Уже вторую неделю входящая посылка IN235940 висит со статусом "Ожидаем получения". Судя по треку USPS (9205590140004302188014) посылка еще 11.03.2016 прибыла на склад. Подозреваю что имеет место факт кражи или потери посылки. Уже неделю (с 16.03.2016) служба поддержки молчит. До этого все обращения в службу поддержки заканчивались одной и той же отпиской типа "В связи с переездом возможны задержки", хотя уже 2 посылки заказанные после этого благополучно прибыли на склад, взвешены и сфотографированы (первая поступила 18.03.2016, вторая 22.03.2016)
До этого пол года назад заказывал 2 посылки и был очень доволен положительным опытом работы с данным посредником.
Подскажите какие меры можно предпринять в данной, очень неприятной ситуации?
Уже вторую неделю входящая посылка IN235940 висит со статусом "Ожидаем получения". Судя по треку USPS (9205590140004302188014) посылка еще 11.03.2016 прибыла на склад. Подозреваю что имеет место факт кражи или потери посылки. Уже неделю (с 16.03.2016) служба поддержки молчит. До этого все обращения в службу поддержки заканчивались одной и той же отпиской типа "В связи с переездом возможны задержки", хотя уже 2 посылки заказанные после этого благополучно прибыли на склад, взвешены и сфотографированы (первая поступила 18.03.2016, вторая 22.03.2016)
До этого пол года назад заказывал 2 посылки и был очень доволен положительным опытом работы с данным посредником.
Подскажите какие меры можно предпринять в данной, очень неприятной ситуации?
Добрый день. Мы понимаем и разделяем Ваши переживания касаемо посылки IN235940. Мы направили обращение профильному сотруднику для проведения проверки данных по Вашей посылке. О результатах уведомим Вас по внутренней почте. Приносим искренние извинения за все, возможно доставленные неудобства.
Добрый день. Ваша посылка была перевезена на новый склад в составе паллеты. В настоящий момент сотрудники склада занимаются разбором паллет и регистрации входящих отправлений. Это занимает время. Наши сотрудники приложат максимум усилий для ускорения всех процессов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что Ваша посылка будет обработана так быстро, как это возможно.
Добрый день. Ваша посылка была перевезена на новый склад в составе паллеты. В настоящий момент сотрудники склада занимаются разбором паллет и регистрации входящих отправлений. Это занимает время. Наши сотрудники приложат максимум усилий для ускорения всех процессов. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся, что Ваша посылка будет обработана так быстро, как это возможно.
Какой новый склад? Я отправлял посылку 9.03.2016 на этот склад (950 Ridge Rd unit B-11, Ste #LM15135, Claymont, DE (Delaware) 19703, USA) 2 посылки отправленные на этот склад неделей позже уже зарегистрированы. Ваши отмазки уже выходят за все рамки.
Объясните как моя посылка могла оказаться на старом складе? я вам в первом сообщении ссылку на трек дал, по которой видно на какой склад посылка была доставлена.
Объясните как моя посылка могла оказаться на старом складе? я вам в первом сообщении ссылку на трек дал, по которой видно на какой склад посылка была доставлена.
Добрый день. Приносим извинения за ранее некорректно предоставленную информацию. Ваша посылка была доставлена на новый адрес склада и ожидает внесения в систему. К сожалению, ускорить данный процесс не представляется возможным. Как только посылка будет внесена в систему и сформирована в посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли посодействовать в ускорении упаковки и соответственно, отправки посылки. Еще раз приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
Добрый день. Приносим извинения за ранее некорректно предоставленную информацию. Ваша посылка была доставлена на новый адрес склада и ожидает внесения в систему. К сожалению, ускорить данный процесс не представляется возможным. Как только посылка будет внесена в систему и сформирована в посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли посодействовать в ускорении упаковки и соответственно, отправки посылки. Еще раз приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
Что с посылкой? Я устал слушать ваши отмазки про переезд, работников, работающих сверхурочно и профильных сотрудников ищущих мою посылку. Требую возмещения полной стоимости посылки. У вас в условиях написано что посылки регистрируются в течении 2х дней после поступления на склад. Уже прошло 37 дней!!!!