
SpiritOzr
Продвинутый
Так это же для них нормально, написать фантастику.
Попробуй потом докажи, что виной сгоревшему прибору была эта ноу-хау штучка-дрючка ))
Попробуй потом докажи, что виной сгоревшему прибору была эта ноу-хау штучка-дрючка ))
Так это же для них нормально, написать фантастику.
Попробуй потом докажи, что виной сгоревшему прибору была эта ноу-хау штучка-дрючка ))
Видимо мы наблюдаем зарю новейшей супер технологии по теплоотводу!Тем более удивительные положительные отзывы у этого лота )))
Просто по размерам когда прикинул, вроде бы как должен поместиться внутри рега
Регистратор только при включенном зажигании работает? Низкий заряд - это, похоже, хана аккумулятору. А после длинных поездок, сколько минут после отключения регистратора от авто ещё можно снимать? Шаг выключения в меню - 1 минута, кажись..."Низкий заряд батареи" ... не успевает в коротких поездках зарядиться... после выключения зажигания рег еще 10сек. работал
Нет, регистратор работает от аккума, но не более 3 минут. Видать короткими поездками рег не успевает зарядиться и аккум стал сдыхать и портиться. Как вариант, хочу , чтобы рег сразу выключался после снятия питания, а не держал еще 10сек. до отключения. Вопрос: а как это сделать в настройках? И , кстати шаг там: ВЫКЛ, 10сек, 1 минута и вроде бы как 3 еще...Регистратор только при включенном зажигании работает? Низкий заряд - это, похоже, хана аккумулятору
хана аккуму, а чтоб сразу выключался, подключите от замка зажигания, автовыключение: 1,3,5,выкл.от аккума, но не более 3 минут... хочу , чтобы рег сразу выключался после снятия питания... кто-нибудь уже покупал аккумулятор
Поменял встроенный аккумулятор на более ёмкий, поместился на 500мА*ч
Тут палка о двух концах.Хочу , чтобы рег сразу выключался после снятия питания, а не держал еще 10сек
Я выше написал, что поставил ВЫКЛ, но рег почему-то все равно сразу не выключается. Рег включен через замок, как и большинство современных авто. Это только в ВАЗе прикуриватеоль не обесточиваетсячтоб сразу выключался, подключите от замка зажигания, автовыключение: 1,3,5,выкл
Пока такого не было. И вопрос не про вклбючение двигателя, а про выклчение. На 0803 включение не реализовано - паузы фактически нетЗимние заводки дрыгателя. Не всегда с первого раза может заводиться
а кстати, емкость на вашей картинке написана 500, а в паспорте вроде как 350?но менял он на такой
Простите, что не про выключение вопрос. Но, следите за мыслью.Пока такого не было. И вопрос не про вклбючение двигателя, а про выклчение. На 0803 включение не реализовано - паузы фактически нет
ничего и не должно происходить, ведь Вы эту функцию ВЫКЛючилипоставил ВЫКЛ, но рег почему-то все равно сразу не выключается.
читайте внимательнее, человек поменял встроенный аккумулятор на более ёмкий, и там поместился на 500мА*ч, больше уже не влезит...а в паспорте вроде как 350
ну так вроде как нету другой. Я бы и сам в ВЫКЛ не ставил, но для зимы считаю/, что это будет лучше: короткие поездки не успевают зарядить аккумСмените её на другую и дело с концом.
за 163$ это?!!! Нет уж - это явный загиб.С появлением 805/806 моделей, как мне кажется, прошивок для 803 уже больше не будет?
скорей всего нет, если разве что Прокам "расщедрится".за 163$ это?!!! Нет уж - это явный загиб.С появлением 805/806 моделей, как мне кажется, прошивок для 803 уже больше не будет?
Скажите это концерну WAG.Это только в ВАЗе прикуриватеоль не обесточивается