В общем дело в следующем, это моя первая покупка на eBay, так что опыта у меня нет, поэтому и допустил сам ошибку наверное. Когда покупал товар (цена чуть более 300$) обратил внимание на Post to: Worldwide но не обратил внимание на See exlusions, я понимаю, что это моя ошибка, а может тогда и не было See exlusions, теперь уже не вспомню. В общем сейчас там в исключениях у продавца полно стран, в том числе и РФ. Но он принял деньги за товар у меня и отправил. И ещё было написано, что продавец отправляет через USPS. Выбрал я Priority Mail, заплатил за отправку и стал ждать. На следующий день, как и должно было быть, мне пришло письмо о том, что моя посылка отправлена и трек-номер CJxxxxxxxxxUS. Естественно я сразу попытался проверить его на сайте USPS, но там я прочитал надпись
Delivery status information is not available for your item via this web site. A return receipt after mailing may be available through your local Post Office.
Написал проду и спросил как мне отследить свою посылку, он ответил We use a 3rd party shipping service, which ships via Priority Mail crate with USPS. The package is then transferred to your local post office. Tracking of the package can be viewed with use of this link: > http://www.brokersworldwide.com На этом сайте отслеживалась посылка до отправки из США, убыла она оттуда 24.02.13. До сих пор не прибыла в Россию, т.е. не трекается тут. Я ему написал вчера, он мне ответил
It is an issue with the Russian postal system, and we are trying to explore alternatives to get packages to Russia faster.
Your package left the United States on 2/24, so it can arrive as late as 4/24 due to these delays, so we ask for and appreciate your patience as all Russian buyers are affected.
Вот у меня и вопрос, что мне делать? То что я открою диспут, это вне всякого сомнения, крайний срок 28.03.13. Может кто сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте что-нибудь!
Не мучайте продавца. Она прибыла. И валяется в ожидании разборки на сортировке гле-то. Ждите. Если до 45 дней не придет, откроете диспут для продления периода ожидания.
Я сказал "Смотрите отзывы по продавцу, если что --- в банк с заявлением на возврат денег." Зачем из контекста слова вынимать?. Если негативы по продавцу попрут или его удалят с торговой площадки, то в Банк. Что не понятно?
sougouyy ( 44) Not a registered user Positive Feedback (last 12 months): 95.6% [How is Feedback percentage calculated?] Member since: Jun-12-07 in China
Оплата была произведена 12.02.13 Вот, что мне показывала ссылка прода
Expected delivery on or about 03/08/2013
END OF ELECTRONIC TRACKING Date Time Description 02/24/2013 08:00 Departed from USA 02/23/2013 13:00 Accepted by US Post Office
Carrier Information: Date Time Description 02/20/2013 02:00 In transit to Post Office/Delivery Agent - For Export 02/20/2013 00:00 Processed by US Carrier
Да вроде отзывы нормальные, Positive Feedback: 99.3%
За последний месяц 529 положительных, 8 негативных и 6 нейтральных. Да и продаж у него много, свой интернет-магазин, т.ч. думаю эти 300$ ему погоды не сделают.
Просто себя сейчас виню, что не посмотрел внимательно и не увидел, что он не работает с РФ. Что ж, "первый блин комом"!
Вы сделали все правильно. Сперва диспут, потом чардж. Сразу подавать на чарджбек не надо. Это делать надо или когда на диспут не подавалось вообще и сроки вышли, или после вынесения отказа по диспуту. Зачем вперед паровоза бежать, если существует шанс получить возврат через диспут. Сроки чаржбеков в банках 90-120 дней. Время есть. Если диспут выиграется, то деньги намного быстрее вернутся, чем по чарджбеку.
ну да, прод проваландался с отгрузкой. так бы может на подходе посылка сейчас была ну открывайте диспут да ждите еще только проду написать перед тем не забудьте, типа ай-яй, поздно отгрузил, не пришло, открываю для продления сроков ожидания посылки а там уже по обстоятельтвам смотреть будете, если трекнется, напишите в диспут просьбу еще подождать дней 10, обычно продляют
Это не смотрите, это проформа. Для нормальных почт только действительно бывает. ПР к ним не относится.
ну да, прод проваландался с отгрузкой. так бы может на подходе посылка сейчас была ну открывайте диспут да ждите еще только проду написать перед тем не забудьте, типа ай-яй, поздно отгрузил, не пришло, открываю для продления сроков ожидания посылки а там уже по обстоятельтвам смотреть будете, если трекнется, напишите в диспут просьбу еще подождать дней 10, обычно продляют
Не вините, если даже прод и будет грузить в РФ, то сроки прохождения посылки не изменятся. Все стало долго, очень долго :(
Я понял, почему не увидел, что продавец не поставляет в Россию. Я товар приобретал на eBay.ru, а там не указаны страны, с которыми продавец работает. На английской же версии сайта это указано.
Это можно написать только при переводе диспута в клайм, все что до клайма суппорт не читает, пока с продом общаетесь, а вот если переводится в клайм, тогда уже все прочтет. А после клайма уже не напишите. Поэтому в случае перевода в клайм (по истечению срока диспута, иногда досрочно , разные обстоятельства бывают, вот перед тем, как нажать кнопку перевода в клайм пишется сообщение, и в нем уже надо обращаться к суппорту. Типа "в связи с тем-то прошу продлить срок рассмотрения на столько-то дней". Но , еще раз, все на усмотрение суппорта. решать будут они. Я пару раз как-то просила, продлевали.
Если прод выставил на русской площадке, значит он планирует высылать в Россию, что он и сделал. Диспут лучше на ebay. А почта нынче работает просто отвратительно, сейчас ни одна посылка в срок не приходит, раньше таких задержек не было, даже на новый год.
Сегодня попытался открыть case на eBay, но не получилось. В общем по-порядку: зашёл на http://www.ebay.co.uk/, залогинился, далее Resolution Centre>я не получил товар>выбираю товар>и на следующей странице получаю такое сообщение "We're sorry there's a problem with your purchase. Since you bought this item on US site, please go to US site try to resolve your problem." ОК, иду по этой ссылке (которая приводит меня на eBay.com), там проделываю такие же действия, появляется заветная кнопка "Открыть дело", щёлкаю по ней и вижу следующее сообщение
"Пользователь не является ни покупателем, ни продавцом. Согласно нашим записям, вы не являетесь продавцом товара за номером (№1308xxxxxxxx). Для решения проблемы введите правильный номер товара."
Покупал товар на eBay.ru, он у меня был в покупках на eBay.co.uk. Они там сами что ли запутались?
Получается ни на eBay.co.uk , ни на eBay.com я не могу открыть case!
Уже решилась проблема. Вчера открыл кейс, сегодня его закрыл. Товар пришёл!
PS. А глюк был из-за того, что я регистрировался дважды, сначала на eBay.com, потом на eBay.ru (по неопытности ), причём логины и почта разная. Вот от этого и пошли все проблемы.
Единственное, что плохо, так это то, что ПР изменила трэкинг-номер, когда посылка прибыла в Россию, поэтому у меня не было возможности её отследить здесь. Зачем это делается непонятно!