Как всем уже известно, с недавних пор Алиэкспресс начал практиковать консолидацию (объединение) посылок. Если ряд заказов сделан на коротком промежутке времени, то у ряда заказов трек изменится на общий и придёт посылка с этим треком, внутри конверта обнаружатся отдельные пакеты.
Казалось бы, кругом одни плюсы. Посылка уже может получить трек, который будет отслеживаться на территории России, так что доблестная почта не сможет положить его в кучку с бестреками для досмотра на предмет украсть, а заодно контроль за отправлением не позволит нарушать сроки (хотя только утром получил вторую посылку, которая после выхода с таможни и на сортировках, похоже, проходила ферментацию, планирую передать привет Почте России через Прокуратуру). Пропадает стимул 5 раз бегать на почту из-за каждой посылки. Из минусов (сколько я лет проповедовал честность, и вот дожил, что пишу эти строки) - если одна из посылок - кидалово, придётся открывать спор и получать только половину стоимости за ситуацию, когда заведомо Ибей и Палка вернули бы 100%. Если бы посылка была отдельно, можно было бы прикинуться шлангом и сказать, что не получал.
Всё было хорошо до последней распродажи. Но вот очередная партия заказов, и первая проблема. В консолидацию попали насос для надувных изделий (матрасов, бассейнов, возможно, женщин), держатель для телефона, немного детской одежды и детские же фломастеры, трек поменялся, всё хорошо... Но проходит несколько дней и я вижу новые статусы в своих заказах.
In Transit 【8】Exception parcel handling in sorting center 2020-07-07 04:51:17
Это актуальные статусы, только что взятые из двух заказов. Трек один, при этом одну посылку вернули, вторая всё ещё висит с ошибкой обработки.
Вчера я связался с поддержкой Али. Ответ по методичке - пишите продавцу. Это после того, как я в чате привел 4 (четыре, Карл!) заказа и объяснил, что посылка консолидирована. Какому из четырех, неизвестно. Конечно, пока я вижу решение в виде контакта с продавцами по отдельности и просьбами переотправить. Но налицо то, что площадка создала проблемы и продавцам, и покупателям, фактически, на занимаясь поддержкой своего же функционала.
P.S. Может, кто-то знает, куда можно попытаться сходить выше ТП, чтоб наглядно объяснить им, что я думаю про их шарагу в целом? ) Вроде же представительство в России теперь есть, должна быть возможность минусовать на различных ресурсах и контакты, чтоб туда переслать ссылки на отзывы...
Это с какой такой радости? По трем консолидированным посылкам, три раза открывал спор и три раза возвращали полную сумму. Проблемы были разные – один раз по причине того что в одной посылке не хватало вложений и два раза по причине получения товара который не работал.
По трем консолидированным посылкам, три раза открывал спор и три раза возвращали полную сумму. Проблемы были разные – один раз по причине того что в одной посылке не хватало вложений и два раза по причине получения товара который не работал.
В последнее время Али очень любит предлагать вариант "вернем половину стоимости или отправляй товар обратно за две его цены, чтоб вернуть всю". Я так уже неоднократно пострадал финансово.
Из последних проблем - отказ в возврате за неработающие ядра у процессора (возвращал сраные 30 долларов пропорционально доле этих двух ядер), с видео от загрузки БИОСа и до показаний CPU-Z. Три предоставления пруфов, переписка с техподдержкой на тему "чего вам, козлам, не хватает" и в итоге отказ с объяснением, что "мы не убедились, что процессор именно тот, который вы купили". Ага, специально второй на барахолке нашёл, чтоб 30 долларов скостить, его даже без двух ядер купить вышло бы дороже и эта фаера не имела бы смысла.
Про заказанный шлейф, который был заявлен продавцом для 17", а пришла модель на 15, я промолчу. В моём случае его остается только на мусорку отнести, ибо ещё не хватало его на Авито выставлять, не имея даже возможности проверить, работает ли он вообще. 50% и свободен.
Были и нерабочие лоты, перечислять не буду, но по факту посылку уже точно только в мусорное ведро. Поэтому, когда пришли два аккумулятора, один коротко замкнут после платы защиты, а у второго - ёмкость 50мАч вместо 600, просто подождал и вернул по неполучении, не оставляя никакой отзыв. Себе дороже нервы трепать с неработающей техподдержкой.
После получения такого статуса, сразу отписал продавцам. Ответили только трое. Один написал, что произошел технический сбой на сортировке и посылка вернется к ним и после ее получения они отправят снова. Но до сих пор заказ не вернулся. Двое отписало, что никаких проблем нет и посылка находится в транзите.
Прошел почти месяц и отписал еще один продавец, с просьбой открыть спор на возврат средств:
Из-за таможенной безопасности, ваши товары были возвращены на наш склад, извините. Для вашей выгоды Пожалуйста, откройте спор, выберите персональную причину или Защитите покупку, но посылка все еще находится в пути Мы полностью вернем Вам деньги в кратчайшие сроки.