:214681:20140718_120813.jpg] Главно у меня в машине ни одна деталь не поплавилась, а рег поплавился. Это что за пластмасса совсем не термостойкая. Но в принципе рег продолжал работать (в смысле он конечно вырубился, но дальше после включения работал). Следы оплавления обнаружил не сразу, даже не знаю точно, когда он успел. Спустя время обнаружился ещё косяк - лампочка на реге при работе горела как-то прерывисто. Т.е. должно мигать синим цветом. А оно мигает пол периода синим, пол периода красным, но во время горения красного на какие-то доли секунды он подтухает, а во время горения синим на какие-то доли секунды загорается красный, это происходит хаотично и не всегда. Выглядело как будто где-то плохой контакт. Но я забил, работает да работает. Но со временем рег стал самопроизвольно выключаться. Сначала редко и непредсказуемо. Затем я заметил, что это на кочках чаще происходит. Пошевелил рег - он очень хорошо шевелится, его можно шевелить даже зубочисткой. Наверняка во время движения это приводило к дополнительному смазу изображения. Ну и в конце концов рег вообще от малейшего шевеления стал вырубаться. Пришлось его подпружинить импровизированной пружинкой из сложенной картонной визитки: [attachment=p:214683:20150113_175630.jpg] Но это тот ещё колхоз ))) К тому же всё равно частенько отрубается даже так. Видимо кочки бывают совсем лихие. Заодно заметил, что аккумулятор полностью дохлый, не держит ни секунды. А это значит, что при дтп с повреждением аккумулятора уже не успеет записать последний фрагмент. Если аккумулятор не помер сам (а я читал в этой теме, что у многих он быстро помирает), то ему помог плохой контакт в креплении: при отсутствии контакта рег питался от аккума, а затем подзаряжался, что резко увеличило число циклов заряд-разряд и снизило его ресурс. Долго не решался обратиться к официалам в Прокам, т.к. корпус поведён, в гарантии могут отказать только на этом основании. Хотя я считаю, что шатание в креплении, отсутствие контакта и умерший аккумулятор никак не связаны с перегревом и тем, что повело корпус (крепление не повело). Да и перегрев сам по себе может быть связан как с плохим пластиком (в машине же ни одна деталь - торпедо или руль - не поплавилась), так и с чрезмерным и нерасчётным перегревом компонентов изнутри (что и наблюдается, если отсутствует радиатор). Обе эти причины являются конструктивными дефектами и по ЗоЗПП они были внесены разработчиками ещё до передачи мне прибора, поэтому я имею право требовать гарантийных обязательств. Ближайшей диллер прокама, кажется в Кемерово (а купил вообще в Москве), поэтому в любом случае пришлось бы посылать его для ремонта по гарантии. Рег у меня подключен постоянным проводом под обшивкой, для отправки на гарантийный ремонт это пришлось бы всё снимать. Да и без защиты рега я не хотел бы остаться просто так. Поэтому перед отправкой я решил показать сначала фотки и объяснить ситуацию в гарантийной службе прокама, чтобы зря не совершать телодвижения. Написал им через форму обратной связи на сайте, описал ситуацию, предложил выслать фотки. На следующий день в почту ответил некий Александр из их службы сервиса, сказал, шлите фотки. Я тут же их выслал на почту, откуда пришёл ответ. С тех пор был молчок недели 2. Затем я опять через форму обратной связи написал запрос, продублировал свой вопрос, тут же приложил ссылку на фотки на файлообменнике. Молчок. Тогда я ещё раз написал через форму обратной связи, опять всё продублировал и попросил ответить. Только тогда пришёл ответ, что в гарантии отказывают.
Вот такая гарантия. Не знаю... может отрицательный отзыв написать на яндекс маркете или в видеорегфоруме...
Ещё до покупки я задавал вопросы через форму обратной связи. На первый вопрос опять же некий Александр ответил на следующий же день по почте. Я ему в ответ ещё что-то написал и отправил на тот же ящик, откуда пришёл его ответ - больше ничего не отвечали. Так что у них похоже такая тактика: первый ответ давать быстро (чтобы не упрекнули, что не отвечают на запросы), потом забивать. А спрашивал я у них тогда, какой ток потребления - ответили, что вам это знать необязательно. Ещё спрашивал - нельзя ли датчик движения включать адаптивно - когда машина на парковке, и выключен двигатель, что можно определять по шумам акселерометра - он ответил, что акселерометр такое не уловит. Улавливает, я сам пробовал когда-то. Я то ещё тогда надеялся, что у них там команда программистов и разработчиков - махом лабают прошивки, им только дай рацпредложение. Куда там... купи-продай китайскую 0803 )))
К стати, по набору фишек меня этот рег устраивал полностью. Миниатюрность и минимальная видимость в машине - одна из самых лучших. Видео с него коллегам показывал - все только завидовали качеству и разрешению картинки, все, с кем ездил и смотрел чужие видео, - у всех хуже. Если бы не эти косяки с температурой, цены бы регу не было...
Я то хотел его оставлять в машине вообще всегда, включенным. А не получилось. Летом он отключается от перегрева на солнце (когда машина на парковке и кондей не работает). Зимой он не работает, чуть холодне нуля. В машину садишься, заводишь, прогреваешь, тыкаешь кнопку включения - не оживёт, пока в машине не согреется. А нижний порог рабочей температуры чем определяется? Видеопроцессором или матрицей? Есть ли реги на A7 с нормальной морозостойкостью?
Посоветую ли я такой регистратор кому-то? Если и посоветую, то только mini 0803 а не прокамовский, им не за что доплачивать за бренд, если гарантии всё равно нету.
Следующий рег бы я себе купил 0806, понравился. Только литиевая батарейка в нём не нравится. И пожароопасно, и ресурс маленький. Разработчики уже должны понять, что для автомобиля надо ставить ионисторы. К стати: в 0806 лапка крепления позволяет рег на 360 градусов прокручивать? В 0803 то это существенный недостаток - не получится наоборот поставить, а мне бы очень не помешало, куда скрытнее получилось бы прилепить...
Ещё прошу совета: что можно сделать, чтобы рег надёжно в креплении закрепить, чтобы не болтался и контакт был? По виду все пластиночки и столбики не проваленные, т.е. всё как изначально и было...
Ещё хотел бы обновить прошивку (стоит майская, так купил), но боюсь окирпичить из-за полностью умершего аккума. Оправданы ли мои опасения?
Спасибо за поддержку и советы. А есть ли где-то руководства, как вмонстрячить ионистор вместо литиевой батарейки? Там же просто так не получится, он напряжение стабильное не держит. С корпусом и радиатором ничего мастырить нет пока желания, т.к. прошедшее лето показало, что всё что могло - уже оплавилось, а дальше всё работало штатно: перегрелся - отключился. С тем, что постоянной записи на стоянке не получится - я уже смирился. Можете показать фотки, куда и как надо наклеить полоски? А то я не уверен, что руки из нужного места растут )))
По поводу прошивки с убитым аккумом ещё вопрос открытый остаётся...
paveldepavel, сочувствую. Тихий ужас. Про гарантию. Я бы не стеснялся отписать где можно и нельзя. Ибо ответственность Прокам Вы и оплатили сверх цены 0803 из Китая.
Сейчас, с тем что осталось, поступил бы так: 1) Купил бы и заменил аккумулятор, если при разборке подтвердится смерть родного. Если ионистор удастся внедрить, то его. 2) Корпусу добавить вентиляционных отверстий типа "дуршлаг" + установить радиатор на чип. 3) Крепеж рега к подошве с GPS. Разобрать, проверить пайку, надежность контакта, доработать от болтанки. У себя наклеил по краям, вдоль, пару тонких полосок из тефлона. Вставляется внатяг, но и не болтается.
Какой же выбрать ? 0803,05,06 ? с картой 32 и встроенным 8 гиг?или 16,64 и без 8? голова кругом идёт...может кто даст ссылочку на конкретный аппарат с описанием что купить, для простой ,надёжной записи на всяккий лучай.. Вы тут гуру.. Помогите новичку.Спасибо.
Ионистр - идея Ваша, думал Вы в курсе. Я бы туда конденсатор (как у корейцев) впаял. Для выключения достаточно, закончил файл записи на флешке и выключился, секунд 30 максимально.
Полоски, пожалуйста. Что от них осталось от нечастых терзаний туда-сюда: [attachment=p:214696:2.jpg]
Временно подпаять аккумулятор 3.7В от чего-то другого. Или рискнуть и прошить в авто, при подключенном питании. Не пробовал сам. Риск, мало ли.
Да это то без проблем. Я знаю, что во многих телефонах есть такая фишка, что некоторое время после перезагрузки питание берётся от аккумулятора, а не от зарядки. Соответственно перед прошивкой рекомендуют телефон зарядить, т.к. может так получиться, что он маленько захочет поработать от аккумулятора, которого нет. А прошивки, которая бы сказала перейти на питание от зарядки - ещё нет. Это только теории, как у данного регистратора - не знаю, поэтому нужны точные данные, чтобы не окирпичить.
Какой же выбрать ? 0803,05,06 ? с картой 32 и встроенным 8 гиг?или 16,64 и без 8? голова кругом идёт...может кто даст ссылочку на конкретный аппарат с описанием что купить, для простой ,надёжной записи на всяккий лучай.. Вы тут гуру.. Помогите новичку.Спасибо.
Если деньгами не стеснены, и выбор только из перечисленных, то я бы себе купил конечно же 0806, тут и думать нечего. А если стеснены - то 0805, тут где-то приводились ссылки на дешёвые лоты, да ещё и по купонам со скидкой. Наличие встроенной карточки думаю сейчас не требуется, а если и требуется, то минимальный объём, хоть 1 гиг. Потому что копию для протокола можно сделать в любом телефоне. Это раньше была проблема скопировать в дороге без ноутбука, сейчас её нет. Наличие GPS - тоже очень сомнительная фишка. Тем более, что координаты пока в данных регах не встраиваются в видео, а накладываются в виде субтитров, а субтитры - это левый файл, ни о чём, его можно подделать за 2 клика в блокноте. Вряд ли суд будет эти субтитры рассматривать как доказательство, если у противной стороны юрист нормальный. Кроме того, координаты позволят вычислить вашу скорость, даже если вы отключили печать скорости на видео. А скорость может не быть вам в плюс. Например, при ограничении в городе 60 все ездят 79, чтобы быстро и без штрафов. При ДТП вас могут признать виновным только на основании того, что превышение ограничения было, пусть даже реальный виновник не вы. Из плюсов GPS только что время будет само подстраиваться, но руками 1 раз настроить лень? Стоит ли за это доплачивать? Лучше бы встроили чип, который только время со спутников синхронизирует, было бы дешевле и нужнее большему количеству потребителей.
А если совсем стеснены - тогда вообще может 0801, но это в соседнюю тему.
Ионистр - идея Ваша, думал Вы в курсе. Я бы туда конденсатор (как у корейцев) впаял. Для выключения достаточно, закончил файл записи на флешке и выключился, секунд 30 максимально.
В том то и дело, что даже несколько секунд работы потянет только ионистор (если его надо встроить внутрь корпуса), обычные кондёры будут чрезмерно большими.
Прошу участников подсказать, где почитать, кто встраивает ионисторы в реги вместо лития.
В том то и дело, что даже несколько секунд работы потянет только ионистор (если его надо встроить внутрь корпуса), обычные кондёры будут чрезмерно большими.
Остались кусочки в ящиках со времен СССР. Брали его, видимо, на производстве. В свободной продаже не встречал. Смотрите фторопласт. Думаю подойдет любой плотный материал, устойчивый к небольшим нагрузкам и трению.
Kaliningrad7, Как можно с табой списаться (не нашел как в личку написать) ? Являюсь облодателем двух ВР Procam CX4 ver 3.0 и Mio 568 . Первый у меня отказал , отдал его мастеру тот вроде приговорил его . Купил на замену Mio 568 ( судил по отзывам) в итоге качество видео далеко от Procam - а (появляются артефакты в виде квадратиков) . При записи видео на Mio 568 битрейт колеблется около 13000kbps - 14000 kbps . Вопрос (надежда) как нибудь можно подправить в прошивке битрейт ?? Извеняюсь , что не совсем по теме .
Наконец-то опубликовали на маркете, с 50й попытки ))) Пришлось очень сильно урезать. Но разрешили оставить словами ссылку на полный отзыв в этой теме - и то хорошо. Пусть сюда приходят и читают.