Пока я это всё собирал и покупал, никто серьезно идею не воспринимал, зато когда велосипед поехал, оценили ВСЕ, проехать по улице спокойно нельзя, чтобы не привлечь внимание каждого прохожего. Тесть заявил, что он всю жизнь о таком мечтал (на видео он ездит - заставить слезть его я не смог ). Ребёнок (2.5 года), просил его катать до тех пор, пока не сели батарейки, хотя раньше велосипеды не жаловал.
Вообще двигатель предназначен для двухколёсных велосипедов, поставить его может даже школьник В качестве питания можно использовать батареи от УПС'ов, цена вопроса - 2-3 тысячи рублей. Запас хода в таком случае для двухколёсного велосипеда будет 20-40 км. В моем случае это 3-5 км, но я могу поставить автомобильные аккумуляторы.
При покупке случилась неприятная история - мне пришел нерабочий контроллер (или я сам его сжег), продавец выслал замену по первому требованию, с палкой даже не пришлось общаться. Правда пока товар идет, я уже купил БУ-шный контроллер у локального продавца.
Посылка дошла за 16 дней с момента оплаты (в Москву) - это рекорд.
3-5 км, а сколько заряжается? мне кажется не рационально, скорее как игрушка, к тому же ножной привод как я смотрю отключен, далеко не уедешь. Ну а так конечно молодцом) Фотка с приусом доставила!
3-5 км, а сколько заряжается? мне кажется не рационально, скорее как игрушка, к тому же ножной привод как я смотрю отключен, далеко не уедешь. Ну а так конечно молодцом) Фотка с приусом доставила!
3-5 км, это стартовый набор. Я планирую использовать пару автомобильных аккумуляторов, рассчетная дальность хода будет 30-50 км соответственно. Время зарядки сейчас - 4.5 часа, будет - 8 часов.
Автомобильные аккумуляторы стоят 1.5-3 тысячи за штуку, тут их надо два. В принципе можно иметь сколько угодно комплектов.
У меня в целях ездить на даче в магазин, на речку, между участками, перевозить грузы, которые не лезут в машину, катать детей. Требуется запас хода где-то 10 км.
А приус да, красноречиво вписался Вот его бы аккумулятор, да на этот велосипед.
МК дорого. Комплект я не смог найти дешевле $300 с учетом доставки. Видимо связано с тем, что оно не только тяжелое, но и габаритное, а мой мотор только тяжелый
И потом не уверен, что на таком тяжелом велосипеде долго прожила бы передняя вилка.
Максимальная скорость 15-20 км/ч, этого и хотел. Быстрее на трехколёсном ездить нельзя, он собирает все ухабы в силу своей конструкции и плохо входит в повороты (не наклоняешься -> есть риск перевернуться).
Бензиновый только если от скутера, сразу вместе с вариатором. От велосипеда не подойдет, он только на скорости работает.
От скутера в принципе можно было бы взять, но это было бы совсем другое устройство уже Скутер у меня есть, иногда езжу... не смотря на то, что там новый 4т двигатель, шумит он изрядно (с машиной не сравнить), воняет опять же. Ну и время-от время надо регулировать карб.
Мотор-колесо Шкондина поинтереснее думаю. Никто не собирал велосипед на нем? Давно в журнале читал, тогда только собирались налаживать производство (Вроде эта статья). Обещали для Индии такие велики ~ 200$. Сейчас почитал - уже несколько фирм вовсю производят. На ebay поискал, вроде вполне ~ 250-300$ можно взять мотор-колесо + контроллер и прочие шурешки (искал по словам: "electric bicycle kit") - или я ошибаюсь? Вроде там все в комплекте идет.
забавная, но ИМХО дорогая примочка для велика )) и несовсем понятно... неужели он столько жрёт??? что при двух автомобильных аккумах можно будет проехать не больше 50 км? автомобильные... в моём понятии 45-65 Апч .. за оригинальность плюс ))
Добавлено спустя 40 секунд:
а Примус да, классный ))) тоже на батарейках ))) в пробках хорошо )))
На ebay поискал, вроде вполне ~ 250-300$ можно взять мотор-колесо + контроллер и прочие шурешки (искал по словам: "electric bicycle kit") - или я ошибаюсь? Вроде там все в комплекте идет.
Не ошибаетесь! За 200 я не нашел, а за 300 уже в принципе реально найти (с доставкой). У МК повышенные требованя к спицам и прочности передней вилки. Но зато оно проще монтируется и у него выше КПД. В общем кому что... себе я бы поставил небольшое МК вперед для повышения тяги при старте.
что при двух автомобильных аккумах можно будет проехать не больше 50 км? автомобильные... в моём понятии 45-65 Апч .. за оригинальность плюс ))
Да, но тут надо учесть, что трехколёсный велосипед, совсем не тоже самое, что двухколёсный. Не совру, если скажу, что ездить на нем на педалях раз в 5-10 сложнее, чем на двухколёсным (по грунту). Это связано с отсутствием подвески, благодоря чему он как-то так хитро собирает все маленькие ямки, что ты как будто всё время в гору едешь. Обычный велосипед на двух автомобильных аккумуляторах сможетп роехать несколько сотен км, т.к. модели, продающиеся у нас при емкости 8-12 а*ч имеют запас хода 50-70 км.
Первый раз вижу такой велосипед трехколесный. Даже не знаю для чего такие производят? Неужели для тех кто с малолетства не научился на двухколесном кататься?
Первый раз вижу такой велосипед трехколесный. Даже не знаю для чего такие производят? Неужели для тех кто с малолетства не научился на двухколесном кататься?
Действительно, очень давно этот велосипед покупался для человека, который не умеет кататься на двухколёсном. Но кататься он на нем так и не стал
В дальнейшем оказалось, что на нем удобно возить грузы на небольшие расстояния (использовал для перевозки 100л бака воды, пока не было водопровода, крупногабаритных палок, которые не лезли в машину).
Пассажирами на нем с удовольствием катаются дети и взрослые (в багажнике). Ну а в основном just for lulz, как говорится.
Они стоят в два и более раз дороже. Не только сам мотор дорогой, но и контроллер (ШИМ) дороже и сильно больше в размерах. В общем жаба задушила. Рекуперативные есть, но только в виде МК, потому что в цепном приводе трещётка не дает мотору крутиться, когда велосипед катится (так же, как можно не крутить педали).[/quote]