Не нашли письма? Лишение их защиты ( надо сказать дырявой и с элементами паранойи)- не конец света.Есть парашют чарджбека. Я так и не понял-однозначно Ебей причины своего решения не назвал?
victo, нашел, вот части этого письма(удалил ссылки): "We're writing to let you know that your purchases are no longer eligible for eBay Buyer Protection. You won't be able to open any cases in the Resolution Centre.
Under the eBay Buyer Protection policy, we reserve the right to suspend your coverage. You'll still be able to buy and sell on eBay. However, your purchases won't be covered. Your coverage was suspended because we found a pattern of high case activity. This can include a high number of cases, high total dollar value of cases, or other factors."
Не не находил такой,почерпнул инфу из старых тем на форуме,там еще и период открытия играет роль и вообще письмо MC999 присылают очень странно как бы выборочно, в данном случае играло роль конечно и перевод всех кейсов в клайм особо за 3 $.
Думаю у них на eBay просто есть какой-то предел в $ по суммам по кейсам, после которого они начинают ** кирпичами. Видимо для крупных сумм лучше открывать диспуты на paypal. Одно дело вернуть заблокированные деньги (paypal), или вынуть из своего кармана (ebay). ИМХО
wanderleg, я сомневаюсь, что итоговая сумма в 300$ является такой уж большой. Скорее всего решающим фактором было открытие кейсов в короткий промежуток времени и большое соотношение кейсов к покупкам.
За 300 баксов любой спор откроет и если не договориться с продом переведет клайм и eBay не удивится когда будет решать проблем, а вот когда она видит что человек и за 3 бакса в клайм перевел то это уже через чур и от такого покупателя избавиться не грех, я не хочу сказать что за суммы в 1000$ и выше вас не лишат и с такими так тоже будет,если часто открывать.
bon2013, где написано, что кейс открытый на эти пленки я перевел в клайм? Прод не отвечал, я открыл кейс, после этого сразу вернул деньги, кейс закрылся. Все.
Зачем пишите "решился" значит прод вернул,решился в вашу пользу это когда палка принимает решение, ну если чо не так понял,не серчайте. PS. Да и не играет это большой роли перевели или нет важно что открыли,если раз перевели все равно сразу все ваши кейсы просмотрят, у них как в КГБ раньше на всех дела заведены.
bon2013, ebay принимал решения в первом и в третьем случае. Причем в третьем случае уж очень затянулось вынесение решения. Приходилось самому пару раз стучать к ним в чат и вроде бы звонить даже.
В общем пробовали опять и писать в чат и звонить в службу поддержки. Не можем понять друг друга, хоть ты тресни. Сначала объяняли , что мы можем воспользоваться поддержкой палки. Потом говорили, что в случае возникновения проблем с покупкой нужно звонить им... Бред какой-то. Не знаю как им объяснить. Может есть какие мысли по этому поводу?
Добавлено спустя 38 мин. 9 сек. Вот сейчас в чате предложили написать им письмо на ебэй. Может кто-нибудь сможет помочь правильно сформулировать текст письма, чтобы все не закончилось опять банальной отпиской.