Списавшись с представителем этого магазина я купил их планшет Lenovo Tab 3 8 Plus model TB-8703x и т.д.
Через некоторое время я получил его, подтвердил получение и начал с ним знакомиться:
* При первом запуске они настойчиво рекомендовали пройти через процесс обновления. * Прибор сопровождался руководством по планшету Lenovo Tab 3 8 Plus (модели TB-8703f, TB-8703x) * С самого начала руководство рекомендовало зарегистрировать мой продукт на сайте фирмы https://support.lenovo.com. Я ввел модель продукта и регистрационный номер планшета и обнаружил, что такого номера нет. В результате я узнал, что:
1. Во-первых продукт не имеет поддержки и я не могу рассчитывать на поддержку фирмы Леново. 2. Оказывается этот продукт не является продуктом фирмы Леново, а полностью их собственным продуктом 3. Они не явлются магазином фирмы Леново. 4. Они изготовили его сами или (изготовили и модифицировали сами это мне неясно). У меня возникли вопросы:
* Почему поиск магазинов Леново на сайте Алиэкспресс привел к этому магазину? * Почему этот магазин продает продукт фирмы Леново и не обеспечивает его поддержку? * Если они не способны обеспечить поддержку, почему они не заключили договор с фирмой Леново на поддержку? * Если это их собственный продукт, почему они продают продукт без поддержки? (Полагаю продукт такого класса должен иметь поддержку) * Если это их собственный продукт, почему он продается под названием Lenovo Tab 3 8 Plus? * Следует ли считать, что они продают подделку и используют бренд Lenovo для увеличения продаж? (Насколько я знаю, это бывшее производство фирмы IBM, специализировавшееся на производстве ноутбуков Think-pad) * И наверное, самый главный вопрос: Почему они торгуют на вашей торговой площадке? Или международные правила торговли их не касаются? С уважением, Radmir1948
И наверное, самый главный вопрос: Почему они торгуют на вашей торговой площадке? Или международные правила торговли их не касаются? С уважением, Radmir1948
На какой вашей торговой площадке ?Вы отзывы о товаре читали там они не лицеприятные на 60% + все от Летнего периода. A у нас на Дворе-Дрова 10,18 годик. Или вы из берлоги вылезли и сразу в интернет шопинг))
Это я пытался послать проблему на Aliexpress, меня перекинули на Alibaba, к сожалению напоролся на "отфутболивание". Площадка имеется ввиду торговая площадка Alibaba, Aliexpress. Этот продавец не один, там их много. Пока они продают в Китае и для китайцев, бог с ними, но они продают на весь мир, а здесь действуют международные законы и такого права у них быть не должно. Radmir1948
Суть не в фирме, суть в Алиэкспресс, почему они позволяют такую продажу? Имей продукт другое название, вопроса бы не возникло, напиши они на своем сайте, что поддержки нет, тоже, а я получил рекламу "Lenovo на Алиэкспресс", но гугл поиск на сайте дал мне не магазин Lenovo, а сайт выпускающий подделки, если бы не эта реклама, я бы спросил продавца, оригинал ли это, обычно, они отвечают правдиво, правда называют не копия, а реплика, или очень похож... Насчет других сайтов: я живу в стране, где не доставки из e:Bay, только если через подставную фирму в Америке или через Россию, Англию. Такая доставка по срокам не лучше и больно кусается. Radmir1948
@Jake2016, так теперь ещё это доказать нужно будет алиэкспрессу для получения компенсации)
@Radmir1948, просто при огромном количестве продавцов достаточно проблематично уследить за всеми,по этой же причине там продаётся огромное количество товаров которые совершенно запрещены для продажи,но изворотливые китайцы все равно находят лазейки продавать)
Немного не понял. Это другой планшет, с другим процем, объемом памяти и другой батареей? Или оригинальный планшет для китайского рынка с отстутствием гугллсервисов? В чем беда то ? Другие характеристики или неподходящая прошивка?
Очень просто: Железка вроде та же, и вот как они объясняют: "Dear friend all of our phone is 100% new phone and 100% original ,include all of accessories are new This tablet is a customized international version, so you can't sign up for an account on the website (имеется в виду support.lenovo.com)" 100% original - непонятно, это Леново, если да, то почему без поддержки. На вопрос, почему не заручились поддержкой или не даете своей, повтор вышеуказанного собщения. Однако поддержки нет, и хотя руководство тоже вроде от Леново, на сайте support.lenovo.com поддержку получить нельзя, серийный номер дивайса не находится, и поддержки от Леново нет.
Видимо просто зарабатывают на продукции Леново. Может это в порядке вещей, и я чего-то не догоняю?! Какая была стартовая прошивка, я не знаю, поскольку я уже успел сделал update. Надо бы получить права root, но теперь, без бэкапа, я боюсь закирпичить дивайс. Не знаю, как должно быть, но много программ, которым нужны или права root, или google диск, например, загрузка из интернета идет через google диск, фото и видео, быстро забивают ОЗУ и тоже хотят этот диск. Его размер 15 Гб, а свыше требуют плату порядка 2 грна в месяц, хочу использовать свой SD-disk в 64 Гб. Если использовать его как встроенную память, то он недоступен для доступа извне, если подключить его как внешняя память, то не все приложения могут с ним работать без прав root. Такое ощущение, что все программное обеспечение настроено для поддержки телефонных провайдеров...
Все телефоны, которые покупал в Китае, (Yotaphone , Sharp )приходилось перепрошивать сразу после покупки. При этом не было мыслей, что меня кто то кинул
Все телефоны, которые покупал в Китае, (Yotaphone , Sharp )приходилось перепрошивать сразу после покупки. При этом не было мыслей, что меня кто то кинул
Наверно не туда. Сейчас у меня после обновления прошивка TB-8703X_S000036_171207_ROW. Её там нет. Надо бы заполучить root права, чтобы сделать резервную копию прошивки. Однако попадалась статья, что TWRP на прошивке S000036 не работает. Наверное надо бы где-то раздобыть прошивку S000035. Ее тоже не найти. К тому же она была кастомизирована!? Может сбросить до заводских, и получится S000035? Потом поставить рут, сделать копию прошивки, и потом накатить обновление до S000036? Но что получится мне например непонятно, достаточно ошибиться в любой мелочи и получится что-то типа "кирпича". В общем мне нужен совет, как выбраться из задницы с минимальными потерями. Была поддержка, можно было спрсоить совета... А так желательно от того кто делал это для фаблета Lenovo Tab 3 8 Plus конкретно А пожаловаться на Aliexpress или Alibaba в принципе не реально, просто пароль кабинета на Alibaba перестал работать, при попытке сменить, дают китайский текст, жалобы опубликовать вроде можно на английском, китайском и русском, но форма требует только английского или китайского, рускому языку облом. Приходит формальный ответ, на котором советуют затеять диспут на Алиэкспресс (поезд уже ушел), или: If you have any other questions please consult Online Customer Service. При попытке войти в этот сервис выскакивает ваш аккаунт задисейблен. Насчет того, что много хочу: да, хочу по своим представленям о программном обеспечении, смартфонами не пользовался никогда, более 40 лет работал на поддержке банковского софта. Языки Си, Си++, Фортран, Алгол, Микрософт Си, Борланд Си, Ассемблер, Java писал драйвера для биоса персоналок, Qt 4.6-5.3, базы SQL, Oracle, OS Windows, Linux, AS400 и так далее. И считаю, что в мире смартфонов огромный бардак.