Забил в поиске - не увидел. Подскажите пожалуйста как именно зарегистрироваться в Мист: какие данные вводить - с аккаунта ибея или палки(там у меня разные адреса)? Также что прописать в поле "Название фирмы", "Телефон" и как заполнить Billing Address? Спасибо.
Добавлено спустя 2 ч. 50 сек. нарыл такое: В поле billing adress пишем свой адрес/адрес, который привязан к карте как это привязан к карте: в палке - что ли?
Добавлено спустя 4 мин. 25 сек. Ничего не понял.
Вот: Итак, алгоритм действий 1. Оформляем заказ в магазине/аукционе, оплачиваем его. В поле billing address пишем свой адрес/адрес, который привязан к карте. В поле shipping adress пишем адрес Миста: adress line 1: 641 Dowd Avenue adress line 2: Zoryana Meest-America,Inc city: Elizabeth state: NJ (New Jersey) zip code: 07201 phone: 908-289-5556 Name: имя получателя пишем свое 2. После того как Ваш заказ отправят, Вы самостоятельно отслеживаете по трекингу когда он прибудет на склад Миста. 3. Регистрируемся на http://my.meest.us ВНИМАНИЕ! Ваша учетная запись активируется после проверки администратором. Если Вы не можете зайти в личный кабинет сразку после регистрации - подождите пару часов прежде чем менять пароль/писать "хэлп!" на форуме/звонить в мист т.п. - Ваш аккаунт проверяется вручную администратором, проверка может занять и несколько дней (если Вы попали в выходные или праздники, а также не забываем разницу во времени). 4. После регистрации обязательно посмотрите обучающее видео, там очень подробно рассказано как пользоваться сервисом, вносить данные, отправлять заявки и т.п. http://my.meest.us/user/help/ (доступно посре регстрации на сайте миста) 5. Авиаотправки происходят по вторникам и пятницам. Чтобы Вашу заявку успели обработать и отправить во вторник - Вам нужно подать ее не позднее понедельника, на отправку в пятницу - не позднее четверга. При большом объеме заказов заявки могут обрабатываться дольше. Море отправляется примерно 2-3 раза в неделю. Но опять не забываем о выходных и праздниках.
6. После отправки Вашего заказа Вы получаете письмо на и-мейл с инвойсом, в котором будут перечислены трекинг номера Ваших посылочек, номер отправления, дата отправки и рассчет. Счет нужно оплатить в течении 1-2 дней.
В 1 пункте говорится о billing address , но в 3 пункте собственно то, что меня интересует: там регистрация и там тоже billing address , так какой там указать? В первом пункте видно говорится о Prmary shipping address ?
В поле Billing Address при регистрации указываете Ваш реальный адрес в Украине, а когда Вас зарегят и будете совершать пересылку, там и укажете В поле shipping adress пишем
адрес Миста: adress line 1: 641 Dowd Avenue adress line 2: Zoryana Meest-America,Inc city: Elizabeth state: NJ (New Jersey) zip code: 07201 (может измениться на07201-2116) phone: 908-289-5556 Name: имя получателя пишем свое
а в поле billing adress пишем свой адрес/адрес, который привязан к платежной карте
делайте оргвыводы я, посмотрев на эти детали, просто взял и забыл про эту контору какой смысл добиваться адэкватных действий от невменяемых? цены нравятся? ну...не хотят они ничего...
Тоже попытался с полгода назад пройти регистрацию. Результат - 0.
Создал логин и пароль, но на сайт зайти так и не смог. Техподдержка - молчит, а вот СПАМ от них на почтовый ящик указанный при регистрации стал приходить.
Вы хотите отправить другому получателю? Ну а Meest какая разница? Также оплачиваете страховку, стоимость вложения указываете (понимая связанные с этим риски), добавляете "Подпись при доставке", и вперёд. Вы же владелец товара, а не Meest.
Если что ценное типа айфона, обязательно застрахуйте в Meest спец. страховкой для смартфонов, и оплатите Meest растаможку заранее с суммы, указанной вами в Декларации, если не укладывается в беспошлинный / безналоговый лимит.
чудаки с буквы м, а не котнора. Заказал к ним детской одежды на 150$, магаз отправил Фидексом, так вот теперь у посылки статус Клиент недоступен или прекратил деятельность - Чтобы получить отправление или назначить другой адрес доставки, обратитесь, пожалуйста, в местное почтовое отделение На сайте нет НИ ОДНОГО контакта! Нашёл пару мэйлов хелпа на сторонних форумах, написал два дня назад на все и сижу как дурак, не знаю, что делать! До этого пользовался Шопфансом-там всё для людей, а тут погнался за дешевизной. Крайне не советую!
А я пользуюсь услугами сервиса MyMeest. Благодаря трекеру, отслеживаю путь товара в Украину, а за любыми вопросами я сразу обращаюсь к операторам. Они четко и быстро отвечают, так что за товар точно не стоит волноваться. Он приходит в установленные дни и в полной комплектации (без потерь).
Мист довольно специфичный форвард, может по нескольку дней не отвечать на вопросы. но вот по части ответственности - все отлично. так что можно и потерпеть пару дней в ожидании ответа