Воу воу воу, палехче, это запрещённый купон, а тут представитель магазина теперь есть. Так что нет, не работает. И он нелегальный, если вдруг кто спросит.
Самое смешное, что на счет него 100500 раз спрашивали в офф.группе, ответа не было ни разу и абсолютно все были уверены в его честности, как какое-то промо от киви, оплату ведь через сию систему вводили. Если еще и эти заказы замораживать начнут, то это как-то совсем перебор.
Если в статусе Ожидается отсутствует номер отслеживания, это значит, что товар отправлен через службу доставки, которая дает трекинг-номер после регистрации отправления или трекинг-номер для этого типа отправления отсутствует по статусу отправления. Трекинг-номер может появиться через несколько дней или вообще не появиться, т.к. не все типы отправлений имеют номера отслеживания.
Самое смешное, что на счет него 100500 раз спрашивали в офф.группе, ответа не было ни разу и абсолютно все были уверены в его честности, как какое-то промо от киви, оплату ведь через сию систему вводили. Если еще и эти заказы замораживать начнут, то это как-то совсем перебор.
Там действительно проблема в вёрстке, второе слово переносится на следующую строку. Разница между компами связана с разницей браузеров или установленных в системе шрифтов.
Расскажу, что я думаю и свою историю. Первое впечатление от JD, когда он пришел в Россию, было плохое, но с надежной - все тормозит, обрывается, нет отзывов и рейтинга продавцов, но обещают хорошие скидки. Поэтому на рекламу ноябрьской акции внимания долго не обращал. Но на али с покупкой телефона пролетел - распродали в пару секунд. Тогда неожиданно по рекламе из яндекса попал на JD с отличной ценой, и о чудо, заказал и оплатил! Тогда стал смотреть, что еще, и узнал про проходящую акцию. Когда в итоге получилось сделать заказы с хорошими скидками, отношение к JD диаметрально поменялось - да, есть проблемы, но они их решат, и это будет лучший магазин, JD провели шикарную пиар-компанию, отодвинув на задний план даже али.
Добавлено спустя 18 сек. Продолжение. Но в ходе последних событий отношение может поменяться на обратное. Дальше уже похоже на мошенничество. Я пришел на акцию 11 числа. Я сам зарегистривал 4-х человек, и ни я, ни они не получили ни одного обещанного легального купона. Поведясь на рекламу, все кинулись регистрироваться на JD, предоставляя свои персональные данные. Но были обмануты - купоны выдвавать перестали, не предупреждая об этом, хотя при регистрации висели объявления про купоны на $10. Далее, как-то подозрительно "утекли" коды купонов, которые выполняли то, что было обещано при регистрации, и тем самым завлекая новых клиентов. А теперь, по окончании акции, заказы начали "замораживать", обещая отменить. Получается, что JD мошеннически завладел персональными данными огромного количества людей, заманив людей скидками, и не дав их. Зачем вы портите о себе впечатление? Вся акция может пойти на смарку. Все ваши затраты могут пропасть. Надеюсь, что вы тоже понимаете это. Выловите и заморозьте тех, у кого десятки аккаунтов и сотни заказов. Они на вас не очень и обидятся - сами понимают, что есть за что. Но зачем "замораживать" заказы у тех, у кого лишь несколько заказов? Ведь им обещали скидки, они со скидками и купили. Кто-то регистрировал родителей, братьев-сестер. А оплачивали с одного paypal. Их тоже "замораживать" не нужно. Я желаю успеха вашему магазину. Мой совет - изучите ситуацию с заказами, отмените заказы самых наглых "оптовиков". А остальным простите "утекшие" купоны, разморозьте их заказы. И тогда у большинства людей о вашем магазине останутся хорошие впечатления. А сайт себя с моей точки зрения показал отлично - несмотря на огромную нагрузку, все работало, хотя иногда и случались ошибки. Я думаю, вы все наладите.
Не знаю, но я свои заказы открываю в двух браузерах - в ослике только "Ожидается", в Firefox - уже со вторым словом (кроме тех, которые уже отправлены). Если перейти на английскую версию сайта, то всё в порядке: статусы различаются вторым словом: Awaiting Shipment (ждущих отправку) и Awaiting Acceptance (отправленных).
Расскажу, что я думаю и свою историю. Первое впечатление от JD, когда он пришел в Россию, было плохое, но с надежной - все тормозит, обрывается, нет отзывов и рейтинга продавцов, но обещают хорошие скидки. Поэтому на рекламу ноябрьской акции внимания долго не обращал. Но наали с покупкой телефона пролетел - распродали в пару секунд. Тогда неожиданно по рекламе из яндекса попал на JD с отличной ценой, и о чудо, заказал и оплатил! Тогда стал смотреть, что еще, и узнал про проходящую акцию. Когда в итоге получилось сделать заказы с хорошими скидками, отношение к JD диаметрально поменялось - да, есть проблемы, но они их решат, и это будет лучший магазин, JD провели шикарную пиар-компанию, отодвинув на задний план даже али.
Не знаю, но я свои заказы открываю в двух браузерах - в ослике только "Ожидается", в Firefox - уже со вторым словом (кроме тех, которые уже отправлены). Если перейти на английскую версию сайта, то всё в порядке: статусы различаются вторым словом: Awaiting Shipment (ждущих отправку) и Awaiting Acceptance (отправленных).
Может попробовать написать продавцу до заказа? Спросить, точно ли сможет, готов ли вообще так отправить, а потом заказывать. Или, если товар не акционный, то заказать, но не оплачивать, там 72 часа даётся, если не успел ответить продавец, то его проблемы))
О каких отказах речь? Сколько не общался с поддержкой палки, всегда всё было круто. Вне зависимости от сложности ситуации, всегда вникали и помогали разобраться с нечестными продавцами. Но то дело было с другой площадкой, и там продавцы на свои палки получали оплату и разбираться было проще, тут будет чуть сложнее, но всё же, по-моему у ЖД нет шансов на защиту.
Он не хочет себя идентифицировать, поэтому мне кажется, что и варификацию он проходить откажется. Возможно он вообще просто тролль, но ник у него Hujakkala и он отвечает на вопросы в духе предствителя ЖД)