Испанец не хочет растаможивать посылку и открыл диспут на возврат оплаты. Тракинг показывает и он подтверждает, что посылка в таможне в Мадриде. Он открыл на eBay запрос на возврат платежа в связи с неполучением. Пишет, что не знает как растаможить. Мы написали - пусть сначала вернёт товар и закроем сделку для возврата eBay fee. Минус стоимость пересылки. Пока молчит, ждёт. Кто знает подобные проблемы и что делал eBay? Он может 1 августа уже в резолюшен центр обратиться. Тупо сделают ему рефунд?
Какой тип диспута он открыл - "i havent received my item"? Пишите ему в сообщении в диспуте, где находится его посылка, приложите скрин трекинга. Пишите подробно с расчетом на то, что переписку будет читать суппорт. Вы свою часть задачи выполнили, растаможка - его обязанность.
Да, "i havent received my item" С суппортом на eBay последние годы беда, похоже боты решения выносят.. А скрин отслеживания почты Испании - это идея, спасибо.
Главное, не торопитесь. Не обещайте что-либо покупателю. Пишите о том, что посылка выслана, находится в Испании, ему нужно ее получить. Имейте в виду, что если посылка вернется к Вам с пометкой "получатель отказался", Вы можете не возвращать средства за посылку в принципе.
Спасибо. Не торопимся и не обещаем. Но интересуют действия eBay в таких случаях. Последние годы они свои правила не очень соблюдают. Полгода назад у нас покупатель открыл только request о неполучении, а eBay не выдержав даже положенные дни, сделала ему refund. Хорошо там люди честные и заплатили снова, когда пришло.. Так и в этом случае - он похоже ничего делать не собирается, кроме как перевести это дело в case, когда система позволит. Неужели это редкий случай? В ЕС последний год таможни активно облагают налогами интернет-торговлю. И далеко не все готовы что-либо оформлять и платить..
У меня 2-3 месяца назад был интересный случай - покупатель открыл кейс о том, что посылка не получена. Трекинг показал, что посыль пролежала 45 дней в его отделении, и поехала назад. Кейс он открыл на следующий день, как трекинг изменился и сообщил о том, что посыль назад едет. Это был объединенный заказ из 4х вещей, открыл он сразу 4 кейса. Сумма сравнительно небольшая, но 4 кейса разом. Через час пишет мне суппорт - бла бла, вот у вас 4 кейса открыто, вы можете вернуть деньги покупателю. Я задаю суппорту уточняющий вопрос и описываю ситуацию, говорю - вот посылка лежала полтора месяца в отделении, покупатель не забрал, дождался процедуры возврата и тут же мне написал, посылка еще не вернулась даже, с чего мне деньги возвращать. Суппорт отвечает - да, можете не возвращать. И сразу закрывает кейсы в мою пользу. Справедливости ради, это первый раз такой случай был, что суппорт написал мне в день открытия кейса. То ли из-за их количества (4), то ли покупатель особо нервный был. Непонятно.
Интересный опыт Вот и мы думаем попробовать перевести этот request в case раньше покупателя. Волнует только, что всё происходит на испанском сайте, где он наверно и купил. А испанцы английского вообще не знают. Мы покупателю на его испанский плач, что он не знает какие документы нужны для растаможки и не знает сколько платить - написали два письма по-английски. Сканы там кстати не прилагаются. Только сжатый текст без пробелов. Покупатель не ответил. И сомневаемся, что испанский суппорт это тоже сумеет прочесть А переводить им Гуглем на испаньолу вообще не вариант.. Ведь если влепят выдать рефунд этому Мигелю, то и аппеляция подаётся на тот-же национальный сайт.. И у них видать народная хитрость такая - не вступать в контакт с таможней, чтобы не платить. Бывает полежит и проскочит. А если нет - то добрый eBay вернёт ему все деньги.
Добрый день. Испанец попортил нервы, но растаможил и получил. Молчит как рыба.. Наверно придётся ждать когда request сам закроется. А тут ещё старый американец в детство впал. Открыл через 2 недели case, что мол долго и уже не нужно. Якобы думал, что местное а не заморское. Item правда получил сегодня. Интересно, что дальше он может? )) Вроде обратно отправлять ему дороговато. Это вроде на eBay пересылка назад за счёт продавца. А этот открыл на Палке
Поэтому лучше работать через склад в США, чтобы товар до клиента доходил за 2-3 дня. На eBay уже огромное количество китайцев отправляют американцам свои товары со складов в США.
Поэтому лучше работать через склад в США, чтобы товар до клиента доходил за 2-3 дня. На eBay уже огромное количество китайцев отправляют американцам свои товары со складов в США.
Если очень коротко, то: 1. Находите посредника на территории США. 2. Отправляете ему весь свой товар. 3. Когда ваши покупатели у вас что-то заказывают, вы создаете почтовый лейбл, посредник клеит его на вашу посылку и отправляет клиенту в США. 4. За свою работу посредник получает либо процент с продаж, либо фиксированную сумму. Как договоритесь.
Плюсы для вас и клиента: 1. Товар доходит до покупателя за два дня через USPS. 2. В случае проблем с возвратом и т.д., посредник быстро решает все вопросы на месте.
Если очень коротко, то: 1. Находите посредника на территории США. 2. Отправляете ему весь свой товар. 3. Когда ваши покупатели у вас что-то заказывают, вы создаете почтовый лейбл, посредник клеит его на вашу посылку и отправляет клиенту в США. 4. За свою работу посредник получает либо процент с продаж, либо фиксированную сумму. Как договоритесь.
Плюсы для вас и клиента: 1. Товар доходит до покупателя за два дня через USPS. 2. В случае проблем с возвратом и т.д., посредник быстро решает все вопросы на месте.