Последние месяц-полтора не получается связаться со службой поддержки, не доступен ни чат ни телефон, выбирал все что только можно, открывается только email. Раньше всегда связывался без проблем, читал на ибей форуме, что специально ограничивают доступ по каким-то причинам. Теперь нереально решить многие проблемы, например связаться с отделом дефектов, который мне очень нужен.
Так же связывался с UK площадкой, но там ничего не могут сделать, говорят вы зарегины на com, обращайтесь туда с 3 pm, несколько недель пробовал, никаких изменений, по прежнему только email. Общение с ибей через мыло мне кажется нереальным, может быть кому-то они и отвечают вообще, а если и отвечают то толку мало, особенно с более сложными вопросами.
Поправьте меня если я вдруг в чем-то не прав )) Подскажите пожалуйста, если есть какие-то идеи и выходы в этой ситуации, буду очень благодарен.
Я ежедневно звоню с продавцами - форумчанами в службы поддержек британского, немецкого и американского иБэй. По телефону на них выйти можно без особых трудностей.
Я ежедневно звоню с продавцами - форумчанами в службы поддержек британского, немецкого и американского иБэй. По телефону на них выйти можно без особых трудностей.
Раньше я тоже без проблем мог связаться по тел. или чату, сейчас по каким то причинам не открывается. Захожу на британскую площадку, всегда без проблем появляется чат, телефон. На американской площадке только почта, не могу понять в чем причина.
Rusdick, может вы пробуете к ним обратиться, когда они закрыты? Служба поддержки иБэй работает только в определенные часы в будние дни и определенные площадки работают в укороченные часы на выходных.
Rusdick, может вы пробуете к ним обратиться, когда они закрыты? Служба поддержки иБэй работает только в определенные часы в будние дни и определенные площадки работают в укороченные часы на выходных.