Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как лучше перевести покупателю средства на возврат товара? В сделке через refund (сумму для доставки посылки) можно? или прямиком на его PP надо? Но для того, чтобы на РР, нужно время чтобы ждать его ответ, а оно поджимает (завтра край).
Спасибо. Значит буду ждать ответа покупателя с его данными. Тем более СП уже объяснила мне, что Завтра - это крайняя дата Начать организацию по возврату, что не означает, что она д.быть завершена. А можно ещё один вопросик вдогонку задам - если покупатель завысит стоимость возврата, смогу ли я это опротестовать и показать Ибею скрин с расчётом доставки от USPS?
Спасибо. Значит буду ждать ответа покупателя с его данными. Тем более СП уже объяснила мне, что Завтра - это крайняя дата Начать организацию по возврату, что не означает, что она д.быть завершена. А можно ещё один вопросик вдогонку задам - если покупатель завысит стоимость возврата, смогу ли я это опротестовать и показать Ибею скрин с расчётом доставки от USPS?
Доброго времени суток тем, кто заглянет в эту мою, ещё не закрытую Тему На данный момент имеем вот что: 2 апреля прилетела возвратная посылка от покупателя. Да, вещь моя, покупатель не обманул, вещь разбитая. Но доехала до меня без новых повреждений. Отправил Покупатель посылку 16 марта, не сообщив мне трека. Всё это время я думала, что он притих и ушёл в подполье с моими 315$, отправленными ему для отправки посылки назад мне. Вроде всё идёт ровно. Ebay молчит, покупатель тоже. Я ещё "не вылезла" и не заявила СП о том, что возвратная посылка получена мною. В Resolution Centre имеем следующее:
We asked the buyer to return the item for a refund.
When the tracking details show that the item is delivered, we'll refund the buyer. As a result, we'll either debit your PayPal account or charge your reimbursement payment method. This case will not affect your seller performance.
Как посоветуете поступить? Самой дать знать СП, что посылка приехала ко мне или ждать, когда СП сама увидит Этот факт? Спасибо за любые мысли.