Всем приветик! Прошу сильно не пинать может не в тему.. но перерыла весь поиск и не нашла тему где девушка в картинках очень ясно и понятно разъяснила как открыть в пай пеле кейс 45 дней когда товар не приходит.
зарегил новый аккаунт на ибее и пайпеле.купил товар на ибее. на мэйл пришло сообщение с квитанцией о платеже, рядом с написанным адресом доставки зеленым шрифтом написано не подтвержден. это серьезно или не стоит обращать внимания? и как сделать чтобы былонаписано подтвержден?
Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой: осенью 2010 покупал на ebay через paypal с карточкой Уралсиба. В августе 2011 выиграл лот и проплатил с той же карточки. Однако Paypal сообщил, что моя карта не обслуживается (страна ей моя не нравится). Чтобы оплатить покупку срочно завел карту Связного, Кукурузы и виртуальную Киви. Ни одну карту Paypal не принял по указанной выше причине. Написал им ксиву. Ответили, что им нужны баксы, а я им предлагаю рубли. В банках мне сказали, что никаких проблем с конвертацией нет и это проблемы Paypala. Плюнул на все (время с оплатой лота поджимало), завел новый почтовый ящик, под другим именем зарегистрировал аккаунт на Paypale, после чего палка приняла все мои кредитки. Оплатил лот и написал пэлу все что о них думаю. Так что если вдруг 100% карту палка не принимает регистрируйте новый аккаунт и платите. Они там от своей паранойи собственный хвост харчат.
Хочу уточнить:могут ли россияне принимать платежи в paypal? И возможно их потом использовать в качестве платежа на ebay вместе с деньгами , находящимися на привязанной карте?
пожалуйста не ругайте меня . общем проблема в том , что когда я оплатил товар через пп , то не понятным для меня образом открыл спор . естественно продавец не высылает товар , а в моем акутанте пп открыт спор . вопрос , если я сниму спор , то пп перешлет деньги продавцу , а продавец в тогда мне товар ?
Прежде чем пользоваться ПП, следовало изучить сайт ПП, как рекомендовано в 1-м посте этой темы, и не тыкать в какие попало кнопки Хотя иногда ткнуть не в ту кнопку можно и случайно из-за глюков клавиатуры или мыши. На эти технические вопросы есть ответы на сайте ПП:
Оплатил - деньги перешли на аккаунт ПП продавца. Открыл спор - сумма платежа заблокировалась на аккаунте ПП продавца, и воспользоваться ею теперь не может ни продавец, ни покупатель. Срок хранения спора 20 дней, по окончании этого срока спор автоматически закроется и деньги на аккаунте продавца разблокируются, любая из сторон может закрыть спор до истечения этого срока, или преобразовать его в жалобу - жалобу будут рассматривать сотрудники ПП. Если покупатель закроет спор - признает, что получил товар или доказательства того, что товар отправлен - деньги на аккаунте продавца разблокируются. Если продавец закроет спор - признает, что он товар не высылал и высылать не собирается - деньги вернутся покупателю (если платил с карты - вернутся на карту).
Очевидно, нужно закрыть спор и объяснить продавцу, что открыл спор случайно, можно еще выслать ему в качестве подтверждения неисправную клавиатуру - вот якобы из-за нее нажал не на ту кнопку Но ответ на нетехнический вопрос - вышлет ли после этого продавец товар - знает только сам продавец. И открыть спор еще раз, если он товар так и не вышлет, уже нельзя.
а если не вышлет, также будет формально прав (с точки зрения paypal). Так что да, объясняйтесь с продавцом. В худшем случае приготовьтесь или к потере денег, или к возможности покупать на eBay.
Добавлено спустя 1 ч. 27 мин. 48 сек. сами понимаете пока гром не грянет..... заказываю больше года и тут получилось такое . за это время не было ни каких экцесов с пп . на ошибках учятся . теперь буду изучать пп. хотя прежде чем открыть спор надо заполнить несколько пунктов , я этого не делал . просто после оплаты пришло письмо с пп что нужно поменять пароль . после замены пароля , видимо робот воспринял это как несфонкционированная оплата . поэтому возникла данная проблема . продавец ответил что я открыл спор , поэтому вышлет мне деньги
Тогда надо проверить в своем аккаунте ПП, открыт ли спор. А то ведь ПП любит замораживать аккаунты продавцов, и потом требовать с них трекинг номер посылки (даже если покупатель этого не просил) и еще кучу всяких справок, в т.ч. таких, которые достать невозможно. А продавец тогда может подумать, что ему заблокировали аккаунт из-за претензий покупателя.
Оплатил товар на DX через PayPal. Ждал товар месяц и после этого отменил заказ. Но за это время срок действия карты истек и я добавил в PayPal новую. От PayPal пришло письмо, что деньги возвратят на просроченную карту, с которой была оплата. Как вернуть оплату на новую карту?