
LEKTOR2006
Продвинутый
Какие смартфоны Motorola на данный момент можно отправлять в Россию вашим внутренним способом отправки?
Motorola droid turbo можно ?
Motorola droid turbo можно ?
NickMoscow (30 Сентября 2015 - 00:36) писал:
Добрый день.
Объясните пожалуйста ситуацию с посылкой LP54547
Отправлена она 18.09 по тарифу, который предполагает доставку в сроки от 5 до 10 дней.
Судя по статусам в вашем ЛК, сегодня, на 11 день после отправки, она третий день лежит на складе в Москве.
И по вашим словам будет передана в курьерскую службу "ориентировочно в конце недели", т.е., может быть и не передана.
Между тем, я оплатил самую дорогую и быструю доставку.
Почему же вы срываете сроки доставки минимум в 2 раза, просто говорите "извините" и не называете точных сроков?
Добрый день.
На сайте указаны средние сроки доставки 5 - 10 дней, однако мы не отрицаем, что доставка несколько затянулась. Дело в том, что по техническим причинам, посылка не была передана службе доставки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В течение сегодняшнего дня посылка будет передана на доставку и в качестве извинения хотим предложить Вам 10% скидку на доставку этой или следующей посылки. Уточните пожалуйста, Ваше решение
Ну так ведь жалоба по внутренней почте не наносит репутационный ущерб.На форуме Вы предлагаете 10!
В течение сегодняшнего дня посылка будет передана на доставку и в качестве извинения хотим предложить Вам 10% скидку на доставку этой или следующей посылки.
Какие смартфоны Motorola на данный момент можно отправлять в Россию вашим внутренним способом отправки?
Motorola droid turbo можно ?
Добрый день, объясните пожалуйста ситуацию с посылкой LP47066..
Отправлена 3 сентября, способом Express.. А это почти месяц!
Вижу что посылки отправленные позднее, уже дошли до своих владельцев, хотя мне кажется, что в приоритете должны обрабатываться посылки с более ранним сроком.
Так же не понятна ситуация со скидками, которыми Вы компенсируете - нарушенные сроки доставки. Мне Вы предложили 7 процентов по внутренней почте.. На форуме Вы предлагаете 10!
То есть, вы серьёзно решили меня игнорировать вместо того, чтобы перестать врать и попробовать мирным путем урегулировать ситуацию?
Как только появится информация, мы Вас незамедлительно уведомим. Пожалуйста, ожидайте.
Ну что ж, господа, сегодня в личном кабинете получил от вас очередное "Просим Вас ожидать. "
Ничего другого вы мне так ни разу конструктивно и не ответили.
Решить проблему даже не пытались, вместо этого постоянно врали.
У вас была неделя, чтобы уладить ситуацию, но вы не стали этого делать.
В связи с этим думаю, что вы мошенники.
Придется обращаться в полицию.
Когда, наконец, придут посылки из Выборга? Доставка длится уже месяц!!!
Пожалуйста, уточните номер посылок, о которых идет речь?
Посылка была отправлена месяц назад типом AIR как долго мне ждать там написано сроки в течении 10 дней!!! Вот трек номер: LP45700 . Саппорт меня игнорирует я волнуюсь за посылку было потраченно 900$ + доставка 74$,решите эту проблему вы пишите то курьер не забрал,то посылка не в Москве причём 2 раза то поступила на склад потом ушла на Финскую границу,что за беспредел?Добрый день.
На сайте указаны средние сроки доставки 5 - 10 дней, однако мы не отрицаем, что доставка несколько затянулась. Дело в том, что по техническим причинам, посылка не была передана службе доставки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В течение сегодняшнего дня посылка будет передана на доставку и в качестве извинения хотим предложить Вам 10% скидку на доставку этой или следующей посылки. Уточните пожалуйста, Ваше решение.
кто тебе что вернёт?неделя уже прошла, а воз и ныне там.
LiteMF, скажите конкретно, когда мы уже получим свои посылки? 7% компенсации - это курам на смех, вам не кажется, что за срыв всех сроков вы должны вернуть полную стоить доставки?