
technomedik
Новичок
Опишу подробно что случилось, это копия моих свидет показаний
3 сентября 2012 года мною был сделан заказ в крупном интернет-магазине ComputerUniverse который базируется в Германии на общую сумму 688.93 евро. 5 сентября мне по почте пришел ответ о о том что мой заказ был сформирован о отправлен на доставку. Далее 6 сентября мне на почту пришло письмо в котором было сказано, что моя посылка отправлена, еще был указан номер посылки и инвойс адрес с мобильным телефоном (Post/DHL package id number: 323600310407), вес посылки был тоже указан и составлял 1.2 кг. Далее по данному мне номеру отслеживания посылки (EE004105695DE) я каждый день через сайт ЕМС Почта России смотрел как посылка продвигается из Германии к нам в Россию (распечатка процесса отслеживания имеется). 17 сентября увидев на сайте ЕМС Почта России информацию о том, что моя посылка прибыла в место вручения я позвонил по телефону указанному на сайте ЕМС Почта России, по телефону мне сказали «Ждите курьера 18.09.2012 он вам предварительно позвонит». 18.09.2012 я прождал звонка и курьера весь день, но никто не явился. На следующий день я снова ждал курьера или хотя бы звонка от него. Ничего не произошло и я решил позвонить по телефону указанному на сайте ЕМС Почта России. Там мне сказали, что меня не было дома а мой телефон курьер не нашел, хотя мой мобильный номер был указан на коробке жирным шрифтом. Далее мен было предложено оформить заявку на самостоятельный забор посылки, с чем я согласился оформив заявку, тогда же мне было сказано, что обычно процесс передачи посылки от курьера в службу хранения и выдачи посылки не превышает суток. 19.09.2012 примерно в 14.00 по МСК я оставил первую заявку, тогда же мне сказали «Звоните на линию чтобы узнать была ли передана посылка в службу хранения и выдачи от курьера». Весь следующий день (20.09.2012) я звонил на линию почты с периодичностью в 3 часа, все это время мне говорили «посылка еще не передана», хотя до этого мне говорили что обычно процесс передачи посылки от курьера в службу хранения и выдачи посылки не превышает суток. Наконец 21.09.2012 в 12.15 по МСК я совершил звонок и узнал о том, что моя посылка ожидает меня в службе хранения и выдачи посылки по адресу ул. Проспект Вернадского д.18. Я приехал по указанному адресу в 13.47 и попросил выдать мне посылку по номеру отправления. Далее мне принесли посылку и предложили заполнить доставочный лист №74569 (копия имеется) в котором был указан вес фактический и составлял 2.170 кг ! Напомню что вес на коробке составленный отправителем был 1.20 кг, такой же вес отображался и в графе «вес» при отслеживании почтовых отправлений на сайте ЕМС Почта России. Сотрудники почты в свою очередь: не объяснили мне что подписать бумагу я должен только после вскрытия посылки в почтовом отделении, не был составлен акт о разнице в весе, что является грубейшим нарушением работников почты. Подписав бумагу, я вышел на улицу и около здания почты, под наблюдением видеокамер, я вскрыл посылку. Увидев что вместо оплаченного планшетного компьютера в запакованной коробке лежат 3 серых камня я был шокирован. Тотчас же я вернулся на почту и показал содержимое сотрудникам почты. Я потребовал составить акт №51 в чем мне было отказано с формулировкой «вскрывать ты должен был на почте в присутствии сотрудников безопасности». Все что мне было предложено это составить письменную претензию, что я и сделал. После этого я вызвал сотрудников полиции и рассказал о данном хищении, после чего я вместе со следователем проехал в дежурную часть где все подробно изложил и было возбуждено дело.
Так я написал на английском в германию с фотографиями, только полис репорт не послал, но обязательно сделаю это, они пока игнорят с понедельника
Написал в прокуратуру, все таки ст 159 кому то светит я надеюсь
Думаю, получится ли как нибудь вернуть свои бабки назад, и как узнать была ли застрахована посылка?
и что вообще делать дальше
говорить с адвокатом и судится?
Помогите пожалуйста искоренить этот беспредел!
3 сентября 2012 года мною был сделан заказ в крупном интернет-магазине ComputerUniverse который базируется в Германии на общую сумму 688.93 евро. 5 сентября мне по почте пришел ответ о о том что мой заказ был сформирован о отправлен на доставку. Далее 6 сентября мне на почту пришло письмо в котором было сказано, что моя посылка отправлена, еще был указан номер посылки и инвойс адрес с мобильным телефоном (Post/DHL package id number: 323600310407), вес посылки был тоже указан и составлял 1.2 кг. Далее по данному мне номеру отслеживания посылки (EE004105695DE) я каждый день через сайт ЕМС Почта России смотрел как посылка продвигается из Германии к нам в Россию (распечатка процесса отслеживания имеется). 17 сентября увидев на сайте ЕМС Почта России информацию о том, что моя посылка прибыла в место вручения я позвонил по телефону указанному на сайте ЕМС Почта России, по телефону мне сказали «Ждите курьера 18.09.2012 он вам предварительно позвонит». 18.09.2012 я прождал звонка и курьера весь день, но никто не явился. На следующий день я снова ждал курьера или хотя бы звонка от него. Ничего не произошло и я решил позвонить по телефону указанному на сайте ЕМС Почта России. Там мне сказали, что меня не было дома а мой телефон курьер не нашел, хотя мой мобильный номер был указан на коробке жирным шрифтом. Далее мен было предложено оформить заявку на самостоятельный забор посылки, с чем я согласился оформив заявку, тогда же мне было сказано, что обычно процесс передачи посылки от курьера в службу хранения и выдачи посылки не превышает суток. 19.09.2012 примерно в 14.00 по МСК я оставил первую заявку, тогда же мне сказали «Звоните на линию чтобы узнать была ли передана посылка в службу хранения и выдачи от курьера». Весь следующий день (20.09.2012) я звонил на линию почты с периодичностью в 3 часа, все это время мне говорили «посылка еще не передана», хотя до этого мне говорили что обычно процесс передачи посылки от курьера в службу хранения и выдачи посылки не превышает суток. Наконец 21.09.2012 в 12.15 по МСК я совершил звонок и узнал о том, что моя посылка ожидает меня в службе хранения и выдачи посылки по адресу ул. Проспект Вернадского д.18. Я приехал по указанному адресу в 13.47 и попросил выдать мне посылку по номеру отправления. Далее мне принесли посылку и предложили заполнить доставочный лист №74569 (копия имеется) в котором был указан вес фактический и составлял 2.170 кг ! Напомню что вес на коробке составленный отправителем был 1.20 кг, такой же вес отображался и в графе «вес» при отслеживании почтовых отправлений на сайте ЕМС Почта России. Сотрудники почты в свою очередь: не объяснили мне что подписать бумагу я должен только после вскрытия посылки в почтовом отделении, не был составлен акт о разнице в весе, что является грубейшим нарушением работников почты. Подписав бумагу, я вышел на улицу и около здания почты, под наблюдением видеокамер, я вскрыл посылку. Увидев что вместо оплаченного планшетного компьютера в запакованной коробке лежат 3 серых камня я был шокирован. Тотчас же я вернулся на почту и показал содержимое сотрудникам почты. Я потребовал составить акт №51 в чем мне было отказано с формулировкой «вскрывать ты должен был на почте в присутствии сотрудников безопасности». Все что мне было предложено это составить письменную претензию, что я и сделал. После этого я вызвал сотрудников полиции и рассказал о данном хищении, после чего я вместе со следователем проехал в дежурную часть где все подробно изложил и было возбуждено дело.
Так я написал на английском в германию с фотографиями, только полис репорт не послал, но обязательно сделаю это, они пока игнорят с понедельника
Написал в прокуратуру, все таки ст 159 кому то светит я надеюсь
Думаю, получится ли как нибудь вернуть свои бабки назад, и как узнать была ли застрахована посылка?
и что вообще делать дальше
говорить с адвокатом и судится?
Помогите пожалуйста искоренить этот беспредел!