Falkon,да. Но есть специальный промо-код,который даст Вас 300р на карту. Т.е. годовое обслуживание выйдет в 300р. (но сначала нужно будет заплатить 600р.)
Ребят,прошу небольшой помощи.На днях после тренажерки зашел в связной приобрел карту,во время приобретения голова кипела(тренажерка что б ее) и мало что уяснил из уст менеджера.Он написал телефон для получения пин кода ( 8 800 333 00 30 ) дальше я поехал отмечать день рождение,и только сейчас оклемался и вижу,что сказано в течение 24ч позврнить насчет пин-кода.А ниже,мол,по истечению этих самых 24ч если не сделал звонок звонить по другому номеру.После всех этих процедур дальше что-нибудь от меня еще потребуется проделать для покупок на ebay?(акромя регистраций на нем,регистраций на пей пал и привязке карты к палке)
Xant1k, Пин код по сути не нужен для совершения операций в сети,он только для снятия нала/оплаты услуг в торговых точках (не всегда просят PIN). Да,ничего больше не нужно.Карта уже готова к покупкам.
После всех этих процедур дальше что-нибудь от меня еще потребуется проделать для покупок на ebay?(акромя регистраций на нем,регистраций на пей пал и привязке карты к палке)
И так, сроки refund'a у Связного просто супер. 23 числа продавец сделал возврат, 24 августа счет и баланс пополнились на сумму refund'a. Только в выписках данной операции нету.
Только что увидел в новостях на сайте банка: "С 1 сентября 2011 года меняется дата выплаты процентов на остаток собственных средств по универсальной карте Связной Банк. Датой выплаты процентов на остаток собственных средств будет число месяца, соответствующее дате оформления универсальной карты Связной Банк (заключения Договора СКС)". Завтра последний раз проценты 31-го начислят. У меня, во всяком случае.
Так. Имеется карта Связной Клуб (не банк) Мастеркард. Есть 2 отмененных платежа (один с амазона, другой пейпаловский). В личном кабинете - "средства заблокированы". Согласно моему опыту (и договору), эти деньги разблокируются только через месяц. Месяц ждать не хочется. Позвонил в техподдержку - там цирк с конями: сначала барышня сказала, что ждать надо неделю, а не месяц (неделя прошла, деньги не вернулись), затем молодой человек, который, как мне показалось, вообще не в теме, сказал, что я должен писать какое там заявление о несогласии со списанием денег со счета (что за бред?), затем барышня (самая информированная, похоже) сказала, что ждать все-таки месяц. Кто-нибудь был в такой ситуации? Есть ли какие-нибудь специальные слова, которые нужно сказать техподдержке, чтобы тебе все сделали как надо? Или так и кусать локти, месяц глядя на эти замороженные 200 баксов?
Ждать или денег на карту доложить . В клубных картах не разморажимают, а в банковских по заявлению написанному в салоне Связного (у меня через неделю примерно).
Я в середине августа на морях отдыхал, может, поэтому, смс не получил или не обратил внимание просто. Телефон-то там с собой таскать везде смысла нет..
Хочу сменить карту "Связной-клуб" на что-то более приличное - бесит фигня с разблокировкой денег через месяц. Стоит ли брать "Связной Банк", или все-таки задуматься о настоящей карте от настоящего банка, ("Альфа", к примеру)? У связного в плюсах - офисы на каждом шагу, деньги класть легко. Минусы - рефанд через неделю только после заявления - тоже не очень приятно. Да и 600 рублей в год. Да и 50 рублей за СМС (может, они и не взимаются, но в договоре прописаны).