Ну налетели. ТС не спрашивает про трек. И все он сделал правильно. Нечего его запугивать. Штрафовать его не за что. У него с продавцом даже конфликтной ситуации нет.
Так делал всегда, платил, высылали трэк номер. В этот раз не выслали, спросил, отправили без трэка и это первая моя посылка без трэка. Что в написанном выше говорит о том что я заказываю первый раз или опровергает то что заказываю не первый раз? Вот теперь буду сначала спрашивать а потом платить.
Да ну? три раза проды вернут деньги и адью? да тут бы пол-форума уже с ибея вылетели. Я в январе только 3 рефунда получила, да еще по трем диспутам, а не по доброй воле прода, да еще все три одновременно, т.к. прод один был. ладно новичков-то бабаем пугать :crazy:
Vega2, Уважаемая! Я не сомневаюсь, что все ваши диспуты были открыты действительно по делу . Не забывайте, что форум читают огромное количество нищебродов, которые за копейку в церкви перднут а за гривенник зад подставят!
Vega2, Уважаемая! Я не сомневаюсь, что все ваши диспуты были открыты действительно по делу . Не забывайте, что форум читают огромное количество нищебродов, которые за копейку в церкви перднут а за гривенник зад подставят!
GuenVict, Диспуты можно и нужно открывать. НО ПО ДЕЛУ! ЗАВЕДОМО зная , что посылки из Китая в Россию идут по 40-80 дней а порой и дольше, зачем вы вообще делаете покупки??? Чтобы нервы продавцу мотать?
GuenVict, Диспуты можно и нужно открывать. НО ПО ДЕЛУ! ЗАВЕДОМО зная , что посылки из Китая в Россию идут по 40-80 дней а порой и дольше, зачем вы вообще делаете покупки??? Чтобы нервы продавцу мотать?
1. С чего вы вообще взяли что я нервы продавцу мотаю? 2. То есть вы такой опытный покупатель и не было ни разу что бы вы не получили посылку и не задавали вопросы продавцу(как вы выражаетесь мотали нервы)?? 3. И что для вас - ПО ДЕЛУ?
Я покупаю на Ebay крайне редко. Я продавец . Представьте себе ситуацию немного в другом разрезе. Например купили вы у своего родственника во Владивостоке что-нибудь, оплатили. Он вам отправил. Проходит месяц -полтора. Вы ему сообщаете-посылки нет -верни деньги, а то я напишу заявление в милицию на всякий случай. Что подумает ваш родственник? Естественно, скажет давай от греха подальше верну деньги идиоту.
Это не твое дело. Есть правила аукциона. Товар должен быть доставлен в течение 45 дней. Если нет, покупатель имеет право открыть диспут. Всё. И прекрати истерику.
В правилах форума об этом ничего не сказано. В интернете принято общение на ты. Но сказано: 4.23. Запрещается оскорбление участников форума, в т.ч. в личных сообщениях и отзывах репутации. Так что потрудись тщательнее выбирать слова для аргументации своего скромного мнения.
Какие-то знакомые во Владивостоке, заявления в милицию, причем тут это все и мой первый пост, по-моему вы под чем то пребываете? Человек хотел выпендриться (напрашивается другое слово), а получилась какая-та билеберда.
Эти слова превратятся в бриллиантовые с вкраплениями платины, когда однажды вам придет письмо о том, что вы лишены защиты покупателя из-за чрезмерного злоупотребления данной программой. А у вас только что куплены, оплачены и отправлены товары по 500 баксов. Очень радостно вам будет вдруг понять, что диспуты открыть на дорогие покупки вы не можете из-за того, что когда-то давно несколько раз пошли на принцип из-за десятибаксовой фигни. Сколько нужно вот этой фигни для лишения защиты - никто не скажет, в том числе и саппорт. Кому-то десятки диспутов и возвратов за год сходят с рук, кому-то хватает 2-3. Вы уверены, что попадете в число первых, и этот единственный десятибаксовый возврат никакой роли не сыграет? Смелый вы товарищ. Хотя нет, не смелый. Скорее слишком самоуверенный и мало знающий.
В отличии от Толяна я более активный покупатель, чем продавец. Так что говорю с позиции как раз покупателя. После начала драконовской кампании по лишению защиты покупателя все мелкие покупки до 50 долларов - на мой страх и риск. Никаких диспутов и никаких возвратов. Мне слишком дороги мои айфоны, чтобы рисковать ими из-за всякой фигни.
Вот реальные примеры того, как должны решаться почтовые проблемы между продавцом и покупателем.
Отправил посылку из Китая в Россию.Цена вопроса 70 долларов . Через два(!) месяца покупатель вежливо интересуется, трекинг на Российской почте не пробивается, не подскажите в чем проблема? Посмотрел, действительно тишина. Отвечаю-почитайте форум- на Почте России -завал, если переживаете о деньгах напишите-я сделаю фулл рефанд, когда посылка придет , оплатите снова. В ответ покупатель пишет-спасибо за оперативный ответ, рефанд не нужен, буду ждать. В итоге получил через 80 или 90 дней.
Покупатель из Австралии. Цена вопроса 600 долларов . Отправил ему две посылки из России в Австралию. Через два месяца после оплаты пишет письмо-посмотрел по трекингу посылки застряли на российской таможне и не двигаются. Посмотрел, действительно так. Пишу давай сделаю фулл рефанд, как получиш оплатиш снова. В ответ-рефанд не нужен. Еще через месяц(!) посмотрел я сам уже-посылки по прежнему на таможне. Сделал ему фулл рефанд. Еще через два(!) месяца -получается в общей сложности прошло 5(!) месяцев с момента отправки, покупатель получил первую посылку и спрашивает отправлять половину денег и ли подождать вторую посылку? Я ему отвечаю-жди вторую посылку потом все оплатиш. Еще через месяц получил он вторую посылку и оплатил всю сумму. После этого я ему предложил-будеш покупать в дальнейшем-вообще не оплачивай я буду тебе отправлять без оплаты, после получения только будеш оплачивать. Он мне ответил-я тебе доверяю и оплачивать буду сразу. До сих пор покупает у меня постоянно.
А вот негативный пример. Покупатель из России. Цена вопроса 120 долларов. Отправил ему из Китая . На 43 день он пишет, буду открывать диспут, так как хочу подстраховаться. Я ему в ответ не нужно диспут, сделаю фулл рефанд, как придет оплатите снова. Покупатель настаивает на рефанде. Делаю фулл рефанд. Периодически пробиваю трекинг. Самое интересное на сайте Почты России не пробивается. В очередной раз пробиваю на одном из китайских сайтов--ого посылка 10 дней назад получена. С момента отправки прошло уже месяца два. Вежливо пишу покупателю, что неплохо-бы товар оплатить. Покупатель В течении десяти дней что то невнятно бормочет-то денег нет, то то то се. Ну нет так нет. Аккуратно пишу в саппорт Ebay и все подробно расписываю. В итоге вынесли его вперед ногами с аукциона несмотря на около 500 фидбеков и опыт покупок где-то в течении 5 лет.
На самом деле историй много, но суть одна. Нужно стараться решать все проблемы по хорошему.
Грубовато, но довольно точно описывает суть вопроса. GuenVict, нерпа, просто с точки зрения прода увидеть утром в почте свежеоткрытый кейс на копеечную сумму очень некомфортно, если не сказать "западло"...
После этого я ему предложил-будеш покупать в дальнейшем-вообще не оплачивай я буду тебе отправлять без оплаты, после получения только будеш оплачивать.
А я думал, что только у меня с австралийцамитакие "проблемы"... ))) Очень здравые покупатели оттуда, ничего плохого сказать не могу. Со многими уже перешел на оплату пост-фактум. А чего бояться?.. Люди оплатят стопудово, а деньги гонять туда-сюда, да по кейзам отписываться - себе дороже. Некоторым даже отправляю на свой выбор, он мне - отправь мне чего-нить, чтоб мне хорошо было, ну и я ему - вот! самое оно!.. )))
Мда... (( С таким подходом всё идёт к тому, что отправлять нам будет (если еще будут) только Fedex'ом или UPS'ом. USPS First Class Int'l Mail исчезнет как класс, извините за некую тавтологию...