Вчера пришло сообщение от саппорта в котором говорится, что я открываю слишком много диспутов и если так будет продолжаться, то не разрешат больше открывать диспуты или совсем удалят меня. Проблема заключается в том, что мне сейчас нужно открывать диспут так как сумма довольно крупная 300$. Как к этому отнесется саппорт и вообще есть какое-то определенное количество диспутов после такого alerta, при котором закрывают.
Всего сейчас выиграно лотов 130, диспутов открывал 12-15, в клайм ушло штук 7, причины 30% не получение, 70% не соответствие. По идеи кейсы не должны учитываться т.к мне в этом письме указывали, что я должен сам разбираться с продавцом и только в крайнем случае открывать диспут, ну об этом они всегда предупреждали. Продолжительность этого alerta есть или он навсегда привязан к аккаунту? Была у кого-нибудь конкретно такая ситуация и открывали вы после этого диспут? Если я закрою действующие диспуты это на что-нибудь повлияет?
Это за месяц? или всего? Получается на 100% покупок 10-11% диспутов и 6-7% из них переведены в клайм. Что не так уж и мало. Интересно, а если чередовать диспут и кейс реакция будет такая же?
P.S. Всегда говорил не открывайте диспуты по мелочам, потом аукнется. На что всегда слышал аргументы: это мои честно заработанные 5 рублей и никому дарить я их не собираюсь. Или же если всем все прощать, то они и будут далее нас кидать...
Но мало кто задумывается о последствиях таких действий.
Открываю диспуты на суммы больше 500 р. без зазрения совести по согласованию с продавцом, в причинах пишу об отличной работе Почты России, увеличению сроков по лоту, о том что не стоит беспокоится - я лишь чуточку продлеваю срок доставки. Из них пара только перешла для решения саппортам. Если продавец просит не создавать прецедент и охотно отвечает на письма - конечно же решаем все устно. Тьфу-тьфу, пока не беспокоили.
интересно, какая разница сапорту сколько у кого диспутов? Ведь большинство открывается для того чтобы сроки пододвинуть и не требует к себе внимания со стороны сапорты. Ну ввели бы тогда уже специально для стран восточной европы кнопку вроде "продлить срок доставки на 20 дней", раз им по сердцу бьет открытие диспута, и все были бы довольны...
Сегодня получил подобное письмо. У меня почти 200 покупок с марта 2011. Дел открывал 4 шт, по 3 получил рефунд т.к. не пулучил лоты (400, 340 и 280USD), последнее дело ждет ответа продавца, он молчит, уже 2 недели и статус лота не отправлен. Еще были дела по неоплате (3шт), но все они открыты были продавцами, т.к. они не понимают, что мой банк деньги на карту в выходные не зачисляет. 10 дел закрыто по взаимному согласию с продавцом, не договорились по сумме доставки.
Что теперь будет с аккаунтом? как его не потерять у меня много лотов еще в пути. Есть подобный опыт?
Аналогично. Пришло сегодня подобное письмо. Моя статистика: За прошедший год было 25 cases (ebay+paypal). Отмененные продавцом сделки - 15. Покупок было почти 200, т.е. собственно клаймов ~ 5% За прошедший месяц: $370.00 - не получение (прод исчез после оплаты); $305.00 - не получение (прод исчез после оплаты); $319.00 - сделка отменена продавцом (до оплаты дело не дошло); $240.00 - сделка отменена продавцом (до оплаты дело не дошло). Вот такая статистика.
Все клаймы о неполучении в подавляющем большинстве - это отмороженные продавцы. Еще есть откровенные кидалы, которые отвечают на каждое письмо подробно, даже дают какие-то липовые трек номера, с такими сложнее всего. Но когда выведешь его на чистую воду, то обычно сразу рефунд полный. Некоторые просят мгновенной оплаты и исчезают, другие до оплаты вроде нормальные, но исчезают после оплаты. Я обычно жду 10 дней после оплаты, потом открываю диспут. Все эти 10 дней, я каждый день пишу продавцу на мыло (PayPal) и через eBay, уговариваю его отправить и сообщить мне трек. Если ответа нет - диспут, еще жду немного и в клайм. Продавцы настолько отмороженные, что за все время диспута-клайма от них нет ни одной весточки, и PayPal клаймы все решает в мою пользу.
Какие выводы я сделал. Не надо торопиться с диспутом. Даже если продавец отмороженный кидала, то перед диспутом надо будет выждать весь срок предполагаемой доставки + еще несколько дней. И после диспута ждать еще эти несчастные 20 дней и после этого уже переводить в клайм.
а как ебэй считает диспуты ? те что я открываю или те которые против меня открыты ? у меня например 2 были открыты мною по несоответствию, их я открывал только тогда когда уже не получалось договорится с продавцом и открывал диспут, это обычно после 35-38 дней после покупки и 2 мне выставляли за анпейд. 1 не получилось оплатить пытался объяснить продавцу, но он выставил, второй оплатил сразу после открытия кейса, так как забыл про выигранный лот.. (( и 1 когда продавец закрывал лот, мы полюбовно с ним решили об отмене сделки всего 40 сделок это много ? потому что в начале месяца тоже получил это же письмо
Еще вариант. Это письмо приходит после обращения продавца. У меня было так, что я оплатил, но потом вижу, что продавец начинает катать, и я понял, что он ничего мне не отправит. Потребовал возврата. Добровольно не хотел возвращать. Открыл клайм. Но оказалось, что время отведенное продавцу на отправку еще не вышло, о чем прод тут же настучал в eBay. В итоге мне пришло предупреждение.
я так и делаю всегда, потому что живу относительно удаленно от тех же штатов и в среднем все идет 10-30 дней диспуты в том случае если не получается найти общий язык с продавце, так было всего 1 раз, мошенник какой то был, хоть и репутация чиста была, предложили отправить обратно что мне было вообще не по карману, пришлось закрыть диспут. но ебуэй подарил мне купончик на 10 долларов который якобы должен был покрыть затраты на доставку, наивные доставка 50 баксов стоила
спасибо за разъяснение !!!
а как бы с теми кейсами которые продавец открывает, у меня было пару раз о не получении ( они указывают other)... я как бы общаюсь с продавцом и он предлагает вариант возмещение или повторно выслать, никаких диспутов я не открываю
С чего вы взяли?У меня 3 диспута на 43-44ый день, ни одного клейма, все закрыл через неделю-полторы, один рефунд (прод поторопился) с повтороной оплатой.а письмо пришло! по-моему бред - внесите в полиси ebay цифры скока можно, как часто, если есть какое-то правило, если нет - не нервируйте народ. а то кричать о bidder protection на каждой второй странице - это пожалуйста, а как начинают юзать заявленную фичу - так запугивать будем?