Вот такое сообщение пришло сегодня на ящик от ebay.
Hello Dzmitry,
Thank you for contacting eBay Customer Support about the email you received last July. I understand that you are concerned that the email mentioned something about you being ineligible for eBay Buyer Protection.
Upon checking the records, I saw that said email was sent last July and that your present status with eBay is confirmed. Kindly disregard the email as you are still covered by eBp.
I trust that I've addressed things clearly and wish you all the best on eBay in the future.
I realise this wasn't the answer you were looking for, but I hope I've been able to explain things clearly and I thank you in advance for your understanding.
ИМХО из полученного письма не следует что вам вернули buyer protection. Можете попробовать ещё раз кинуть какого-нибудь прода чтобы проверить работает защита или нет
Да нет друг как раз таки ваш опус на первой странице темы свидетельствует о вашей специализации.За три года у меня был единственный случай выколачивания бабок когда прод с 0 рейтингом просто ничего не послал,а кормил завтраками про USPS(ттт) Я вам даже больше скажу-я вообще не открываю диспуты если товар дешевле 50 долл
Про пленки я уже все написал(ну не знал я в то время, что нельзя открывать кейсы по мелочам). А про айфон, стоимостью 280$-я думаю любой бы открыл кейс
Получил сообщение: MC999 Your eBay buying privileges have been restricted.
Если товар не получен в течение 45 дней, я всегда открываю спор, как и положено системой PayPal. После получения товара спор закрываю.
За последние 180 дней я открыл 14 споров на PayPal. Из них я закрыл сам по получении товара - 9. Получил возмещение от PayPal - 2. Получил возмещение от продавца - 1. Открытых дел - 2.
На EBAY я с 2005г. Рейтинг 516, 29 диспутов за 7 лет (пишет в акке EBAY) Все споры открываю в PayPal.
Хотел открыть ещё диспут по неполучению. Paypal пишет: Не удалось осуществить покупку. На вас больше не распространяется программа «Защита покупателей eBay». Свяжитесь с продавцом, чтобы уладить все вопросы.
Писал через ebay.co.uk поддержку. Отвечали долго. Я уже и не надеялся. Получил ответ:
Hello
Thank you for contacting eBay Customer Support. I understand you wanted us to review the case regarding the restriction on your account. I can feel how upsetting the situation can be for receiving a warning about this concern. I appreciate the chance to assist you with this..
Buyer abuse refers to situations where the buyer misuses the system, for example, by repeatedly returning items by filing item not as described cases, committing fraud, or using the system against competitors.
Your account was found to have inappropriate buyer behavior. This is defined by behavior in which we consider to be outside the acceptable limits of normal buying behavior and unnecessary to complete a transaction on eBay.
Manipulating another member’s detailed seller ratings (DSRs) through a combination of repeat purchases and low DSRs is not allowed When a buyer reduces another user’s Feedback scores, or showing a pattern of leaving positive Feedback with consistently low DSRs is not permitted. When a buyer reduces another user’s Feedback scores, or showing a pattern of leaving positive Feedback with consistently low DSRs is not permitted.
Please rest assure that I have forwarded a report about onto the appropriate department who will review the information provided and take action in accordance with our policies. Please note that not all action is visible on sight.
You'll also find lots of useful information at eBay's Safety Centre. Simply copy this link into a new browser window:
Мне кажется не учитывается кто и по какаой причине открыл-закрыл, просто общее количество. У меня немного кейсов, но больше половины отказы продов от сделки, по их инициативе. Я никогда не вяжусь в таких случаях - не хочешь грузить и фиг с тобой, другого найду, и подтверждаю отмену. Сразу уточнняю, что все проды в Россию грузили по листингу! Так что не знаю портят карму такие отмены или нет. Но в общее количество входят в акке.
Ну вот как бы так, по правилам. И по ним же тогда нельзя за такие диспуты лишать прав. Я плохо поняла перевод приведенного письма, гугль не смог осилить. Формулировки не понятные. Может кроме диспутов еще какие причины повлияли? Хотя, если правил не нарушали, тогда все ж действует негласное правило - проблемные покупцы не требуются.
Сегодня купил и оплатил пару лотов у одного продавца. Акк зарегистрирован на отца с 2008г с рейтингом 0. Пересылка на адрес отца. Его компьютер в одной сети с моим (IP адреса "одинаковые").
На новый акк "успел" купить 9 лотов. При покупке 10-го ebay запросил верификацию по телефону. Верифицироваться удалось раза с 4-го. Телефон в акке при регистрации должен совпадать с телефоном на который звонит автоответчик с ebay. Телефон в акке можно поменять в любое время.