Мы тоже лажаем в рассылках бывает, то картинки то ещё что. Но мы-то маленькие, а тут крупная компания с огромным штатом и бюджетом поручает писать текст человеку, который явно с Юлмартом не знаком.
Скорее всего и русский язык для него не родной. Это стало уже нормой, когда все прелести креда в банке тебе поясняет человек в синем изолентовом костюме, еще вчера пасший овец в горах(степях) )
я искал как-то их, длинный дом раза 3 обошел, даже с обратной стороны, а вывески не нашел, думал съехали, спросил у соседней конторы выдачи чего-то, мне сказали искать зеленую лестницу, лестницу сразу нашел и у стеклянной двери справа на щитке вывеску размера А4 формата еле разглядел. Остальных вывесок, что на фото не было. юлмарт, ульмарт, как сказал бы сухоруков, а какая разница.
Был заметен упадок, сейчас видимо пытаются отыграть прежние позиции. На мой вкус, в СПб их мощно уделывает https://www.onlinetrade.ru/ как по ассортименту, так и по работе сайта. А в этом бизнесе скорость и безглючность сайта – важнейшая вещь, на которую руководители не обращают внимание. Мне на тикет даже не ответили.
Опять ситуация: громадная компания, десятки млн рублей на ИТ, а сайт как глючил год назад, так и глючит и тупит. В том числе и когда заходишь из самих магазинов Ю. Казалось бы, в наличии все ресурсы чтобы сделать конфетку, но нет.
А так - была очень неплохая сеть, с нормальными ценами, нормальной работой по гарантии, достаточно шустрой доставкой. Ну, и в пяти минутах от меня пункт выдачи - что было весьма немаловажно.
Там баги с подгрузкой товаров и в целом тормоза по базе. Может масштабируемость, может неправильное проектирование. Баги начались года 2 назад, за это время можно было переделать с нуля всё под нужный формат. Помню, приезжаешь в магазин, а в заказ не зайти, чтобы распечатать чек, база лежит. И так постоянно.
В прошлом месяце был в большом магазине в Пулково, коробка такая здоровая.
В аккаунт по логин/пароль не зайти, ошибка сервера 401. А по номеру телефона и паролю зайти. Неделю назад баг оставался. Ну что это такое. Глава ИТ должен быть либо уволен, либо бегать в мыле, пока сайт не заработает до состояния идеально.
Примерно тогда же (в 2016 году) они запустили на своей платформе маркетплейс для поставщиков, когда клиенты могут приобретать товары напрямую со складов партнеров компании. Плюс запустили «Сливы», Юлмарт Global, Thelabels и т.д. Скорее всего баги и тормоза связаны с запуском этих сервисов.
склады с сервисом в городе все закрыли. Оставили несколько "комнат" по городу для забора заказов, сделанными по инету, везут из мск (с вывеской а4 формата). комнатка типа боксбери
Это аутпосты, которые может открыть любой желающий со статусом не ниже индивидуального предпринимателя. Открываются они за свой счёт, поэтому выглядят так как выглядят.