нашел в инете купон на скидку в 20 баксов, подивился невиданной стоимости доставки - аж 87 долларов, но итоговая цена все равно устраивала. Оплатил палкой...в общем ничего не предвещало. Но спустя несколько часов получаю письмо следующего содержания:
Hello,
Please be advise the verification department has tried to verify the shipping address on your order and unfortunately are unable to do so . We will only be able to ship the product to a address in the states , if you would like further assistance please feel free to contact our customer support department .
Я быстренько через онлайн чат связался с их поддержкой, итог беседы - из-за каких то там проблем с таможней в росиию они не шлют. договорился с ними что они изменять адрес доставки и вышлют на shipito. C одной стороны - оно и лучше - доставка вдвое дешевле выйдет. С другой стороны, стал я недолюбливать shipito после того как наша доблестная таможня у меня телефон пригрела который через шипито шел. а шипитошники как всегда отмазались. В общем посмотрим что получится.
вероятно нужно было добавить ИМХО. Но ситуация была такая - посылка прибыв на таможню - резко потеряла в весе и отправилась обратно отправителю, куда и благополучно прибыла пустой. На выходе из Shipito вес был 860 грам а по прибытию на PCI-3 вес был 160 гр.
Вас нагло обманывают, никаких проблем нет. И откуда им знать о наших таможенных правилах? Их никто не переводил даже на казахский и белорусский.
А им и не обязательно знать наши правила, продавцам достаточно нескольких случаев с пропажей вложения на российской почте и они отказываются отправлять в Россию. может и обманывают, но факт остается фактом, в Россию они отправлять товар отказались.
Это означает, что ДО поступления на таможню вложение или его часть были похищены. Таможня, проведя досмотр, установила, что вложение отсутствует и составила акт. Только потом посылка (оболочка) уходит в департамент претензионной работы ПР на расследование и оформление. Посылки взвешиваются не на таможне и не после нее, а во время их передачи таможенному посту.
Лично Вам. Получаете предупреждение за распространение ложных сведений. Никаких тут ИМХО и "вероятно" быть не может, Вы сами себя опровергли. Надо было сначала немного подумать, а только потом писать свои обвинения. Еще раз увижу такое - не жалуйтесь.
Если вчитаться в правила USPS, касающиеся отправки в Россию (линк), то там можно обнаружить следующее: Coins; banknotes; currency notes, including paper money; securities of any kind payable to bearer; traveler’s checks; platinum, gold, and silver; precious stones; jewelry; watches; and other valuable articles are prohibited in Express Mail International shipments to Russia.
Что значит, что часы запрещены к отправке в Россию через Express Mail International. Быть может на этот пункт и ссылаются в магазине.
И правда странная ситуация вышла у ТС. Я купил у них 26 июля Tissot. Специально перед оплатой списался с поддержкой и спросил сколько по времени доставка в РФ. Мне вежливо ответили что обычно от 7 до 14 дней. 27 июля выслали. Далее - Импорт, Москва PCI-3, 104003 05 августа 2011 20:29(0.96 кг.) Скоро будет обзорчик 8)
Заказанные Tissot сегодня забрал на почте. Обзор делать не стал так как уже есть такой. Просто дополнил своими впечатлениями о покупке Обзор Tissot PR100 T0494101603700. Не положили гарантийный талон. :(
может это зависит от суммы заказа - мои стоили 580 долларов и отправлять они их не стали. В общем целая эпопея вышла с этим магазином...не буду больше там брать. Эпопея еще в процессе - как закончится - отпишусь. Вкратце - они отправили мне часы - а денег с карточки с моей снять не могут. 600 долларов так и висят заблокированными на карте. теперь надо месяц ждать пока они автоматом разблокируются, после чего я смогу заплатить им.
Добрый день, помогите пожалуйста, вчера сделал заказ на джоме, все вроде ровно, но есть один нюанс ночью пришло смс что платеж возвращен, захожу на мыло и вижу что мне все мол отправили, дали трек номер, просят подождать около дня что бы на трек начал трекаться или типа того и т.д. это какой то глюк или стоит поднимать панику и писать в супорты? на мыло по поводу возврата средств ничего не приходило
зашел в онлайн банкин,деньги действительно были зачислены на карту если речь об этом (операция по оплате и возвращению не значатся в операциях, как будь то бы ничего этого не было ), по палке мне деньги сам магазин не зачислял и ничего по этому поводу они не писали, я почему и спрашиваю, вдруг это нормальная практика и подобное случается.
значит теперь стоит писать в супорт джомы и уточнять нюансы по шипингу и просить инвойс?
Пообщался в лайв чате с некой Сарой, говорит что часы они послали, и платеж прошел, если дословно насчет платежа [sarah] yes its eems that payment was recived [sarah] it was probably a pending hold
но судя по трек номеру пока что Electronic Shipping Info Received
все равно до конца не понял её мысль, ну ладно, если послали то будем ждать, GorodoroG спасибо за помощь