Столкнулась с такой ситуацией, мои посылки с алиэкспресс перевозчик (Новая почта) отправил в другой населенный пункт, хотя я уже постоянно покупаю товары на алиэкспресс и всегда приходили по правильному адресу. На нашем отделении мне посоветовали позвонить на горячую линию. Я позвонила, там предлагают только платную переадресацию, тоесть я должна за это платить. У меня 5 посылок не туда отправили. Могу ли я потом открыть спор, чтобы мне возместили стоимость переадресации, что посылка ушла не по тому адресу?
Там консолидованные посылки. В профиле адрес у меня правильно заполнен, всегда приходило куда нужно. Скорее всего перевозчик не на тот пункт выдачи направил, но они не хоят перенаправлять бесплатно. Они смс присылали раньше, что ваша посылка направляется в такой то пункт, вы можете изменить в течении суток, я это проигнорировала, так как всегда приходило куда нужно, да и на телефоне мне не все понятно как там что менять, я все с компа обычно делаю.
На сайте алиэкспресс индекс указан верно, но перевозчик не Укрпочта, а новая почта, там не по индексам они работают, там по отделениям. Кстати одну посылку уже кто то получил вместо меня, при отслеживании написано - посылка получена, но я ее не получала. Я на горячую линию звонила и ругалась, не знаю теперь вряд ли ее найдут и деньги наверно никто не вернет, на алиэкспресс тоже написано получена.