
SharkO
Powerseller
Прочитал я историю CrazyHorse о её поездке на Бали и решил поделиться своей историей. Она, видимо, получится длинная, но кому не лень - почитайте на досуге :-D Дело было так...
В конце прошлого лета я с женой и другом летал в Китай. Вобщем ничего особо примечательного ни в перелёте туда, ни в самом Китае небыло, но дорога назад запомнилась надолго... :twisted:
Вылетали мы домой из Гуанчжоу, самолёт компании Finnair, Boeing MD-11, рейс беспосадочный, около 10 часов в воздухе. Из Китая возвращаться домой никогда не хочется, так что, как положено, все были в расстроенных чувствах... Взлетели, летим. Несколько раз я обращал внимание на то что высота 8 тыщ всего, хотя обычно 10-11, но видимо так надо :twisted:
Спустя пару часов объявляют что у нас небольшие неполадки и мы поворачиваем в Пекин, за пару часов всё сделают и полетим дальше. В чем именно проблема мы так и не поняли - объявляют на английском и финском, а слово подкрылки (или всё таки закрылки?) я и по-русски выговариваю с трудом :wink: Короче, самолёт повернул в сторону Пекина.
Через пару часов снова объявляют что в Пекине нет запчастей и плохая погода и мы поворачиваем в Гонконг... К слову сказать, погода была замечательная над всем Китаем в тот день. :twisted:
Вобщем люди начали немного нервничать, но я реально начал волноваться когда увидел что стюардессы переоделись в более закрытую одежду и заметно взволнованы... :cry:
Начали объяснять как пользоваться спасательными жилетами (хорошо хоть не свистками) и сказали всем замотаться в одеяла... :twisted: Именно тогда стало по-настоящему стрёмно! :cry:
Самое неприятное в этом всём то что от тебя нифига не зависит и должен сидеть и молиться.
Потом мы сделали петлю над Южно Китайским морем недалеко от Гонконга и сбросили топливо... Как позже узнали у нас была опасность возгорания, а топливо можно сбрасывать только над водой, думаю по этой причине нас и отправили в Гк.
Когда мы садились в Гк, вокруг было немерено пожарных и скорых, когда сели, они съезжались со всех сторон!
Самолёт садился рывками, как-то необычно - хотя может быть мне показалось? :-D Многие плакали, молились, вобщем страшно было не только мне...
Вывозили в аэропорт нас на автобусах. Вот эту фотку я и сделал когда наш автобус проезжал мимо нашего самолёта. А спустя пол года увидел на самолёте какие-то следы в хвостовой части... Никто не знает что это может быть? Топливо сбрасывали из крыла. Да и не будет топливо течь по самолёту!!! Но на фотке всё же самолёт в каком-то дерьме...


Вобщем дальше было всё не так интересно - у меня пока ещё украинский паспорт, а у друга моего финский серый (для тех кто не в курсе - это без гражданства), так что нас не выпустили в Гк, т.к. нам нужны визы. Жене моей не нужно - у неё эстонский пасс и она вышла в город, но когда узнала что нас не выпускают, вернулась. Так же с нами в аэропорту осталось трое с российскими паспортами и человек 10 чёрных.
Вот и остались мы жить в аэропорту...
Ещё приключений навалом, но у меня кое какие дела, так что если кому интересно - продолжу чуть позже.
В конце прошлого лета я с женой и другом летал в Китай. Вобщем ничего особо примечательного ни в перелёте туда, ни в самом Китае небыло, но дорога назад запомнилась надолго... :twisted:
Вылетали мы домой из Гуанчжоу, самолёт компании Finnair, Boeing MD-11, рейс беспосадочный, около 10 часов в воздухе. Из Китая возвращаться домой никогда не хочется, так что, как положено, все были в расстроенных чувствах... Взлетели, летим. Несколько раз я обращал внимание на то что высота 8 тыщ всего, хотя обычно 10-11, но видимо так надо :twisted:
Спустя пару часов объявляют что у нас небольшие неполадки и мы поворачиваем в Пекин, за пару часов всё сделают и полетим дальше. В чем именно проблема мы так и не поняли - объявляют на английском и финском, а слово подкрылки (или всё таки закрылки?) я и по-русски выговариваю с трудом :wink: Короче, самолёт повернул в сторону Пекина.
Через пару часов снова объявляют что в Пекине нет запчастей и плохая погода и мы поворачиваем в Гонконг... К слову сказать, погода была замечательная над всем Китаем в тот день. :twisted:
Вобщем люди начали немного нервничать, но я реально начал волноваться когда увидел что стюардессы переоделись в более закрытую одежду и заметно взволнованы... :cry:
Начали объяснять как пользоваться спасательными жилетами (хорошо хоть не свистками) и сказали всем замотаться в одеяла... :twisted: Именно тогда стало по-настоящему стрёмно! :cry:
Самое неприятное в этом всём то что от тебя нифига не зависит и должен сидеть и молиться.
Потом мы сделали петлю над Южно Китайским морем недалеко от Гонконга и сбросили топливо... Как позже узнали у нас была опасность возгорания, а топливо можно сбрасывать только над водой, думаю по этой причине нас и отправили в Гк.
Когда мы садились в Гк, вокруг было немерено пожарных и скорых, когда сели, они съезжались со всех сторон!
Самолёт садился рывками, как-то необычно - хотя может быть мне показалось? :-D Многие плакали, молились, вобщем страшно было не только мне...
Вывозили в аэропорт нас на автобусах. Вот эту фотку я и сделал когда наш автобус проезжал мимо нашего самолёта. А спустя пол года увидел на самолёте какие-то следы в хвостовой части... Никто не знает что это может быть? Топливо сбрасывали из крыла. Да и не будет топливо течь по самолёту!!! Но на фотке всё же самолёт в каком-то дерьме...


Вобщем дальше было всё не так интересно - у меня пока ещё украинский паспорт, а у друга моего финский серый (для тех кто не в курсе - это без гражданства), так что нас не выпустили в Гк, т.к. нам нужны визы. Жене моей не нужно - у неё эстонский пасс и она вышла в город, но когда узнала что нас не выпускают, вернулась. Так же с нами в аэропорту осталось трое с российскими паспортами и человек 10 чёрных.
Вот и остались мы жить в аэропорту...
Ещё приключений навалом, но у меня кое какие дела, так что если кому интересно - продолжу чуть позже.