Господа!!! Вы реально достали своими диспутами,Вы знаете что ситуация с почтой у вас галимая,но все равно выбираете дешевые способы доставки. 90% покупателей не оплачивают полученные посылки после рефандов,нас реально считают странной 3-ого мира. Делайте покупки в соседнем магазине оффлайн.
Я в шоке просто,обсуждается тут как ебай******* с палкой вместе.Народ,вы не ебай обманываете,а обычных людей(продавцов).
Не рекомендуют так делать, т.к. отслеживается пересечение данных (майл/адрес доставки/карта/телефон). А по поводу "достали с диспутами" - не считаю себя ответственным за косяки почты и не собираюсь их спонсировать. Ебэй просто торговая площадка, которая вначале объявляет поручительство по сделке, а затем отказывается от него. Я как клиент свою часть сделки выполнил, оплатил. Товар в срок (указанный продом) не прибыл. Почему я не должен требовать возврата? В чем обман? А третьи страны, четвертые - это все словоблудие.
А можно уточнить - что значит "Уметь покупать в инете" ? Покупать 10 баксовую вещь с доставкой DHL ? Или искать продавца, который подписывает договор своей кровью? Если офф, то сорри, не надо.
Не рекомендуют так делать, т.к. отслеживается пересечение данных (майл/адрес доставки/карта/телефон). А по поводу "достали с диспутами" - не считаю себя ответственным за косяки почты и не собираюсь их спонсировать. Ебэй просто торговая площадка, которая вначале объявляет поручительство по сделке, а затем отказывается от него. Я как клиент свою часть сделки выполнил, оплатил. Товар в срок (указанный продом) не прибыл. Почему я не должен требовать возврата? В чем обман? А третьи страны, четвертые - это все словоблудие.
1) почему доставка должна волновать ЗАПЛАТИВШЕГО деньги? Меня мало интересует почта потеряла посылку или продавец не отправил, я даже выяснять этого не хочу, ибо АБСОЛЮТНО не мои проблемы. Заплатил - получил либо товар либо деньги обратно. 2) Способ доставки дорогой/дешевый в нашей стране мало на что влияет, т.к. как только он пересек границу - становится либо ПР либо ЕМСом, что в принципе одно и то же.
С 2001 года я покупаю на Эбей, платил наличкой в конверте или Вестерн Юнион. Как появился Пей Пал , зарегистрировал там свою карту и успешно до февраля 2013 года покупал, спуская в месяц 70% зарплаты
В феврале мне закрыли палку. Я плохой покупатель, в месяц более 10-15 покупок, средний чек 40-50 евро. Только положительные отзывы. Погорел на ДВУХ покупках от Продавцов чьи регистрации на Эбей были закрыты в один момент, а лоты их сняты. Там много таких сделок было - планшет за 24 евро. Я плохой или МОШЕННИКИ НА ЭБЕЙ??? Я плохой или ПОЧТА РОССИИ плохо работает?
Я вообще не понимаю выпадов типа "плохой покупатель" и попыток защитить ебэй от "злых и коварных россиян" , которые сначала оплатят покупку, а потом начинают еще чего-то требовать, не прождав и полугода. Торговая площадка, задекларировавшая защиту сделки, а затем по своему усмотрению ее отменяющая... как говорится - "Давайдосвидания!"
1) почему доставка должна волновать ЗАПЛАТИВШЕГО деньги? Меня мало интересует почта потеряла посылку или продавец не отправил, я даже выяснять этого не хочу, ибо АБСОЛЮТНО не мои проблемы. Заплатил - получил либо товар либо деньги обратно. 2) Способ доставки дорогой/дешевый в нашей стране мало на что влияет, т.к. как только он пересек границу - становится либо ПР либо ЕМСом, что в принципе одно и то же.
- по этому поводу я даже тему создал. Т.к. не раз слышал мнение, что после такого можно получить бан. Хотя сам пока в это не верю.
С 2001 года я покупаю на Эбей, платил наличкой в конверте или Вестерн Юнион. Как появился Пей Пал , зарегистрировал там свою карту и успешно до февраля 2013 года покупал, спуская в месяц 70% зарплаты
В феврале мне закрыли палку. Я плохой покупатель, в месяц более 10-15 покупок, средний чек 40-50 евро. Только положительные отзывы. Погорел на ДВУХ покупках от Продавцов чьи регистрации на Эбей были закрыты в один момент, а лоты их сняты. Там много таких сделок было - планшет за 24 евро. Я плохой или МОШЕННИКИ НА ЭБЕЙ??? Я плохой или ПОЧТА РОССИИ плохо работает?
Я вообще не понимаю выпадов типа "плохой покупатель" и попыток защитить ебэй от "злых и коварных россиян" , которые сначала оплатят покупку, а потом начинают еще чего-то требовать, не прождав и полугода. Торговая площадка, задекларировавшая защиту сделки, а затем по своему усмотрению ее отменяющая... как говорится - "Давайдосвидания!"
Ну, так и давай. Не нравится площадка, до свиданья, тебя что ли насильно заставляют там покупки делать?
А, вообще, коллеги, не очень понимаю смысл дискуссии. Вы пытаетесь себя и других убедить в том, что ебей плохая площадка, не соблюдает правила игры? Ну, ну... собака лает, караван идет.
COpATHuK, судя по переписке, вас спрашивают о конкретном товаре по которому вы не можете открыть дело в резолюционном центре. За вас, пробно, открыть дело они не могут, в службе поддержки нет таких возможностей. Тоесть, вам необходимо обращаться в следующий раз по конкретной проблемной покупке для которой у вас не получается открыть дело по защите поку
Ерунда какая-то получается. ? Саппорт говорит, что я покрыт защитой, но функционал сайта не работает. Т.е. теперь, чтобы открыть кейс, мне надо писать письма в резолюшн центр. Ерунда какая-то.