Sawad, за большое число возвратов средств от продавцов, вам, на 14 дней, ограничили возможность покупать и делать ставки на аукционах. Также, удалили все ваши нейтральные/негативные отзывы и низкие DSR-ы которые вы оставили в течении последнего года.
Вас, также, предупреждают, что если подобное будет продолжаться, ваш аккаунт могут полностью заблокировать.
plmokn спасибо . скажите пожалуйста что такое низкие DSR-ы ? как вы думаете стоит ли мне писать в сапорт и просить о пощаде или просто подождать14 дней ?
Писал в ebay, чтобы восстановили в программе защиты (без недели год как ограничили):
Благодарим Вас за обращение eBay. После рассмотрения вашей электронной почты Я понимаю, что вы хотите, чтобы ваш eBay доступ защиты покупателей восстановлен на ваш счет. Я знаю, это разочаровывает, когда у вас нет защиты на покупках вы делаете на eBay. Я рад помочь вам в этом сегодня.
После изучения вашего беспокойства дальше, я убедился, что вы были удалены из наших eBay Программа защиты покупателей, потому что Ваш аккаунт выставлен на eBay риска и его продавцы. Как eBay является интернет-бизнеса и его членами являются нашими клиентами, мы должны тщательно взвесить все риски, связанные с предоставлением определенных пользователей, чтобы продолжить использование наших покупателей Protection Program. Время от времени, мы находим пользователей, у которых риск не оправдывает быть частью этой программы. Это может быть из-за частоты, с которой они открывают случаев по сравнению со средним покупателем и далеко за пределами приемлемого дисперсии. Он также может быть потому что мы видим тенденцию в запрашивающий возврат из нескольких продавцов, чья история на нашем сайте показал, что они завершат свои операции без проблем. Когда это произойдет, мы удаляем эти счета из этой программы. Тем не менее, они по-прежнему смогут покупать и продавать на eBay.
Для вашего счета не подлежит обжалованию этого решения. С этого момента для того, чтобы вести бизнес на eBay, вы будете иметь возможность сделать это без защиты этой программы защиты покупателей, как вы были сообщалось ранее.
В начале марта получил аналогичное "письмо счастья" , написал в поддержку. Ответили что все понимают и даже готовы в качестве бонуса снять блокировку на покупку досрочно, но протекшн не вернут никогда. Спросил как можно покупать без гарантий, ответили что не волнуйтесь, продавцы все порядочные и честные. Я даже не нашелся что написать в ответ... Для "борцов с потребительским экстремизмом" - за прошлый год 41 покупка, 8 диспутов по недоставке,6 переведены в клэйм, все эти 6 так и не дошли, треки были у всех, у непришедших не пробивались нигде.
5077073, слышали такое выражение - "лес рубят - щепки летят"? Вот это оно и есть. Возмущаться действиями большой системы, направленными на решение глобальных проблем, можно, конечно же. Заставить систему измениться в угоду мизерному % пострадавших от действий системы винтиков - нельзя.
Так ведь ebay не посредник. Это торговая площадка. Они предоставляют место для продажи, вроде как доска объявлений или место для блошиного рынка в каком-нибудь городке. Продавцы с одной стороны, покупатели с другой. А работники ebay типа полицейских: ходят, собирают дань и усмиряют особо буйных.
"ДОбрый день всем. Как отписывал тут ранее, мне якобы вернули защиту покупателей. Тут достаточно дорогая посылка не успевала в 45 дневный срок, решил открыть кейс с указанием того, что готов подождать еще 20 дней. Но не тут то было. В resolution centre пишет "We're sorry there's a problem with this purchase. Unfortunately, you're no longer covered by eBay Buyer Protection." Зашел в палку и без проблем открыл диспут. Тут вроде отписывались, что палка не даст открыть. Далее стал допытывать саппорт ебэя, в чем же все-таки проблема. Начал с онлайн чата, первая попытка результатов не принесла. На второй попытке specialist сказал, что передаст мое дело на разбирательство и со мной свяжутся через мыло.
Через день приходит письмо: "Thank you for contacting eBay Customer Service regarding in opening a case due to the eligibility of the item. I fully understand that you were frustrated on this. I am more willing and interested to give our helping hands to resolve this issue.
Dzmitry, I appreciate your time in bringing up this concern to our attention. Before I proceed, I took some time to check on your account and I have seen that you've been a part of eBay community since October 2010 having an excellent feedback that's quite complimentary. I have noted that you've been putting your best efforts in trying to maintain a good reputation here on eBay and for that we do commend you. Be rest assured that on our part, we are also here committed to assist you on your claims.
We've reviewed your case and unfortunately, the information you supplied is insufficient for us to continue with investigating your case. Please provide the following:
Again, I trust I've explained this thing clearly to you. Thank you for your understanding. I hope that whatever happened to this transaction will not stop you from using eBay in the future."
Я отвечаю, что я в принципе на любой item не могу открыть кейс ну и расписал чуть-чуть. Затем получаю следующее письмо: Thank you for contacting eBay Customer Service. I'm sorry to hear you had an issue with an item you bought and I'm happy to explain what you can do now.
I have done some checking on your account and saw that you are still covered by eBay Buyer Protection.
We recommend you open an eBay Buyer Protection case and communicate with your seller to try to work out a solution that suits you both. Here’s how you can contact your seller and automatically open a case: Hover your mouse on the top right corner of any eBay page over Customer Support and click on Resolution Centre. On the next page, select the option that best describes your problem, and then click on Continue. Select the relevant item. Answer the questions and click on Submit.
If after 8 days the seller hasn't replied to your case or you have not been able to resolve the issue, please escalate the case the eBay. We will then review the case and decide on the best outcome within 48hours.
Remember that you have 45 days after sending the payment for your item to contact the seller and open a case. You can still open a case after 45 days, but if the case is escalated, it will close because it is no longer eligible for eBay Buyer Protection.
If you don’t escalate the case to eBay within 30 days of opening it, we will take it that you reached a friendly resolution with your seller and the case will be automatically closed.
I trust this information helps and we thank you for your patience regarding this matter."
В письмах пишут, что я покрыт защитой покупателей, но функционлально сайт не дает открыть кейс, палка не воспротивилась диспуту. Не знаю как разрешить эту ситуацию, пробовал звонить в саппорт. У меня сил не хватает до них достучаться, такое чувство, что с ботом разговариваешь.
COpATHuK, судя по переписке, вас спрашивают о конкретном товаре по которому вы не можете открыть дело в резолюционном центре. За вас, пробно, открыть дело они не могут, в службе поддержки нет таких возможностей. Тоесть, вам необходимо обращаться в следующий раз по конкретной проблемной покупке для которой у вас не получается открыть дело по защите покупателя.
У меня последняя покупка зависла в нуль-пространстве, на 44-й день попробовал открыть кейс на палке. Получил отлуп со ссылкой на ебэй протекшен нот каверед. И следом письмо из поддержки ебэя с информацией что я могу продолжать покупки на площадке, но без защиты. Спасибо им сказал, но уточнил, что покупка без защиты - идиотия, а я не спонсор. Ответили, что все это понимают. В общем с ebay-ем завязал.