Система PayPal не в курсе о проблемах с почтой России и бывшего союза...... Если посылка отслеживаеться.....каково,вы продавцу нервы мотаете? И себе и продавцу рейтенги снижаете?
Не в США живете. - в Росси почта........можно сказать, работает через раз.
А что было после 43х дней. Получили? Получили две посылки и еще компинсацию? Молодец!!!! У меня был супер покупатель , получил две посылки ,из-за отвратной работы Российской почты и даже спасибо не написал.......
Manipulating another member’s detailed seller ratings (DSRs) through a combination of repeat purchases and low DSRs is not allowed When a buyer reduces another user’s Feedback scores, or showing a pattern of leaving positive Feedback with consistently low DSRs is not permitted. When a buyer reduces another user’s Feedback scores, or showing a pattern of leaving positive Feedback with consistently low DSRs is not permitted.
To keep eBay a trustworthy place for all members, we regularly review accounts to make sure members are following eBay policies.
In reviewing your account, we noticed that you've been buying items and wanted to provide some tips to help improve your eBay shopping experience.
Here are some tips to help improve your shopping experience: -- Before leaving Feedback, sellers would like to hear from you and have the chance to resolve issues before you leave Feedback. -- Communicate with your seller. If you have a problem with an item, be sure to contact the seller first and try to work things out. You can do this by clicking the "Ask a question" link in the listing. -- Reduce the number of claims you may have by reading the description fully and asking relevant questions before you purchase the item. -- Be aware of shipping time. You have 45 days from when you paid to open a case. Please check the estimated delivery date found on the "Order details" page. If no estimated delivery date was given, wait until 7 days have passed after payment. -- Items shipped internationally take longer to arrive. Not only do they need to travel farther, but they must clear customs when they arrive in the country.
No changes have been made to your account at this time. However, if your account develops a pattern of leaving a large amount of negative comments, or claims and refund requests, then you could be removed from the eBay Buyer Protection, program, or no longer able to buy items, or be suspended from eBay.
For more tips on buying, go to: http://pages.ebay.co...buy/basics.html
это что за чушь - теперь меня ограничивают в выставлении "-" фидов?
Добавлено спустя 26 мин. 54 сек. только что посмотрел свой раздел "feedback left for others" - за текущий 2012 я раздал 4 красных таблетки - так вот - их удалили. кто-нибудь встречался с подобным?
Возможно вы в них послали прода куда нибудь, или обозвали не хорошо, вам лучше знать вы же ставили! Все донесли,без обращения в суппорт нельзя снять нег.
Думаю там у них база на все есть и на выставление фидов тоже,они обратились за помощью в снятие негатива, и вот вы уже в базе,потом комп подщитал это дело и решил что много негатива от вас и вот бац предупреждение, мое ИМХО.
Возможно, оставленные отзывы подпадали под 2012 Spring Seller Update Feedback from international buyers that only references customs issues now qualifies for Feedback removal.
Ну вот и меня забанили. Вот моя история В основном из Китая. Сумма 20-100 баксов. Если посылка не приходила в течении 45 дней, то я открывал диспут и спокойно ждал еще 20 дней. Но обычно они приходили и я закрывал диспут. 3 раза было, когда продавец делал рефунд не дожидаясь этих 20 дней. После получения я повторно оплачивал. 2 раза посылка так и не пришла, пришлось переводить в клайм, деньги вернули. Диспуты открываю только через PayPal. Был интересный случай. Купил лот у продавца с "0" рейтингом. Он долго не отправлял, слал отписки. На палке в статуте платежа была кнопка "Cancel", т.е. видимо палка пока не зачисляла ему на счет. Я пригрозил, что отменю платеж если он не вышлет через 3 дня. И отменил. После чего он сразу исправился, отправил лот (через 2 недели после первой оплаты) и сообщил трек номер. Я снова ему оплатил. Еще были случаи, когда приходило не то или в состоянии далеким от описания. Тогда я договаривался с продавцом о частичном возврате безо всяких диспутов. Максимальное количество диспутов 3 в месяц.
И вот очередная покупка. 25 мая. Дорогая. 322 бакса из сша. Прод отпавил простым письмом (хотя я просил его приорити со страховкой) Прождал весь месяц, и в конце июня уехал в запланированный отпуск. Срок 45 дней заканчивается как раз когда я буду далеко. Продавцу отписал, что так и так, посылка не пришла, а я уезжаю (получить не смогу) и, чтобы не терять защиту покупателя, я открою диспут в палке через 42-43 дня после оплаты. Буду иметь еще 20 дней защиты покупателя. Как вернусь получу посылку и закрою диспут. Продавец все понял и согасился. И вот сегодня я как раз думал открыть диспут, нашел кафе с wifi, но облом. "You are no longer covered by eBay Buyer Protection" Гадаю, что послужило поводом бана. Щас вот пока лопачу родной форум через гугл, в поисках ответа. Может быть есть у кого опыт по возвращению защиты покупателя? М.б. Есть алгоритм действий?
Хотел открыть диспут, а в PayPal пишет (после ввода номера транзакции): На вас больше не распространяется программа «Защита покупателей eBay». Свяжитесь с продавцом, чтобы уладить все вопросы. (после MC999 в марте 2012г)
Хотел открыть диспут, а в PayPal пишет (после ввода номера транзакции): На вас больше не распространяется программа «Защита покупателей eBay». Свяжитесь с продавцом, чтобы уладить все вопросы. (после MC999 в марте 2012г)
manowar_2011, откажитесь от покупок на ебей. Следующий продавец-кидала или почта-кидала лишит вас всех денег, без какой-либо возможности возврата. Попляшете за свою "честность"