shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как узнать отправили ли мне посылку.

николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
S

strateguc

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Большинство ставят сразу,но некоторые оставляют лишь только после того как вы им оставите.

фидбек сразу оставляют лишь ответственные, надёжные продавцы. если прод не ставит вам позитив сразу - в этом нет нчиего страшного. даже если вы неполучили ни товара ни рефанда и сроки кейса прошли. оставляйте негатив, если прод оставляет вам - пишите в техподдержку, вам снимут неадекватный фидбек в вашу сторону. у меня такой случай был. товар был копеечный и непонятно почему прод не захотел вернуть мне 2.5 доллара. на 58 день влепил негатив, он сразу мне мол я плохой покупатель. я написал в техподдержку через 3 дня с меня сняли единственный необоснованный негатив.

Добавлено спустя 1 мин. 7 сек.
Ну, я ведь правильно понимаю, что если селлер не поставил мне feedback, надо у него выпрашивать поставить?

нет, в этом нет ничего страшного

ждите 43й день, если не получили открывайте кейс пишите что готовы ждать ещё.

но не стоит вступать в перепалку с продавцом, и тем более не стоит ему угрожать даже завуалированными последствиями. если прод вступает в неадекват, общайтесь через кейс максимально добродушно и адекватно со своей стороны.
 
blazing

blazing

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
30
Баллы
0
L

Lili8

Начинающий
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
355
Баллы
21
Местоположение
Moscow city
Бывает, что проды просто забывают менять значок на "отправлено". Пару раз получал то, что не было отмечено как отправлено
 
P

PZZ

Новичок
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
457
Баллы
0
никак не узнать, пока он вам сам об этом не сообщит
 
Live

Similar threads




Вверх
Live