Добрый вечер всем. Первое мое сообщение и первая тема на этом форуме. Прошу дать мне совет. Где-то пол года назад мне пришло сообщение от ebay, что меня лишают программы защиты покупателей. Это обосновали тем, что я открывал много кейсов\кейсы были на большие суммы. Скажу сразу, за все время пользования ebay я 3 раза открывал кейсы(всего где-то 10 покупок было). О кейсах поподробнее: 1) iphone 3gs. Продавец отправил первым классом, хотя мы договаривались на приорити и кроме этого не выполнил ряд договоренностей. Мирно не захотел разобраться, пришлось открыть кейс, запросил с него дополнительно 20$. Кейс решился в мою пользу, ebay дала купон на 20$. 2) Копеечные пленки на iphone. Прошло 43 дня, пленки так и не дошли. Открыл кейс о неполучении. Кейс решился в мою пользу с полным возвратом.(прод также не отвечал на мои сообщения до открытия кейса). Цена где-то 3$. 3) iphone 3g. Был отправлен Express mail. По дороге его благополучно вытянули из посылки. На почте я отказался от нее, посылку отправили назад продавцу. Открыл кейс о неполучении. Кейс также решился в мою пользу, мне вернули 280$. После последнего кейса мне пришло это письмо о лишении программы защиты покупателей. Теперь вопрос, можно ли как-то вернуть эту защиту? (Пробовал писать в чат, там говорят звонить им. Пробовали и звонить, но толи уровень знания языка слишком низок, толи там включают дурачков. в общем не решили проблему.)
За пленки зато 3$ выкружили и какие-то 600руб. В следующий раз думайте как и из-за чего открывать кейсы. Вторая рега (от другого человека) с другого компа\винды исправит положение.
Теперь то я уже знаю, что на такую мелочевку не стоило открывать кейсы, да и с первым кейсом тоже погорячился, можно было и простить прода. Тогда был зеленым и не понимал этого. Вопрос, сейчас можно ли сейчас исправить ситуацию? От палки ничего не приходило, вроде не лишили :mellow: .
Добавлено спустя 2 мин. 34 сек. adder512, вы имеете ввиду зарегистрироватьсь с нового компа просто? Если буду сидеть на ebay со своего, не выловят?). И еще одна трудность. Я живу в Беларуси и у нас очень туго с привязкой карточки к paypal. Я так понимаю на новый акк ebay нужен будет и новый акк paypal, а это почти неосуществимо на данный момент.
noobest, такое же возмущение было и у меня поначалу. Но теперь я понимаю, что все эти кейсы вызывают лишнее внимание и подозрения к твоему акку. И нужно их открывать только в экстренных случаях.
Добавлено спустя 11 мин. 23 сек. bon2013, проблемы нужно решать миром двум сторонам, не так ли? К сожалению бывает так, что продавец после отправки становится неадекватом, не отвечает на сообщения, либо включает дурочка и отвечает на все сообщения "я ничего не знаю". Вот в таких случаях единственным выходом поставить продавца на место является кейс.
Дальше можно не читать. 30% покупок закончились кейсами. Это слишком нехорошее соотношение. По делу вы кейсы открывали или нет - значения не имеет. В общем - хотите спокойно открывать кейсы - больше покупайте
Я , честно говоря, кейсов поболее открывал, но, тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем не было. Впринципе, кроме последнего кейса никакого криминала не вижу, так что скорее все, кейсы открывались за маленький промежуток времени.
Helga, нет, я хочу, чтобы вообще никогда не возникало надобности открывать кейсы :mellow: . Но по тем или иным причинам это невозможно. Впрочем я понял, что зря открывал их на эти мелочи(не считая 3го кейса). Вопрос теперь в другом, можно ли исправить сложивщуюся ситуацию? BiW, да, вы абсолютно провы, кейсы были открыты в течении 2ух месяцев.
Сами себя наказали, что тут ещё поделаешь. Зато для других наука будет, что кейсы до добра не доведут, нужно во-первых избегать проблем, выбирая только авторитетных, проверенных продавцов, топ селлеров, а во-вторых решать все проблемы полюбовно: 1) попытаться устно договориться на решении, устраивающем обоих, возможно где-то уменьшить свои требования, для вас 5$ погоды не сделают, но уступив их можно избежать дальнейших разбирательств 2) если прод совсем не адекватен, выставить негатив и опять под предлогом его снятия решать все полюбовно 3) на крайний случай, только если потеря нанесёт непоправимый вред вашему бюджету(а не 3-5$ за пленочки), только тогда открывать кейс. К чему я это всё, да к тому, что большинство кейсов открывается по глупости, в основной своей массе продавцы на ебее честные и обязательные, иностранцы они привыкли все делать так положено, очень мало ситуаций лично у меня возникало именно для открытия кейса. Ваши случаи тоже можно было бы решить полюбовно: 1) после негатива прод думаю захотел бы его снять, кроме того какая разница как вам его отправили, главное пришел в целости и сохранности, в данном случае я считаю кейса можно было избежать 2) вообще глупо, в итоге, все-же признайтесь пленочки получили, а деньги скорее всего не вернули 3) Нужно было все объяснить проду, показать ему трек, где видно как посылка возвращается обратно, как для нас не было бы странно, но иностранцам прививают честность, и возможно он бы вернул вам деньги и без кейса. Если действительно всего 3 кейса у вас, то думаю ебей вас скорее всего для начала просто предупредил, т.е. прислал сообщение с предупреждением, что вы почти достигли лимит возможных кейсов, а вы его восприняли как отказ в защите. Следующий его шаг - сразу бан, так что перечитайте сообщение более внимательно и выбирайте менее конфликтные пути в следующий раз. Ого как много букв, сам не ожидал
zloineo, теперь обо всем по порядку. Наказал сам себя, с этим никто и не спорит. Повторюсь, раньше я считал также как и noobest, продавцы не правы явно, почему я должен им что то прощать и т.д. Теперь понимаю, что открытие кейса на эти пленки, будь они неладны было явно лишним. И сейчас я бы так не поступил. В первом случае продавец помимо того, что отправил не той доставкой(про разницу в цене забудем-Бог с ней), так еще и не выполнил часть обещаний. Хотя до покупки клялся, что все сделает как надо. Я не люблю, когда меня обманывают. И заметьте, негатив я ему не ставил, поставил нейтраль. Пленки я не получил, а получил бы-вернул деньги. Не играю я в такие игры. Проду по поводу второго айфона я отписал сразу же, как посылку завернули обратно. Он(точнее она) сказала, что знать не знаю, я отправила, трек дала, остальное ваши заботы. Пришлось открыть кейс. Да, действительно, у меня всего 3 кейса, но как сказала уважаемаяHelga-слишком нехорошее соотношение. Нет, меня на самом деле лишили защиты покупателей. К сожалению не могу найти сейчас оригинальное письмо от ebay. Это неоднократно было подтверждено при переписке в чате с полу-ботами, иначе назвать их не могу.
Добавлено спустя 14 мин. 37 сек. Hart, правильно я понимаю, что для нового акка на ebay нужен новый акк paypal, новое имя, адрес и т.д. Это невозможно... Неужели нет выхода из сложившейся ситуации?
Поищите в разделе писем (Messages) в своем MyEbay, там всё за 6 месяцев. Найдите знакомого, владеющего английским, и пусть он при вас позвонит. Через Скайп бесплатно. Только найдите в Скайпе клавиатуру для ввода тонального набора (это не так просто и быстро), ебей дает вам код, который надо ввести после приглашения робота.
После последнего кейса мне пришло это письмо о лишении программы защиты покупателей. Теперь вопрос, можно ли как-то вернуть эту защиту? (Пробовал писать в чат, там говорят звонить им. Пробовали и звонить, но толи уровень знания языка слишком низок, толи там включают дурачков. в общем не решили проблему.)
не нужно было открывать кейсы на ибее, надо было открывать диспуты на пейпале у меня 10-20 диспутов и из них 2-3 переведены в клайм, все ситуации в мою пользу (товар не пришел)