Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заказал еще Венгер, теперь в интернет-магазине у этого продавца. В чем подвох? Цена смущает - 56 долларов с доставкой первым классом. В целом производит впечатление магазина подделок - постоянные и более чем реальные скидки, много часов по одной стоимости, да и на каком-то американском поисковике матерные отзывы видел, что фейк. Но отправляют из штатов, на сайте висят сертификаты франчайзи Венгер, Инвикта, Люсьен Пикар, да и модели для подделок на мой взгляд совсем не подходящие... Господа, есть какие-нибудь мнения по этому поводу? Какие еще варианты могут быть - сток от производителя, старые модели, давняя дата производства? Успокойте меня, как с Ямайкой. :ROFL:
Судя по сайту Kenneth Cole для получения гарантии нужно следовать вот этой инструкции. И что-то я не увидел там просьбу приложить гарантийный талон или что-то подобное. Но зато написано что гарантия только для США.
Кстати, часы, которые заказывал в интернет-магазине (пост выше), так и не получил - 30 января заказывал. Часы со скидкой, "товар дня", платил картой, доставка первым классом без трека, скорее всего увели где-то в пути. Попросил у прода (Ашер) квитанцию об отправке для подтверждения отгрузки, квитанцию не дал, но пообещал разобраться и выслать повторно регистрируемым отправлением. Разбирается уже три недели, а сейчас сообщил, что займется после каникул. Смущает, что квитанцию не хотят предоставить и на американских сайтах находил негативные отзывы на этот магазин - так что возможно и не отправили. Посмотрим, чем история закончится.
...неполученные часы в принципе не жалко, повторную отправку я у него не просил, только квитанцию или другое подтверждение, так как планировал сделать еще заказ из 2-3 моделей с доставкой подороже и хотел убедиться в порядочности магазина и непорядочности почты с таможней . Но пока вопрос открыт.
Продолжаю: магазин отморозился и на письма о подтверждении отправки не реагирует. Повторно заказ тоже, естественно, не отправили. Написал сегодня последнее письмо на все контактные е-мэйлы. Похоже, что таки они кинули :evil: . Во избежание рекомендую заказывать через ебей, ну или пробовать более дорогие виды доставки в магазине.
Получил от него часы - не пашут. Предложили выcлать батарейку, мол она села, так же было предложено 12$ на замену, я узнал в салоне стоимость - до 700 руб., написал "до 25$ в фирменном салоне швейцарских часов" (к вопросу об аутентичности), и задал вопрос, что будет в этом случае с гарантией и смогу ли я вернуть часы если они не пойдут после замены батареи - предложили вобще выслать часы назад, а они по получении пошлют новые, а это еще 2 месяца. Со мной мутная девка какая-то общается, мне не нравится. Причем всю переписку ведут не через ебай. Отвечают не охотно, вечером по своему времени, и на тут же отправленный им ответ - только на следующий день, как будто время тянут. Буду бодать дальше, сроки пока позволяют. Может советы какие есть?
Angry Zeka - да, время тянут, могут вообще перестать отвечать, потом скажут, что ваши письма спам-фильтр не пропускал и они их не заметили (хотя до этого прекрасно замечали). Не затягивайте с проверкой часов, открывайте диспут сразу, если что. Я платил им в магазин картой, поэтому на меня они плевали - и теперь ссылаются на то что нет модели в наличии для "повторной" отправки. Деньги тоже не возвращают, конечно.
Продолжаю: магазин отморозился и на письма о подтверждении отправки не реагирует. Повторно заказ тоже, естественно, не отправили. Написал сегодня последнее письмо на все контактные е-мэйлы. Похоже, что таки они кинули :wink: . Во избежание рекомендую заказывать через ебей, ну или пробовать более дорогие виды доставки в магазине.
Вот вот. Заказывал у них в августе титановый Victorinox, выслали. Посылку похоже где-то тиснули (последняя запись JAMAICA NY от 24.08 ). Написал, обещали выслать повторно и позже сообщить новый трек. Трек не сообщают до сих пор и перестали отвечать на письма. Поскольку платил палкой, открыл кейс в resolution center, ни ответа ни привета, письма игнорируют. Скоро подойдет время перевода в claim - посмотрим какова будет развязка сюжета.
В результате все закончилось благополучно - сегодня от палки получен refund, но неприятный осадочек от продавца остался. Я ему предлагал повторную отправку с платным трекингом, возврат средств в случае получения пропажи. Зачем было прятаться и доводить дело до claim, я так и не понял. Ему самому же в минус участие в споре с палкой.
негативный опыт с этим магазином. Заказывал у них инвикту 18 декабря. По трэку 13 января часы вернулись в ним. Пишу им "как так?" они: мол сами не знаем что да как. Про возврат денег или повторную отправку промолчали.
Продавец www.timezone123.com (он же ROLEX) - АЦТОЙ! Занесу его в черный список! Заказал часы в подарок сыну, пришли со сломанным браслетом! Начал им писать с требованием вернуть мне бабки, а я им вышлю часы обратно - ответа нет. Пишу на все их адреса - молчат. Жду еще 2дн и открываю диспут в палке. Жалею что заказал с их сайта (не на ебее). Буду биться до усеру из-за принципа -) Спортивный интерес появился их нагнуть... -)
Добавлено спустя 57 мин. 21 сек. О! Прислали ответ -) Написали что готовы обменять на новые с кучей условия возврата. Черт, эта тема конечно не про бадания с продавцом -( Однако, возможно, народу интересно будет знать чем закончиться моя история? Я написал в ответ, если они прислали брак, то я сам решаю обмен или возврат денег. Я хочу получить мани обратно (обмен мне не нужен).
нда, прочитав форум раньше, не заказал бы часы в time zone, ну что сделано то сделано. выиграл аукцион, показалось подозрительно что из участников только я)), но тем не менее покупку оплатил, отправили 1 классом часы Wenger72962. Ожидаю появления на почте, после чего обязательно отпишусь, даже если не придут)))