Друзья, подскажите, пожалуйста. Покупал на ebay через мейл форвардера в США комплект прибамбасов для электрогитары, одной штуковины не оказалось в комплекте. Цена этой части небольшая - 6 баксов. Мейл форвардер прислал видео переупаковки посылки, и в принципе понятно, что это продавец забыл положить. Пять раз за 20 дней написал продавцу, ответа не получил. Вроде где-то было, что в моем случае (MF) защита ebay не действует. Поэтому влепил негатив продавцу и забыл. Продавец имел под 400 только положительных отзывов. Продавец проявился, написав какой я нехороший, что он работает 14 часов в день, письма просто могли потеряться. Стоило ли из-за 3 баксов так делать. Наехал на меня, что я обманываю ebay, покупая из России, ибо он бизнес с русскими не ведет, а только с 48 штатами. Дописал, что он не расист. В результате немного истеричной беседы я согласился изменить отзыв, он - вернуть 6 баксов. Теперь смотрю мой негативный отзыв у него пропал. У меня письмо от ebay (Don't forget to leave feedback), причем я только из письма могу нажать leave feedback. Пишу продавцу, где деньги? Он отвечает: "нет проблем, только после положительного отзыва", далее опять ушел в молчанку. Вопрос, что делать? Верить продавану? Я чего-то смогу сделать после положительного feedback, если этот нерасист напарит меня с 6 баксами? Переписка о нашей договоренности через ebay останется естественно. Чувак достал меня немного своей манерой переговоров.
Короче, не могу я ему отзыв уже оставить. По ссылке в письме только "спасибо за отзыв". А мой негативный фидбек удален. Ebay по его жалобе, видимо, затер мой отзыв. Ebay не принимает твою сторону, если купил на MF.
Продавцы отслеживают покупателей,которые оставляют плохие отзывы. Вам повезло , вашей пакости никто не увидит. Оснований для оставления отрицательного отзыва не было.
Поясните, он ведь оставил отзыв за некомплектный заказ, вроде, до всяких тёрок... его "нагрели" на деньги, почему нет оснований? мне недавно кит прислал некомплектный лот - "забыл" положить 2-а акума (а это половина цены лота, если не больше), мне тоже писать положительный отзыв?
Не надо писать отзыв, нужно попытаться прояснить ситуацию и попытаться решить проблему. В данном случае можно было получить запчасть или компенсацию. Тс оставил отзыв и настроил против себя продавца, естественно в данном случае он не горит желанием решать теперь уже чужую проблему.
Да понятно, что ничего он самого начала не хотел мне отдавать. Сперва пугал, что я мошенник, раз купил у него товар на фейковый адрес с фальшивого PP. Т.е. я должен был быстро исправить отзыв. Я ему спокойно отвечал, что это дополнительный shipping адрес, PP реальный. Он все равно мне писал, что я обманул ebay, купив на MF, находясь в России. Это не прошло, решил как-бы "согласиться" на компенсацию за отзыв. После вопроса "Где деньги?", понял что первым отзыв я не изменю, пошел по второму пути с жалобой на меня в ebay. В первом посте я немного последовательность событий напутал. Сейчас все логично стало. Не такой он и странный, этот продавец, наоборот продвинутый. И откуда продавцы знают, что мой shipping адрес - это адрес склада MF? Что я там не живу.
Не надо писать отзыв, нужно попытаться прояснить ситуацию и попытаться решить проблему. В данном случае можно было получить запчасть или компенсацию. Тс оставил отзыв и настроил против себя продавца, естественно в данном случае он не горит желанием решать теперь уже чужую проблему.
Как это сделать, если он не отвечает? Я же даже не обвинял его не в чем, просто спрашивал, как была упакована деталь, не мог бы он проверить вес своих компонентов, т.к. вес его посылки такой-то. Отзыв был после 5 моих писем в течении 20 дней неответов, возможно поторопился, разозлил трудягу. За то пообщались сразу же.
Хотел бы добавить, что есть продавцы, которые не отправляют на адреса посредников, разного рода склады, абонентские ящики, общежития и т.п., но все эти ограничения указывают в описании лота. Есть и те, кто принимают платежи только с PP зарегистрированных на штатовский адрес.
@alkitov, я так понял у вашего продавца таких ограничений не было, так что шел бы он лесом. Ну и Вы изначально допустили ошибку – слишком много сюсюкались с продавцом. Видите, он не желает договариваться - не хрена было с ним разговаривать.