Просто, глупостью это не назвать, бюрократизмом тоже...
Столкнулся впервые с ситуацией.
На ебее выигрывал много разных лотов по коппечным ценам а так же карты памяти большого объёма (128/256Гб).
Оплатил все. Ожидаю отправок. Карты повысылали и они приехали. При тестировании выяснилось, что карты поддельные. Есть видео вскрытия посылок с картами и скриншоты тестирования карт с помощью софта h2testW (там, где должно быть 256Гб, в реальности 50+Мб ёмкости). То есть, факт на лицо - карты подделки.
То, что не отправлено, ебей помаркировал estimate delivery time, где то аж до полутора месяцев ожидания.
На письма по неотправленным лотам ни кто не отвечал в основном, но один тип морочил голову, давал мне левые трек номера, которые, естественно не зарегистрированы ни где. ПО итогам последний вообще удрал с ебея.
так вот, видя, что ебей будет ждать покуда неотправленные посылки будут доставлены и время идёт впустую, я открываю споры и в скорости перевожу в претензии на paypal. так же, открываю спор по поддельной карте, которую получил и проверил. Про карты немного детальнее - их, отправленных и полученных было три штуки. Они все поддельные, однозначно. Тесты проведены, скриншоты есть, видео вскрытия посылок тоже имеется. По двум из них были открыты споры ещё тогда, когда трек номера уже были добавлены в ебей, но неделю они не были зарегистрированы на почте. По этим картам споры палка закрыла БЕЗ рассмотрения - приехали они или нет вообще. Но, вот последняя, была доставлена и мне не хотелось врать что она не отправлена, и я поменял причину на несоответствие описанию.
И, палка, несмотря на мои письма о том, что карта поддельная (Samsung EVO), настаивает, чтобы я эту подделку слал обратно продавцу подделок. На мои содержательные письма-протесты, мол зачем слать подделку обратно, разве пайпал поддерживает продавцов подделок? они то не отвечали, то несли какую то чушь. Из последнего - прислали ссылку для подтверждения владения картой - https://www.paypal.com/ge/cgi-bin/w...-centre&file_upload_for=eup_card_confirm_flow Зачем - остаётся загадкой! Карты и документы давно в порядке, много лет как имею аккаунт палки и ничего не кому не нужно было подтверждать.
Но, самое тупое, что палка вытворила - блокировала мой аккаунт " We've limited your account because of the excessive number of claims you're involved in. " За, множественные претензии!!Вот я был удивлён!
Я попадаю на кучу обманщиков, ввиду того, что на ебее такие идиотские правила (ожидать даже НЕ отправленных посылок), пытаюсь восстановить справедливость и вернуть деньги. И тут я ещё виновен оказываюсь!
На письма палка отвечает неадекватными ответами - такое впечатление, что меня тролят либо тупо не читают либо ещё не знаю что.
Без обид, но вы же опытный покупатель... Неужели не знали, что именно с картами памяти и происходит больше всего мошенничества? Взглянуть бы на эти лоты и на этих продавцов... Почти уверен, что вы ждали чуда, что вам приедет нормальная карта по халявной цене. Но в сожалению так не бывает :( Т.е. избежать мошенничества в данном случае можно только превентивными мерами - не покупать у мошенников. Еще раз извините, если это звучит как нравоучение. Просто другие прочитают и лишний раз задумаются перед покупкой.
По сути вопроса: насколько я понимаю, вы из Украины. И решать вопрос вам придется с англоязычной поддержкой РР. Думаю, что вести с ними переписку бесполезно и тут спасет только звонок/звонки. Мне кажется что самым разумным в данной ситуации будет попросить помощи у Биро и вместе с ним позвонить в поддержку РР и уже при звонке объяснять всю ситуацию. Не факт конечно что вам вернут все деньги за купленные товары (но и лоты были же копеечные, как вы пишите), но как минимум разблокируете счет в РР, что на мой взгляд гораздо важнее.
@Lopics, карты были куплены по результатам аукционов. так что тут сложно было определить - подделка или нет. Те карты, что по БИН цене за копейки, разумеется, не покупаю. Мои покупки (выигранные лоты) выглядели вполне прилично.
Если такой умный, то чего здесь жалуешься ? Совет тебе дали очень то даже грамотный ( но вначале все-таки позвони Палке) ! Если они такие сволочи, а ты белый и пушистый, то перестань с ними сотрудничать. Но судя по вышенаписанному, белые и пушистые ОНИ
Если такой умный, то чего здесь жалуешься ? Совет тебе дали очень то даже грамотный ( но вначале все-таки позвони Палке) ! Если они такие сволочи, а ты белый и пушистый, то перестань с ними сотрудничать. Но судя по вышенаписанному, белые и пушистые ОНИ
тут пишут, что ТС с Украины, не знают как у них представительство PayPal работает, кто им заправляет в Киеве, в России, то как я представляю в локальном PayPal уже все Русские и он уже повязан всей фискальной системой России на соблюдение Российского законодательства прежде всего, сбором всех идентификационных данных налогоплательщиков, чтобы деньгами российскими не ссорили, размещая их на счетах PayPal в цветных бумажках, отличающихся от цвета деревянных...
@An23 ситуация у вас сложная, но как весьма верно выше отмечают - решаемая. По вопросу "что делать?" - я бы нанял переводчика и вместе с ним звонил в европейское отделение пэйпал с объяснением произошедшего. К сожалению, пэйпал придерживается принципа что они не видят то что отправили вам и то что вы получили. Если они принимают решение отправить возврат обратно - необходимо следовать их требованию.
@Biro, звонил я в пайпал. Объяснял ситуацию. Упёрлись, однозначно. Вы мол, открывали споры... Да, открывал! А зачем тогда их программа защиты покупателей? Номинальность? Да, по факту, фарс просто. Пользоваться ею нельзя.
По двум из них были открыты споры ещё тогда, когда трек номера уже были добавлены в ебей, но неделю они не были зарегистрированы на почте. По этим картам споры палка закрыла БЕЗ рассмотрения - приехали они или нет вообще.
Не так давно кто то написал на форуме, что "Надоедливую муху проще убить, чем пытаться разобраться в причине, почему она надоедает". Я еще тогда подумал, что не плохо пример бы увидеть из жизни ) Спасибо Вам ТС, что показали нам всем, как не надо себя вести на ebay & PayPal. Хотя лично я об этом и без Вас знал.
@Biro, звонил я в пайпал. Объяснял ситуацию. Упёрлись, однозначно. Вы мол, открывали споры... Да, открывал! А зачем тогда их программа защиты покупателей? Номинальность? Да, по факту, фарс просто. Пользоваться ею нельзя.
всегда есть несколько % покупателей, которых хлебом не корми, лишь бы открыть спор по любому поводу. За много лет использования палки, может пару раз отрывал спор. Всегда есть возможность договориться с продавцом еще на ибей. карму никто не отменял, даже если вы о ней не слышали.
@FANTOM OPERA, @Sеnsey, да? А попробуйте договориться, если продавец НЕ отвечает! От же умников (тролей) подтянулось..... Идите мимо, если не в состоянии сказать чего ни будь полезного!
@An23 я вас и вашу ситуацию отлично понимаю. Даже несмотря на наличие защит покупателей как на ибэй, так и на пэйпал - открытие большого числа споров попадает под нарушение правил. Оптимальнее балансировать между защитой покупателя и большим числом открытых споров. К примеру, если бы вы, не торопясь, купили по одной флешке в месяц - вероятность блокировки была бы значительно меньше.
@Biro, то есть, по мнению пайпала - "меньше покупок (транзакций) - лучше"? Разумеется, им бы не шевелиться вообще - пусть покупают, делают что хотят там эти люди. но, лишь бы не "заставляли" их излишне шевелиться... А то, вздумали....пользоваться программой защиты...