
leoss
Новичок
Доброго дня всем!
Первый опыт заказать что-то себе и тут на тебе первые "ласточки" - мой трек завис в Турции неизвестно как и каким образом! Забегу вперед т.к. это моя первая посылка, решил заказать с помощью товарища, который на LiteMF имеет некоторый опыт. Простите, но снова забегу вперед, ранее заказанные им, уже для себя посылки, давно получены и заказаны были менее дорогим способом.
Посылка шла в Молдавию. История отслеживания трека началась с "January 6, 2017 7:19 pm", так погуляв с 10 дней по территории штатов, посылка "зависла" на территории Турции с отметкой "Departed" и датой "January 22, 2017, 7:05 pm". И с тех пор ни каких изменений уже нет. Если верить словам "Departed" (Вылетела), то с Турции до нас ей ну 2 часа лету. За тот период когда посылка вылетела с Турции уже можно было ее пешком доставить.
В письме отправленному в саппорт LiteMF, ответили следующее - "...Сроки доставки и сама доставка регулируются USPS. К сожалению у нас не имеются данные относительно вашей посылки"... И далее если ближе к сути то, было сообщено, что я могу подать посылку в розыск не ранее 21.02.2017г. И не забыли сказать, что никаких компенсаций к задержкам у них нет. Т.е. посылка уже более 3-х недель неизвестно где, а клиента просят "ждите"... В данном конкретном случае звучит как шутка, ну просто до глубины души не приятно. Причем старались максимально все сделать правильно, чтобы и у таможни не возникало к посылке вопросов и тут от посредников такая поддержка.
LiteMF честно хотелось бы о Вас думать лучше, чем о Вас пишут, не бывает все идеально и все же раз уж Вы занялись таким бизнесом, предлагаете свои услуги как посредника, не ужели у Вас все настолько не слаженно и нет достойного уровня как услуг, так и поддержки своих клиентов, а кого-то и будущих - хочется верить, что я ошибался в своих словах. Все же это Ваше лицо! Надеюсь на Ваше понимание и помощь.
Вывод где посылка они не знают, компенсаций нет - вот тебе и первый опыт, и первые "обнадеживающие слова", что у нас отличный сервис и качество услуг. Согласен бывает все, НО если LiteMF, действительно заботится о клиентах, неужели подход к клиентам должен быть именно таким?!
Скрин трекинга посылки...
Первый опыт заказать что-то себе и тут на тебе первые "ласточки" - мой трек завис в Турции неизвестно как и каким образом! Забегу вперед т.к. это моя первая посылка, решил заказать с помощью товарища, который на LiteMF имеет некоторый опыт. Простите, но снова забегу вперед, ранее заказанные им, уже для себя посылки, давно получены и заказаны были менее дорогим способом.
Посылка шла в Молдавию. История отслеживания трека началась с "January 6, 2017 7:19 pm", так погуляв с 10 дней по территории штатов, посылка "зависла" на территории Турции с отметкой "Departed" и датой "January 22, 2017, 7:05 pm". И с тех пор ни каких изменений уже нет. Если верить словам "Departed" (Вылетела), то с Турции до нас ей ну 2 часа лету. За тот период когда посылка вылетела с Турции уже можно было ее пешком доставить.
В письме отправленному в саппорт LiteMF, ответили следующее - "...Сроки доставки и сама доставка регулируются USPS. К сожалению у нас не имеются данные относительно вашей посылки"... И далее если ближе к сути то, было сообщено, что я могу подать посылку в розыск не ранее 21.02.2017г. И не забыли сказать, что никаких компенсаций к задержкам у них нет. Т.е. посылка уже более 3-х недель неизвестно где, а клиента просят "ждите"... В данном конкретном случае звучит как шутка, ну просто до глубины души не приятно. Причем старались максимально все сделать правильно, чтобы и у таможни не возникало к посылке вопросов и тут от посредников такая поддержка.
LiteMF честно хотелось бы о Вас думать лучше, чем о Вас пишут, не бывает все идеально и все же раз уж Вы занялись таким бизнесом, предлагаете свои услуги как посредника, не ужели у Вас все настолько не слаженно и нет достойного уровня как услуг, так и поддержки своих клиентов, а кого-то и будущих - хочется верить, что я ошибался в своих словах. Все же это Ваше лицо! Надеюсь на Ваше понимание и помощь.
Вывод где посылка они не знают, компенсаций нет - вот тебе и первый опыт, и первые "обнадеживающие слова", что у нас отличный сервис и качество услуг. Согласен бывает все, НО если LiteMF, действительно заботится о клиентах, неужели подход к клиентам должен быть именно таким?!
Скрин трекинга посылки...