Всем привет. Заказал на гирбесте квадрик, Hubsan 501s, 1 день полетал, вроде все ок, написал что все получил, через 2 дня захрустели подшипники 2-х моторов. Отослал их поддержке видео и фото проблемы. От них писулька, мол пришлите видео и фото. Я пишу -я вам все выслал на почту, чо еще то? Отвечают:
We are sorry to hear you are experiencing difficulties with your item. -Regarding Quadcopters and RC toys please review our policy here: http://www.gearbest.com/about/shipping-methods.html Please note that due to their intended usage, quadcopters, RC toys and wheels are excempt from our warranty policy and are only cover in DOA cases. That said, we are still willing to help you the best we can. We can exceptionally offer you a partial refund of 20USD to your Wallet as store credit and reward you with extra points (e.g. If your refund is 1 USD = 2 points ,3 USD= 6 points etc.). You can use both your Wallet and points to purchase your future products. Learn more about wallet benefits : http://www.gearbest.com/about/gb-wallet.html Learn more about points benefits : http://www.gearbest.com/about/about-points.html Can you please confirm we can go ahead and upgrade your account with this compensation? Thank you for your cooperation.
Я так понимаю, что хотят дать компенсейшн в виде 20 виртуальных баков на валлет и очки? Аппарат стоил порядка 240 бакинских. Моторы стоят 13 баков за штуку. Стоит ли соглашаться и что значит 20 баков на валлет и на очки? Я думал сначала либо туда либо туда. Если на очки, то невыгодно, там только 30% оплатить можно. Да и курс какой-то непонятный они указывают. 1 USD = 2 points, с фигали? Если по ссылке пишут: 1. 50 Points = $1.00 Странно все это, чую разводят китаёзы. И еще момент неясный. Что значит: Please note that due to their intended usage, quadcopters, RC toys and wheels are excempt from our warranty policy and are only cover in DOA cases. Т.е. квадрики под гарантию не попадают? Где это написано хоть? По ссылке их только про доставку речь.
We can exceptionally offer you a partial refund of 20USD to your Wallet as store credit and reward you with extra points (e.g. If your refund is 1 USD = 2 points ,3 USD= 6 points etc.).
- В виде исключения мы предлагаем Вам вернуть 20$ в кошелек в виде кредита магазина, а также - наградить дополнительными поинтами (из расчета 2 pointa на каждый 1$ рефанда)
Круто. Клевый всё таки магазин gearbest, всегда пытаются покупателей обмануть. Мне тоже бракованный телефон прислали за 220$, деньги со скрипом вернули. Расходы по обратной доставке в 20$ отказались возмещать, так ещё и потраченные поинты возвращать отказываются, типо у них такая политика - Шлем брак, но поинты мы не возвращаем, у нас такая политика, которую никто не знает.
Ну если они выслали откровенный брак, что собственно и признали - то я считаю, что они обязаны были это сделать. Не качественный товар - это их ошибка. Не говоря уже возврате потраченных поинтов. в общем клиенто-ориентированность у них нулевая, ведь вернув поинты они привлекают покупателя, что бы он снова потратил свои возвращенные деньги у них же, а gearbest делает всё на оборот - отваживая от себя покупателей.
Ну так я там ни слова не нашел, про то, что поинты не возвращаются. Может вы подскажите где это написано? При отмене заказа они же возвращаются, тогда почему при возврате некачественного товара они не желают их возвращать?
otto185, Я про расходы на обратную пересылку, если товар DOA то в тикете надо было ссылаться на их же правила. С которыми, Вы, кстати, согласились при регистрации. Ну или просто поставили галочку....
Про обратную пересылку, это так - лирика, как дополнение отвратительного отношения gearbest к покупателям.
Я уверен, что это соглашение, в части оплаты возврата некачественного товара только за счет покупателя - так же не действительно, как и та часть соглашения о доставке, "что в случае утраты товара перевозчиком (почтой)" gearbest типо снимает с себя всю ответственность и деньги не возвращает. Так вот хрен там был, это противоречит нормам международного права, и по этому очень легко деньги отжимаются через ПайПал.
При том, что это нарушение международных правил перевозки, а в соглашении прямое нарушение этих правил, и если такое дело рассматривать в судебном порядке, то международный закон будет на стороне покупателя, поэтому Палка и стоит на стороне покупателей. Такая же петрушка, я уверен и с отсылкой некачественного товара. Наши интернет магазины мне всегда возвращали стоимость пересылки некачественного товара.
Чем я обманул магаз? Их багом? Ну так это их проблема была, ну или они спецом так сделали, не обнули ли же они их потом. Обманул их тот кто скриптами набивал, а я мышкой. Так что можно сказать , что они трудовые были.